Как я могу улучшить снимки в темноте, когда штатив или вспышка недоступны? - Фотопедия
Купить гитару в Москве
8 голосов
/

Примерно раз в год в моей школе проводится это мероприятие под названием «Люди против зомби», в результате которого появляются «миссоны», которые происходят ночью в темноте. Я пытался понять, что там происходит:

http://www.flickr.com/photos/billyoneal/6633509775/in/set-72157627882622756/

Example Shot

Это событие происходит только один раз в год; поэтому я более чем готов взять напрокат какое-то оборудование, если это поможет сделать снимок лучше. Проблема в том, что следующие типичные средства работы при слабом освещении не работают:

  • Вспышка - Это выстрел с очень яркой травой прямо передо мной, с темными игроками за этим. Конечно, я использую всплывающую вспышку Nikon D7000, так что я уверен, что это немного нужно с точки зрения «мощности вспышки большого мальчика», но я серьезно сомневаюсь, что любая вспышка будет производить разумно выглядящие снимки снаружи без соседних поверхностей от чтобы отразить свет.
    Даже если бы здесь была какая-то вспышка, игроки захотели бы выстрелить в меня (а не в камеру), чтобы я испортил свое ночное видение яркими вспышками.
  • Штатив - Мне нужно постоянно бегать, чтобы следить за игроками в кампусе, чтобы получить что-нибудь приличное.
  • Высокий (er) ISO - у камеры уже максимальный уровень ISO 6400 - даже выше, и снимки непригодны даже после значительного увеличения в Lightroom. (Да, камера идет выше, чем это, но дальше это непригодно)

То, что мне кажется, оставляет только «тело», «объектив» и «удача». Я уже использую довольно приличную DSLR для сценариев при слабом освещении, Nikon D7000. Мой объектив, вероятно, мог бы быть лучше; в основном я использовал объектив 18-100мм f / 3.6-5.6, который он поставлял. Я готов арендовать лучшие версии одного или обоих. Я также хотел бы рассмотреть все, что я могу сделать с точки зрения использования камеры, которая у меня есть, чтобы сделать снимки лучше.

Есть идеи?

Ответы [ 6 ]

20 голосов
/
  • Кузов - вы можете получить более высокую производительность ISO из полнокадрового кузова, если хотите взять его напрокат. Это стоит пару остановок.

  • Объектив - еще одна пара остановок, если вы покупаете / нанимаете объектив f / 1.4 или f / 1.8, особенно если вы снимаете с длинного конца зума при f / 5.6

  • Свет - на картинке, которую вы привели в качестве примера, вы, кажется, стоите в темноте. В вестибюле здания есть уличные фонари и свет. Встаньте рядом с этими огнями и позвольте зомби прийти к вам. Но помните правило 15: всегда знайте свой выход и правило 17: не будьте героем.

7 голосов
/

дешевый вариант: создавать монохромные изображения. (некоторые могут даже отлично выглядеть в монохромном режиме)

Показанное вами изображение в основном освещается вольфрамовым светом. Этот свет содержит очень мало синего света, и поэтому синий канал на изображении будет иметь очень плохое отношение сигнал / шум. Когда вы выполняете коррекцию баланса белого, синий канал будет значительно усилен, что также усиливает шум.

Если вы, с другой стороны, выбираете более нейтральный баланс белого, а под нейтральным я подразумеваю баланс белого, который возвращает изображение так, как его увидел датчик изображения (я не знаю точно, что здесь установить, но я предполагаю, дневной свет будет хорошим выбором), а затем создайте монохромное изображение, основанное в основном на красных и зеленых каналах изображения, вы сможете получить изображение с меньшим шумом.

4 голосов
/
  • Используйте более быстрый объектив (например, f / 2.0)
  • Используйте монопод, они более портативны и обеспечивают большую устойчивость
  • Держите камеру у стены, положите ее на забор или другой устойчивый предмет (выступающий в качестве штатива). Помните о царапинах на теле.
2 голосов
/

Вам нужен «более быстрый» объектив. Объектив, который может быть в диапазоне 2,8, например, 70-200 мм f / 2.8 или 35/50/80 мм f / 1.4, который уменьшается до 1,4 Аренда, безусловно, вариант для них, если вы просто нуждаетесь в них. Но 35-мм f / 1.8 должен помочь драматически и довольно дешево - как и 50-мм f / 1.8.

Они пропускают больше света, что улучшает экспозицию.

1 голос
/

В следующей подробной статье описаны некоторые конкретные приемы, позволяющие удерживать камеру в условиях плохой освещенности.

http://www.pentaxforums.com/reviews/long-exposure-handhelds/introduction.html

Автор сравнивает фотографирование с военным подходом к стрельбе из винтовки, который включает следующие компоненты:

«Устойчивое положение, управление дыханием, прицеливание и прицел, а также нажатие спускового крючка (затвора)»

Он подробно описывает каждую из них и дал мне много полезных идей о том, что можно попробовать, если у вас нет такой роскоши, как штатив, вспышка или даже быстрый объектив с объективом.

0 голосов
/

Существуют методы, которые могут помочь вам стабилизировать камеру без штатива - но они не очень помогут, потому что вы фотографируете бегущих людей - вы просто замените размытость изображения дрожанием камеры на размытие движения.

Вы уже установили для ISO максимально допустимое значение, и вам необходимо поддерживать скорость затвора быстро, чтобы остановить движение, поэтому вы можете либо добавить свет, либо получить больше света в камере, как я вижу, у вас есть несколько вариантов:

  1. Используйте окружающее освещение более эффективно: ищите уличные фонари и свет из зданий и пробуйте фотографировать людей, когда они входят в освещенные помещения - это в основном в категории "удачи", но вы можете уменьшите фактор удачи, выполнив некоторую предварительную работу, пойдите в школу несколько ночей назад с другом и сфотографируйте этого друга в любом существующем свете, который вы можете найти (пусть ваш друг переместится и попытается смоделировать условия фактической съемки), это будет расскажу, какие огни лучше, что искать и как настроить камеру.

  2. Аренда более быстрого объектива: это позволит вам получить больше света в камеру, но в то же время уменьшит глубину резкости и сделает фокусировку более сложной (особенно с движущимися объектами), Кроме того, всегда проверяйте объектив перед фактической съемкой, некоторые быстрые объективы медленны для автоматической фокусировки, что делает их почти бесполезными для вашей ситуации - также, почти все объективы не являются оптимально оптически, когда полностью открыты, поэтому вы должны экспериментировать, чтобы найти самые широкие открытая настройка, которую вы считаете приемлемой.

  3. Арендуйте полный каркас: Большие датчики обычно лучше при слабом освещении. У меня нет опыта работы с полнокадровыми цифровыми камерами, поэтому я не знаю здесь компромиссов.

  4. Взять напрокат вспышку: Внешняя вспышка, особенно старшего класса, имеет действительно хороший диапазон. они также помогают запечатлеть движение, и если вы находитесь рядом, вы можете отразить вспышку на ближайшей стене, чтобы получить более равномерное освещение, которое меньше отвлекает игроков (я думаю, это ваш самый практичный вариант).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...