Вы, конечно, можете добиться гораздо лучших результатов, чем сейчас, но для этого потребуется немного повозиться.
«Реальный мир» имеет гораздо больший диапазон от светлых до темных, чем обычные чернила на бумаге. Бумага не так бела, как вы думаете, и чернила отражают намного больше света, чем вы, вероятно, думаете. На снимках «реального мира» самые яркие цвета имеют более светлый цвет , а - при ярком свете, в то время как самые темные темные цвета имеют более темный цвет и в тени. Для сравнения, на «обработанном» изображении есть только разница в отражательной способности между белым цветом бумаги и черным цветом чернил.
Реальные изображения также имеют тенденцию к усреднению до средних тонов. Ваша камера спроектирована так, чтобы смотреть на сцену перед ней, измерять свет и регулировать объекты таким образом, чтобы средние тона изображения воспроизводились с яркостью среднего серого. (Алгоритм на самом деле немного сложнее, поскольку камера может определять общий свет или темное смещение и в некоторой степени распознавать некоторые типы сцен и настраивать «обычную» экспозицию для того, что записывает.) снимают то, что фактически является низкоконтрастной сценой с большим количеством белого цвета, чем ожидает камера (чернильное покрытие текста обычно составляет всего около 5%, а камера ожидает, что сцена имеет средний коэффициент отражения около 18% ).
Чтобы получить правильную экспозицию, вам придется использовать компенсацию экспозиции, чтобы немного увеличить экспозицию, делая белые белее. Увеличение уровня освещенности также поможет, так как отражающая способность бумаги (обычно) выше, чем у чернил, поэтому вы получите лучший начальный контраст. Но вам, вероятно, все равно придется увеличить контраст по сравнению с «плоским» снимком.
Ваша камера может иметь настройку сцены, которая достаточно агрессивна, чтобы выполнять работу, но есть вероятность, что вам потребуется установить уровни белого и черного для изображения при постобработке.
Что касается того, почему это легко для сканера, ну, сканер знает, сколько света он излучает на странице (он не должен полагаться на измерение отраженного света), и он также «знает», что это будет Работа с меньшим диапазоном тонов (ничто не может быть ярче, чем самая белая бумага, ничто не может быть темнее, чем самые черные чернила, а тени - это аномалии, которые возникают только при сканировании твердых 3D-объектов), поэтому он будет увеличивать контрастность для соответствия .