Это зависит от того, что именно вы подразумеваете под качеством изображения. С точки зрения ореолов или бликов, вызванных отражениями на задних поверхностях элементов линзы, это часто имеет место. Если ореол виден через видоискатель, когда зеркало опущено, а затвор закрыт DSLR, в этом случае двоение не вызвано отражением света от передней части датчика. В традиционно разработанной цифровой зеркальной камере, если ореол виден только на снятой фотографии, но не виден в видоискателе заранее, источником первоначального отражения, вероятно, является ИК-фильтр перед датчиком. Свет, который отражается от передней части датчика, должен затем отражаться от другой поверхности вперед по оптическому пути с достаточной интенсивностью, чтобы быть обнаруженным датчиком. Это может быть либо непокрытая задняя часть элемента объектива, либо непокрытая задняя часть фильтра, прикрепленного к объективу.
Как правило, ожидается, что многие объективы, особенно те, которые считаются потребительскими, которые были разработаны в эпоху кино, не будут работать на том же уровне, что и объективы, разработанные совсем недавно для использования в цифровых камерах. Это относится не только к покрытиям линз для уменьшения внутренних отражений, но и к таким вещам, как разрешение, хроматическая аберрация и искажения. Большинство пленочных фотографий, снятых с помощью потребительских линз, были напечатаны без обрезки с минимальной настройкой темной комнаты. Напротив, после цифровой революции даже снимки, сделанные с помощью компактных фотокамер и фотокамер, обычно обрезаются и интенсивно обрабатываются. Это привело к повышению производительности даже в объективах потребительского уровня. Достижения в области материалов и конструкции линз, чему способствовал рост вычислительной мощности суперкомпьютеров для имитации различных идей без дней, недель или даже месяцев, необходимых для создания фактического прототипа, продолжали улучшать качество не только премиальных линз, но и объективы потребительского качества.
Это не означает, что всегда является компромиссом использование объектива, изготовленного в цифровую камеру в эпоху кино, и не означает, что все объективы, разработанные в эпоху кино, уступают объективам, изготовленным специально для цифровых фотоаппаратов. Конечно, можно получить выдающиеся изображения с использованием старых линз. Но бывают случаи, например, фотографирование очень темной сцены, содержащей несколько источников яркого света, когда преимущества хорошо спроектированных современных объективов будут очевидны.
Вот ссылка с рисунками, иллюстрирующими различные виды вспышек. Призрак, вызванный отражениями от пленки или датчика, является последним обсуждаемым типом. Спасибо @ D3C4FF за ссылку на другой вопрос.
Вот изображение, которое иллюстрирует, что происходит, когда вы используете объектив, созданный в эпоху кино, с цифровой зеркальной фотокамерой. Как вы можете видеть, яркие огни в верхнем левом углу изображения появляются в нижнем правом углу.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/zxPwp.jpg)