Если вы никогда не планируете переходить к полнокадровому корпусу, то придерживаться кроп-линз может быть разумным путем, поскольку линзы будут такими же острыми, менее дорогими, меньшими и более легкими. Большинство объективов EF-S имеют гораздо более современный дизайн, чем их полнокадровые аналоги, а меньший размер сенсора означает, что требования к коррекции для полнокадровых объективов, поэтому объективы L становятся такими большими, тяжелыми и дорогими, часто ослабляются. Вы получаете лучшую, более простую линзу за меньшие деньги.
То есть, рассмотрим EF-S 17-55 / 2.8 вместо EF 16-35 f / 2.8L II.
Если вы планируете скорый переход к полнокадровому корпусу, возможно, лучше придерживаться полнокадровых объективов, за исключением одного случая сверхширокого объектива. В ультрашироком объективе вы не сможете найти объектив, который будет выполнять эту роль как для обрезки, так и для датчика, поскольку характер формата датчика влияет на поле зрения любого объектива. В этом случае, идти вперед и получить урожай по всей ширине. Как правило, они хорошо держат стоимость при перепродаже и будут стоить примерно вдвое меньше, чем полноразмерный ультраширок (например, 600 долл. США против 1000–1500 долл. США).
Т.е., рассмотрите EF-S 10-22 (или Tokina 11-16 / 2.8), а затем продайте его, когда вы перейдете в полный кадр, чтобы помочь финансировать EF 16-35 / 2.8L II или EF 17-40 е / 4L.
Объективы, такие как EF 17-40 / 4L и 16-35 / 2.8L, можно использовать для увеличения масштаба изображения на телах культур, но сохранение их для полнокадрового использования не означает, что у вас будет увеличенное изображение для обеих культур. и полный кадр. Это означает, что у вас будет круговой обзор кадрирования и сверхширокий зум на полный кадр, и вам, вероятно, все равно придется добавить 24-70 или 24-105L, когда вы получите тот 6D, который вам нужен. А объективы 24-x L не совсем достаточно широки на теле обрезки для использования при обходе.
При переключении формата с кадрирования на полный кадр каждый объектив EF, который у вас есть, будет в 1,6 раза короче. Сделайте подсчет урожая задом наперед, чтобы увидеть, подойдет ли вам этот объектив и для полного кадра. Я счастливо использовал 24-105 f / 4L IS USM на своем XT и 50D в течение многих лет, но только понял, на что он действительно рассчитан, когда получил 5DMkII. И теперь я хочу EF-S 15-85 IS USM для моих 50D, так что у меня будет «та же линза» на кропе. И 70-200 будет выглядеть в полном кадре так, как 44-125 будет выглядеть на вашем теле. Может быть, вы бы хотели потратить 100-400 л вместо этого.