Зачем использовать специальный экспонометр вместо встроенного в камеру? - Фотопедия
37 голосов
/ 12 января 2011

Я знаю нескольких людей, которые носят с собой специальный прибор для измерения освещенности (например, от Sekonic ) и используют его для измерения фотографий вместо использования измерителя, встроенного в их камеры (и это относительно новые зеркалки среднего класса).

Есть ли веская причина, почему кто-то сделал бы это?

Ответы [ 7 ]

28 голосов
/ 12 января 2011

Мало того, что экспонометры более универсальны, вы можете делать с ними несколько видов измерений, которые вы не можете использовать с камерами (и наоборот).

Измеритель, с которым вы связались (и у меня он есть), имеет два вида измерения: отражающее и падающее. Кроме того, экспонометры могут измерять вспышки / вспышки, чего вы не можете сделать с современными зеркальными фотокамерами.

Отражающий замер в замер, который вы знаете по зеркалкам; свет отражается от вашего объекта и возвращается в камеру. Хотя этот вид измерений имеет много преимуществ: вы можете измерять издалека, вы принимаете во внимание всю сцену и т. Д., У него много подводных камней. Сцена с большим количеством снега или темной стены может обмануть его. Я уверен, что у вас есть некоторые изображения, которые плохо видны без какой-либо причины, среди серии хорошо экспонированных изображений - вот что происходит, когда отражающий метр дурачит.

Измерение инцидентов немного отличается; это позволяет вам измерить свет, падающий на объект в точке этого объекта. Это дает вам «более правдивую» экспозицию, когда темный материал выходит темным, а светлый материал становится белым. У Sekonic есть довольно хорошая запись FAQ по теме . При съемке людей вы должны измерять лицо субъекта с куполом, направленным на объектив, что часто можно увидеть в кино.

С помощью современного измерителя вспышки вы также можете измерять вспышки и стробоскопы. Измерительный прибор, который вы подключили, можно подключить к кабелю синхронизации ПК или настроить на реагирование на вспышку света. Это позволяет измерять результаты установленных стробов без использования цифровой камеры или поляроида. Это также позволяет вам проверить, что вы прибили ваш экспозиции, без проверки вашего ЖК-дисплея тысячу раз.

В дополнение к измерению всей сцены, с помощью измерения инцидента, вы можете измерить свет от каждого из ваших стробоскопов, и если вы когда-либо смотрите на нотации строба, это то, как они обычно записываются. Это вы измеряете на объекте, направляя белый купол на ваши различные источники света, одновременно зажигая их. Это позволяет быстро записать коэффициенты вспышки , и это чрезвычайно полезно при воссоздании образа.

О, и причина, по которой я часто ношу с собой этот измеритель Sekonic: он намного, намного меньше моей зеркальной фотокамеры, и я использую его для своих пленочных камер, которые не измеряют.

9 голосов
/ 12 января 2011

Правильно настроить экспозицию с пленкой непросто, потому что немедленной обратной связи нет, поэтому способ измерения света (разумно используемый) - это то, что нужно. С цифровым, быстрым шимпанзе на гистограмме и выдвинутыми предупреждениями о выделении, настройтесь, и вы готовы к работе. Так что нет, я не думаю, что это больше ценно. В принципе, вы могли бы работать даже без экспонометра в вашей камере, если ваши навыки оценки были разумными, и вам разрешалось шимпанзе один раз перед каждым хранителем.

Все эти разговоры о шимпанзе и хранителях заставляют меня звучать так, будто я работаю в зоопарке.

8 голосов
/ 12 января 2011

Камеры говорят вам, что, по их мнению, вы хотите знать. Экспонометры точно скажут вам то, что вам нужно знать, чтобы получить отличную экспозицию.

Логика единственного решения камеры основана на отражательной способности объекта. Он может только «угадать», насколько отражающим является ваш предмет. И наоборот, ручной измеритель измеряет с впечатляющей точностью, как свет падает на объект независимо от его отражающей способности.

Следовательно, измеритель говорит вам, что вам «нужно знать» (фактический свет) против угадывания.

Даже если вы используете свой ручной измеритель в режиме «отражающего» или точечного замера, вы принимаете окончательное решение относительно фактической отражающей способности объекта.

Я использовал Sekonic метров почти 15 лет в качестве коммерческого фотографа. Лучшее измерительное устройство в моей книге. Я не ухожу из дома без счетчика, это была единственная разумная покупка, которая помогла мне диагностировать ошибки при облучении.

Кроме того, одним из замечательных побочных преимуществ использования ручного измерителя является то, что вы начнете калибровать свой глаз по свету, доступному в сцене. Вскоре вы сможете войти в сценарий и чуть не прибить экспозицию без необходимости измерения. Знание того, сколько света доступно сцене, является первым шагом к получению отличного снимка. Все основано на свете.

4 голосов
/ 09 июля 2011

Измерители инцидентов сообщают вам о свете, падающем на объект.

Отражающие метры (например, встроенные в камеры) сообщают вам о свете, отраженном от объекта.

Как вы можете себе представить, отраженный свет зависит от (а) природы падающего света и (б) отражающих свойств вашего объекта.

Поскольку рефлектометр не знает, к какому объекту он относится, он делает некоторые предположения об этом. Эти работы большую часть времени. Однако малоконтрастные темные или яркие сцены создают проблемы с отражающими метрами, потому что они нарушают встроенные допущения.

Для наружного (окружающего) освещения измеритель уровня не очень полезен. С измерителем вашей камеры и хорошим пониманием того, какую информацию она предоставляет (или не предоставляет), вы можете легко получить желаемую экспозицию.

Индикаторы инцидентов наиболее полезны, когда вы используете вспышку или комбинацию вспышки и окружающей среды. Некоторые из более сложных из них рассчитывают соотношение вспышки и окружающей среды, чтобы упростить переключение клавиш.

4 голосов
/ 12 января 2011

Несмотря на то, что измерители освещенности в камере надежны и постоянно совершенствуются, в вашем арсенале все еще есть место для специального измерителя освещенности.

Я обнаружил, что чаще всего использую свои при разработке сценариев с несколькими источниками света, в основном в портретах и ​​съемках объектов недвижимости. Главная причина - простота и скорость. Как только я остановлюсь на композиции, я не хочу разбивать ее, чтобы использовать мой точечный измеритель в камере.

Другими словами, я считаю, что гораздо проще и быстрее освоиться с DoF, а затем обойти сцену один или два раза, проверяя уровни по моему предмету с помощью моего посвященного. Я могу сделать математику в моей голове и вернуться к камере с лучшим пониманием моей сцены. Затем любые микро-настройки, которые мне нужно сделать, осуществляются через камеру / мастер-стробоскоп. Я думаю, что это работает лучше, чем запуск нескольких пробных вспышек, когда ваш объект просто сидит, а вы шимпанзе в задней части камеры.

Это, и ты тоже выглядишь круто, делая это. Тем не менее, нет никаких причин не проверять свою гистограмму, прежде чем вы остановитесь на экспозиции.

2 голосов
/ 12 января 2011

Основная причина, о которой я могу подумать, - это использовать ее при поиске местоположения. Возможно, вы сначала не хотите таскать все свое снаряжение, но хотите иметь представление об окружающем свете.

Это также относится к тем случаям, когда вы выполняете много работ по освещению и хотите проверить уровень освещенности по ходу работы.

0 голосов
/ 26 сентября 2017

Все существующие ответы, которые были написаны в ответ на этот вопрос, были точными в то время, когда они были написаны. Но с тех пор замер в камере значительно улучшился. Внедрение измерителей освещенности RGB и RGB + IR и обработка, использующая информацию, полученную с таких измерителей, для расчета экспозиции, значительно повысили точность отражающих измерителей освещенности в камере при широком спектре «нестандартных» сценариев освещения.

Все еще верно, что в камере измерители измеряют только отраженный свет. Что изменилось, так это то, насколько хорошо они измеряют отраженный свет и насколько хорошо интерпретируется измеренный ими свет.

Благодаря способности различать цвета и видеть различия в более высоком разрешении между различными областями кадра появилась возможность распознавать сцену как близко соответствующую обширной библиотеке различных сцен, включенных в прошивку камеры. Одноэлементные монохроматические измерители освещенности, или даже те, которые имеют несколько отдельных элементов, не могли различить сцены разных типов.

Но камеры с цветным замером с более высоким разрешением и логикой для использования этой информации теперь могут.

Новая волна камер с RGB-метрами может показать разницу между белым платьем и черным смокингом или разницу между бежевым платьем и синим платьем в условиях плохой освещенности (хех хех), или разница между черным котом в угольной шахте и белым котом на снегу.

Измерение инцидентов, которое измеряет падающий на объект свет, по-прежнему является наиболее точным способом измерения сцены. Но измерители отраженного света, которые могут различать цвета и узоры, значительно сократили разрыв.

...