Какие преимущества у 35-миллиметровой пленки перед высококачественной цифровой? - Фотопедия
18 голосов
/ 16 июля 2010

В наше время, имеют ли 35-мм пленочные камеры какие-либо преимущества перед цифровыми камерами высокого класса?

Я думаю в основном о качестве изображения, но, конечно, интересны и другие аспекты.

Ответы [ 18 ]

1 голос
/ 10 июля 2014

Одно из преимуществ фильма - вы получаете все, что вам нужно, по-настоящему дешево. Я недавно приобрел материал в поместье, чтобы просто забрать его. 100 случаев на лоток пленки Ilford B & W 120, более 1000 листов 4x5, сотни футов 35 с новыми пленочными картриджами и загрузчиками, сотни рулонов по 10 различных 35-миллиметровых черно-белых пленок. Случаи, если держатели пленки NIB 4x5, лотки и емкости SS всех размеров, процессор Jobo, 2 очень профессиональных увеличителя, футляры банок от разработчиков Kodak (Microdol-X D76, HC-110, T-Max и т. Д.), Галлоны и галлоны fastfixer и все такое. Диафин, Аккуфин. Работы. Также тысячи листов бумаги и рулонной бумаги. Так что покупайте список Крейга и закрытие лабораторий.

Я не использую увеличители, за исключением архивных отпечатков. Я использую средний формат и сканирую негативы.

Что касается долготы, то черно-белые негативы великолепны. Я потерял тысячи наших работ из-за того, что забыл, что записываемые компакт-диски (по словам архивариуса библиотеки, когда они были довольно новыми) имеют короткий срок службы. Я тщательно восстановил ранние панорамы на компакт-дисках, которые больше не читаются - и множество видеоклипов. DVD не намного лучше. Некоторые производители SD-карт сохраняют данные в пределах 100 лет. Ацетатные негативы будут длиться намного дольше. Как насчет облака? Очевидно, что уязвимы некоторыми недавними крупными примерами, однако, может оказаться, что все в порядке, или он может остаться нежизнеспособным при постоянном нападении на контент, который правительства считают неприемлемым - и они все время меняются. Личное облако с копированием на новые жесткие диски TB каждые пару лет может быть в порядке.

Как уже упоминалось, камеры и хорошие объективы дешевле. Но вы не получите мгновенных результатов, и вы не сможете просто сделать сотни или тысячи снимков в квадратных скобках, например, цифровые, и вы меняете и отслеживаете фильм.

Кстати, у меня есть некоторые наборы Ektachrome и другие химические наборы Kodak серии E, которые мне не нужны. Может быть, некоторые коробки цветной пленки 4х5.

1 голос
/ 15 января 2014

Художественно пленочная камера позволяет снимать и обрабатывать фильм в негативы, которые затем можно распечатать в темной комнате. Каждый отпечаток, сделанный в темной комнате, представляет собой уникальный продукт ручной работы, обладающий определенной целостностью.

Практически цифровая камера, компьютер и программное обеспечение стоят намного дешевле, чем камера и темная комната плюс все расходные материалы, используемые в камере и темной комнате.

1 голос
/ 01 марта 2013

Проще говоря, 35-мм камеры имеют датчики большего размера, чем датчики типа APS-C, которые являются стандартными для начального уровня полностью ручного dslr.

Полнокадровые камеры DSLR обеспечивают гораздо более качественные датчики, но стоят от 1500 долларов США.

Используя 35-миллиметровую пленку и конвертируя в цифровую, вам понадобится приличный сканер, который может стоить вам 700 долларов США, без специального специализированного программного обеспечения для сканирования, которое является еще одной порцией изменений.

http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_versus_film_photography (не забудьте проверить сравнение размеров датчиков примерно посередине.)

Приветствия

1 голос
/ 19 декабря 2011

Можно ожидать, что корпус десятилетней пленочной камеры в хорошем состоянии будет иметь то же качество изображения, что и совершенно новый корпус пленочной камеры, при прочих равных условиях. Этого нельзя сказать о цифровой камере десятилетней давности и новой цифровой камере. Кажется, что камеры сейчас похожи на компьютеры, что-то, что вы покупаете, зная, что вы захотите избавиться от него через три года.

Однако мы можем находиться в переходной фазе - как только технология немного повзрослеет, возможно, изменения будут нивелированы.

0 голосов
/ 10 июля 2014

Одним из наиболее важных преимуществ цифрового является то, что он позволяет настраивать на лету. Эта мгновенная обратная связь означает, что вам не нужно ждать разработки фильма, чтобы узнать, что у вас есть ... и, что более важно, того, чего у вас нет.

Даже цифровые камеры среднего диапазона получили настолько низкое освещение и большой динамический диапазон, что вы можете снимать фотографии, которые вы никогда не сможете снять - особенно с рук - на пленочную камеру.

0 голосов
/ 01 марта 2013

Фильм обладает тем преимуществом, что он более стабилен для архивных целей, но, кроме этого, единственными преимуществами являются субъективные. Вы предпочитаете, как выглядит фильм? Используйте фильм. В противном случае экономия, которую вы получите от покупки использованного пленочного корпуса зеркальной фотокамеры, в конечном итоге будет съедена за счет затрат на обработку; это само по себе является огромным аргументом в пользу цифровых технологий.

0 голосов
/ 28 февраля 2013

Вот мое мнение, основанное на моих тестах и ​​том, что я прочитал ...

Современные цифровые камеры с датчиками типа APS-C имеют немного лучшее качество изображения (во всех отношениях, кроме одного), чем 35-мм пленка самого высокого качества (я говорю о 25ASA Kodachrome или Kodak Technical Pan).

Точно, насколько лучше спорно, потому что в экстремальных увеличениях, деградация пленки и цифровых изображений различен (и это игнорируя тот факт, что пленочный сканер изменяет изображение пленки).

Единственное уважение, когда фильм все еще лучше, чем цифровой, находится в динамическом диапазоне ... с точки зрения непрофессионалов, диапазон яркости, который может быть захвачен. Это особенно верно для печатной пленки, в меньшей степени для переворачиваемой или слайд-пленки. Однако мои тесты проводились исключительно на цифровых камерах с 12-битными датчиками. Я не тестировал более современные цифровые камеры с 14-битными датчиками, и вполне возможно, что они равны 35-мм пленке.

Что касается проблем с динамическим диапазоном, их можно в значительной степени обойти для неподвижных объектов, используя методы HDR (большой динамический диапазон), которые могут дать динамические диапазоны, значительно превышающие любой тип пленки.

Более подробную информацию о различиях качества между цифровыми и кинофильмами можно найти в Википедии, здесь ... http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_versus_film_photography

В других отношениях цифровая фотография имеет так много преимуществ, что их сложно перечислить, но некоторые из наиболее важных (для меня):

а) более низкая стоимость ... экспериментировать и отбрасывать экспериментальные фотографии, которые не работают, ничего не стоит.

b) функция немедленного просмотра изображений на цифровых фотоаппаратах означает, что если фото не получается, вы можете немедленно повторить попытку.

С уважением, Марк.

0 голосов
/ 16 июля 2010

Множество кинематографических фильмов / сериалов теперь снимаются в камерах Full DSLR с очень дорогими объективами:)

Примером является финал сезона House M.D.

очень хороший фотограф и кинематографист по имени Винсент Лафоре Блог Веб-сайт использует Canon 5d mkII и 7d для съемки почти всего, и изображения просто "из этого мира "(просто посмотрите его блог и сайт)

последнее видео о нем о разговоре о Cinema 5D (Кино с цифровыми камерами)

это тот, который снимал этот великолепный короткометражный фильм "Reverie" с первым 5d mkII, который Canon попросил его снять, прежде чем обнародовать камеру еще в 2008 году

У меня все еще есть мой Canon 5 QZ (35 мм), но я могу сказать вам ... это для сувенира! так как снимать с него дорого (пленка камеры плюс откровение фильма), я купил 550d и сохранил объектив ... было отличное предложение:)

...