Как сфотографировать ванную комнату для коммерческого клиента - Фотопедия
10 голосов
/ 25 сентября 2012

Меня попросили сделать коммерческую съемку, которая будет включать съемку интерьеров с множеством плиточных поверхностей (ванные комнаты, приемные, развлекательные центры).

Я буду один без помощи помощника. У меня есть Canon EOS 5D Mkii, объектив 24-105 мм и базовая вспышка с наклонной головкой и штативом.

Я более привык снимать на улице и хотел бы посоветовать, как это сделать. Я буду посещать несколько мест в течение одного дня, поэтому будет ограничено по времени. В некоторых местах будет много людей, и у меня может не быть доступа к источнику питания.

Должен ли я взять с собой какое-то освещение, и если да, то как лучше настроить, когда я буду работать с таким количеством блестящих поверхностей? В качестве альтернативы, я бы лучше попытался максимально использовать окружающий свет и использовать заполняющую вспышку?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 25 сентября 2012

Освещение камеры будет отличной помощью, но вам, вероятно, следует помнить о некоторых вещах при этом:

  1. Вспышки горячих туфель - это маленькие лампочки, поэтому вам нужно немного рассеять, если это возможно Это может быть зонт или даже самодельный отражатель, на который вы указываете вспышку. Все, что смягчает и распространяет свет, так что источник не концентрируется.

  2. Возможно, у вас будет смешанный свет, особенно если вспышка больше для заполнения (и это, вероятно, имеет смысл). Это означает, что вам может понадобиться нанести гель на переднюю часть вспышки, чтобы получить правильный баланс белого. Таким образом, для вольфрамового освещения вам может понадобиться гель CTO (цветовая температура оранжевый), а для флуоресцентного - плюс зеленый. Хочу заметить, что в этом случае вам может это понадобится, это зависит от окружающего освещения. В любом случае, вы можете получить эти гели в приличных магазинах.

  3. Угол падения равен углу отражения. У вас блестящие поверхности, и вам нужно наклонить свет, чтобы он не отражался обратно в объектив и не уносил сцену. Когда-нибудь замечали, когда вы видите очки, стертые вспышкой? Чтобы избежать этого, нужно поднять (или опустить) вспышку так, чтобы свет располагался под углом так, чтобы при отражении он отражался вниз и наружу, а не прямо в объектив. Это почти невозможно снять, если вспышка установлена ​​на вашей камере и направлена ​​на объект.

  4. В соответствии с пунктом 2, возьмите серую карту (или какую-либо другую помощь), чтобы получить правильный баланс белого, и снимайте эту карту в любом месте. Если вы снимаете в формате RAW, а не в формате JPEG, вы можете использовать этот параметр, чтобы получить правильный цвет, а затем массово применить его ко всем изображениям в этом месте. Очень удобно и экономит огромное количество времени.

Это покрывает мои мысли ... Если у меня будет больше, я добавлю их.

1 голос
/ 25 сентября 2012

Вы действительно хотите использовать вспышку камеры. Простая подставка и зонт сделают снимки намного лучше. Дешево и очень транспортабельно.

У Стробиста есть масса информации об этом. Прочитайте серию Strobist 101. Особенно http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101-traveling-light.html

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...