TL; DR: Наденьте его на камеру и начните играть с ним .
Если вы приобрели себе оригинальную вспышку, такую как Nikon SB-600/700 или Canon 430EX / 430EXII, в качестве стартера, это будет лучшее место, чтобы начать изучать, что вы можете делать со вспышкой. Многие люди побуждают вас идти прямо к настройкам вне камеры и Strobist , и это отличный способ "получить максимальную отдачу" от вашей вспышки, но если у вас нулевой уровень новичок в добавлении света в сцену, самый простой и легкий способ начать - узнать, как свет ведет себя со вспышкой на камере, и научиться отражать свет.
Режим камеры имеет значение
Первое, к чему привыкли внешние вспышки, установленные на корпусе dSLR, - это то, что режим съемки, в котором установлена камера, приводит к тому, что вспышка ведет себя не так, как вы привыкли использовать встроенную вспышку на P & S. камера в нижнем свете. В полностью ручном режиме вы можете делать все, что захотите. В режимах приоритета диафрагмы или затвора предполагается, что вы хотите использовать вспышку для заливки, поэтому камера установит ваши настройки экспозиции относительно близко к тем, которые вы имели бы без вспышки, а затем выбрасывает достаточно света от вспышки. «заполнить» тени. Однако при слабом освещении приоритет диафрагмы может привести к очень низкой скорости затвора, а это не то, что вы ожидаете. В программируемом автоматическом режиме камера предполагает хорошее освещение, но при слабом освещении переключается на использование вспышки в качестве клавиши или основного источника света и действует гораздо ближе к тому, что вы ожидаете. Пользовательские настройки на корпусах камер могут изменить это поведение в режиме приоритета диафрагмы, поэтому прочитайте руководство.
Изменения в вашем учете
Измерение также будет отличаться от того, к чему вы привыкли только в условиях окружающей среды (т. Е. Весь свет в сцене не от вспышки). Помните, что ваш измеритель может измерять только свет, присутствующий в сцене. Ваш всплеск вспышки еще не существует - поэтому вы должны визуализировать, что добавление вспышки сделает с экспозицией. Речь идет не только о том, чтобы подвести стрелку к нулю.
Я бы высоко рекомендую, чтобы вам было удобно снимать в режиме М, прежде чем пытаться изучать вспышку. Потому что окружающий свет контролируется ISO, диафрагмой и выдержкой. Но экспозиция вспышки зависит от изо, диафрагмы, мощности вспышки и расстояния от вспышки до объекта. И вы захотите сбалансировать свою вспышку с окружающей. Легче научиться жонглировать пятью шарами, когда едешь на одноколесном велосипеде, если ты уже знаешь, как жонглировать тремя шарами, стоя на месте.
Балансировка вспышки от окружающей среды
Балансировка вспышки по отношению к окружающему означает, что вы можете использовать окружающее освещение на одном уровне, а затем изменить уровень освещения на другом месте, используя вашу вспышку. Вы можете сбалансировать это так, как хотите, от предмета в виде черного силуэта на белом фоне до ярко освещенного предмета с черным фоном. Это все о относительных уровнях света (соотношения).
Наиболее типичная техника здесь - поместить ваш объект в тень, выставить его на задний план (о котором ваша камера, скорее всего, скажет, что вы недоэкспонируете на одной или двух остановках), а затем добавьте свет вашему объекту по вкусу. С помощью этой техники становится возможным использовать меньшую диафрагму и более низкое значение ISO, поэтому ваши портреты могут получаться более резкими и иметь более «резкий» эффект, в то время как фон будет более красочным, а не размытым.
Отскок
Отскок - другое ваше большое оружие со встроенной вспышкой. Вместо того, чтобы направлять головку вспышки прямо на объект съемки и получать ровный осевой свет (т. Е. Размытый вид вспышки P & S), вы можете направить головку на отражающую поверхность (стена, окно, дверь, потолок, отражатель, чья-то рубашка спереди ...), и чтобы свет, отраженный от этой поверхности, был основным источником освещения. Это распространяет и смягчает свет, а также дает тени, которые могут придать вашему объекту глубину и детализацию, чего не будет плоский осевой свет. Главное, что следует иметь в виду, это то, что угол отражения = угол падения. Думайте об этом как банковские выстрелы в бассейне. И помните, что цвет поверхности, от которой вы отражаетесь, может добавить цветовой оттенок вашему свету, и что ваша вспышка может только излучать свет (см. закон обратных квадратов ). Кроме того, пока вы направляете головку вашей вспышки на отражающую поверхность, некоторое количество света будет просачиваться прямо из головки вспышки на ваш объект. Вы можете рассмотреть возможность пометить это как .
Баланс белого и гели
Цвет света от вашей вспышки, вероятно, будет преимущественно синим или более холодным, чем может быть у окружающего освещения. Флуресцент может быть зеленоватым. Вольфрам будет оранжевым. Когда вы бросаете свет от вспышки на сцену, баланс белого может стать более сложным, потому что теперь у вас есть смешанные цвета освещения в одном кадре. Если вы уравновешиваете биты с подсветкой, все остальное в кадре станет более оранжевым. Если вы балансируете для вольфрамовой окружающей среды, то от того, что ваша вспышка горит, станет намного голубее. Иногда вы можете использовать это для художественного эффекта. Иногда ты не хочешь. Вы можете использовать гели - кусочки прозрачного цветного пластика - над головкой вашей вспышки, чтобы свет от вспышки соответствовал окружающему цвету, поэтому баланс белого снова становится простым. Или вы можете также использовать гели для усиления противоположного цвета, если, скажем, вы хотите, чтобы фон имел общий синий или оранжевый оттенок относительно вашего объекта. А когда вы отойдете от камеры, они также пригодятся для того, чтобы покрасить ваши ободки / огни для волос или фон.
TTL против M
Вы также хотите знать о режиме вашей вспышки. TTL - это автоматический способ установки мощности вспышки на основе измерения. TTL работает так, что камера сообщает вспышке, чтобы она посылала небольшую «вспышку» вспышки с известным уровнем яркости. Система AE корпуса камеры измеряет эту предварительную вспышку, а затем регулирует выходную мощность вспышки в соответствии с тем, что, по ее мнению, будет хорошим уровнем освещенности. Так же, как вы используете приоритет диафрагмы на камере для скорости и удобства, вы используете TTL на вспышке. И точно так же, как вы используете M на камере для согласованности и точности, вы будете использовать M на вспышке, чтобы сделать то же самое. Чаще всего для TTL используется съемка событий, когда готовность и изменение условий освещения могут означать больше, чем точность, в то время как M, как правило, лучший инструмент для студийной работы, где у вас есть время обнулить идеальные настройки.
Однако, если вы используете TTL, одним из недостатков для обучения является то, что у вас нет возможности узнать, какой была фактическая настройка мощности вспышки - в отличие от диафрагмы, изо или скорости затвора, ваша мощность вспышки не записывается в EXIF выстрела. Поэтому многие из нас рекомендуют установить камеру на M, а вспышку на M и начать настройку параметров, чтобы посмотреть, как эффект изменения какой-либо одной настройки может повлиять на изображение.
Отключение от камеры
Как только вы достигнете пределов вспышки на камере и отражения, тогда пришло время подумать о том, чтобы отойти от камеры и использовать вспышку в студийной обстановке.
Отличным местом для изучения вспышки на камере является Веб-сайт Нейла ван Никерка «Тангенс» , а для освещения вне камеры Веб-сайт Дэвида Хобби по стробистам - основной ресурс для большинства из нас идти к. Если вы учитесь лучше на видео, чем на чтении, у Хобби есть серия видео на Lynda.com, а также DVD с его серией «Освещение в слоях». И есть загрузки Zack Arias OneLight 2.0.
Я даже не собираюсь пытаться объяснить, что связано со съемкой вне камеры, но я провожу аналогию с тем, что освещение на камере - это голубая таблетка; за кадром красный , и невозможно сказать, насколько глубоко заходит кроличья нора. :)