Идеи для разговора об экспозиции - Фотопедия
3 голосов
/ 21 января 2011

Через пару недель я выступаю с докладом в моей группе по церковной фотографии «Основы воздействия». Я пытаюсь обучить людей самым простым принципам разоблачения. После разговора у нас будет время для практики / упражнений.

Аудитория - это люди, которые только начинают заниматься фотографией.
Моя цель - помочь моей аудитории преодолеть первоначальную путаницу, с которой сталкиваются многие люди, сталкиваясь со всеми этими загадочными числами «1/250», «f / 2.8» и так далее.

Есть идеи, как этому научить? Любые предложения для примеров или упражнений?
Что мне следует избегать?

Спасибо за любую помощь!

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 21 января 2011

Я проводил аналогичный класс в моей церкви с учебными планами, основанными на предпосылке, что свет подобен воде; Чем дольше вы оставляете клапан открытым, тем больше воды вы получаете. В идеале, вы хотите стакан, который, когда заполнен, представляет идеальную экспозицию. Стекло меньшего размера будет эквивалентно более высокой «скорости пленки», и для его заполнения потребуется меньше воды.

Действительно, есть несколько других факторов, которые иллюстрирует водная аналогия. Лампа накаливания похожа на пипетку, наполняющую стакан. Солнце, пожарный шланг. Диафрагма определяет, сколько воды пользователь пропустит. Затвор - это как долго он открыт ...

Вы поняли идею.

Отличный визуальный эффект, когда человек с кувшином наполняет маленький стакан, а другой студент пытается наполнить контейнер пипеткой. Делает сухие вещи веселее. Не каламбур предназначен.

5 голосов
/ 22 января 2011

Я тот, кто только начал изучать все это, и я даже пытался объяснить то, что я узнал, некоторым из моих друзей. Вот некоторые замечания, которые я хотел бы сделать:

  • Картинки, картинки, картинки! Покажите несколько примеров снимков, чтобы проиллюстрировать, о чем вы говорите. Это то, что Брайан Петерсон делает в Понимание экспозиции и почему мне это так нравится. Вещи, которые вы обязательно должны показать:
    • Одна и та же экспозиция с разными значениями диафрагмы и выдержки
    • ниже и выше выставленных снимков
    • Использование скорости затвора для остановки движения или размытия
    • Использование диафрагмы для съемки портретов и пейзажей В конце вы хотите, чтобы они могли смотреть на две картинки и были в состоянии сформулировать, какие настройки, вероятно, изменились, чтобы получить желаемый эффект. Когда я начинал, я смотрел на картинки онлайн и пытался предсказать exif-данные. Взаимодействуйте с ними и дайте им попытаться угадать.
  • Используйте человеческий глаз в качестве аналогии. (Вот как я об этом думал - некоторым людям это может понравиться больше, чем аналогия с водой).
    • Апертура похожа на зрачок, который вы открываете и закрываете больше вручную. Когда ваш зрачок открыт больше, появляется больше света.
    • Крышка для глаз похожа на шторку. Представьте себе закрытый глаз, и в зависимости от того, как быстро он открывается (и снова закрывается) и насколько велик зрачок, может проникнуть определенное количество света.
    • ISO немного сложно использовать по аналогии с глазом (или водой). Но я считаю, что это достаточно просто, чтобы объяснить это как нечто отдельное. Причина в том, что другие факторы влияют на количество света, который попадает на объект (глаз или камеру). ISO покажет вам, как определенное количество света влияет на пленку / датчик. Более низкий ISO означает, что вы более устойчивы к свету, поэтому вам нужно наносить на него больше света, чтобы получить тот же эффект, что и с более высоким ISO. Вы, вероятно, можете связать это с сетчаткой и сказать, что ISO меняет то, как ваша сетчатка и мозг воспринимают количество света, попадающего в глаз.

Надеюсь, это поможет. Удачи!

4 голосов
/ 21 января 2011

Если у них будут свои камеры, вы можете просто попросить их установить ручной режим, позволить им делать снимки с различными настройками и смотреть, как это влияет на результат.

Например, вы можете начать с 1/50 с, f / 5,6 и ISO 400 (или с любой правильной экспозицией в точке), затем остановиться до f / 11 и посмотреть, что это делает, затем повысить ISO до 1600 и сравнивая результаты, затем играя со временем экспозиции и т. д. Я полагаю, вы можете проиллюстрировать, что делают эти настройки и как они связаны.

После этого вы можете показать им, как исправить некоторые из этих настроек с помощью полуавтоматических режимов.

Если у вас есть какой-нибудь проекционный экран, вы можете показывать фотографии, снятые с помощью этих настроек, прямо с вашей камеры. Или вы можете сделать это без каких-либо камер и просто показать примеры результатов. Но это будет не так весело.

2 голосов
/ 22 января 2011

Когда CreativeLive начал свою работу, я начал смотреть на http://creativelive.com/courses/digitalphotography Основы цифровой фотографии с Джоном Гринго!

В то время я много знал о фотографии, но то, как он это объясняет, заставляет вас переосмыслить все, что вы знаете:)

Может быть, вы найдете несколько бесплатных клипов в Интернете с Джоном Гринго

То, как он объяснил выдержку и диафрагму Сфотографируйте поток воды с разной скоростью затвора и покажите это своей аудитории, сделайте то же самое для диафрагмы с диафрагмой.

0 голосов
/ 23 сентября 2012

Этот сайт должен помочь объяснить основы воздействия. http://photo.comm.psu.edu/

...