ПРИМЕЧАНИЕ: В какой-то степени мой ответ «ориентирован на США», поскольку мне никогда не приходилось оценивать свою фотографию в другой стране. Если вы не в США, ваш пробег может отличаться.
Никогда, никогда основывайте свою цену на том, что взимают другие фотографы в вашем регионе. У вас нет возможности узнать, каковы их расходы, и, следовательно, у вас нет возможности узнать, какова их прибыль. Вы можете оценить себя в соответствии со своими конкурентами и легко получить нулевую прибыль или даже потерять денег, потому что числа, используемые вашим конкурентом, не будут учитывать ваши расходы, ваши затраты проданных товаров, стоимость вашего времени и т. д.! Сделайте математику вместо. Это не так сложно, и таким образом вы, по крайней мере, будете знать, сколько стоит ваше время.
Ключ к ценообразованию для розничной фотографии - создать достаточную подушку, чтобы покрыть ваше время, расходы, налоги и прибыль. Есть много «медленных и точных» способов сделать это, которые я настоятельно рекомендую вам использовать, если вы собираетесь делать много розничных фотографий (потому что медленные и точные лучше справляются с учетом времени, расходов и налогов) и, делая это, вы, как правило, получаете более точную оценку того, какой будет ваша прибыль, и возможность соответствующим образом корректировать свои цены). Если вы не планируете делать много розничных фотографий, есть формула "быстро и грязно", которую вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы более или менее охватили основы:
(T + G) * P = Котировочная цена
T = Стоимость вашего времени: сколько часов вы ожидаете потратить на работу, умноженное на то, сколько стоит ваше время. Обязательно учитывайте все часов, когда вы будете работать ... Фотосъемка, редактирование снимков, создание альбомов, заказ распечаток и т. Д. Это число «все включено» без учета все времени, которое вы потратите, - это самый быстрый способ обмануть себя и убедиться, что вы теряете деньги на котировке, поэтому обязательно учитывайте все , а затем на всякий случай добавьте маржу.
G = Оптовая стоимость ваших товаров: простое добавление всех товаров, которые вы планируете предложить своему клиенту, и любые личные расходы (гостиница, аккумуляторы и т. Д.) плюс ставка налога с продаж на розничные товары, если вы обязаны платить налоги с продаж в вашей юрисдикции.
P = прибыль, которую вы ожидаете получить: Это число должно быть не меньше 3, и (если ваш клиент не слишком богат), не должно превышать 4. Это «общепринятый пример» числа, которые часто используются для «быстрой оценки». Технически говоря, вы можете ввести любое число, которое хотите, но если вы наберете меньше 3 (здесь, в США), вы рискуете быть не в состоянии покрыть подоходный налог (вы платите налоги ). , верно?)
Я снимаю свадьбы и портретную фотографию уже более 15 лет, и я обнаружил, что мои «быстрые и грязные» расчеты дают мне 10% от моих «медленных и точных» расчетов без исключения для чего-то меньшего, чем около 10000 долларов в общей сумме.