Как получить чистый белый фон в студийной фотографии? - Фотопедия
7 голосов
/ 29 октября 2012

Я фотограф с естественным освещением, который по просьбе некоторых моих клиентов рисует студийные / фоновые портреты.

У меня есть портативная студия для моих нужд с белым муслиновым фоном.

Я использую одну (может быть, две) вспышку Speedlite 580 EX со стрелкой сквозь зонтики в качестве освещения.

В моих тренировочных снимках я не могу получить хороший «выдуваемый» белый фон, не притупляя мои объекты (уменьшенный контраст / более слабая экспозиция на их лице и одежде).

Я не фанат видеть муслин, задрапированный или сморщенный на заднем плане ... хотя я знаю, что это определенно стиль ... Я, вероятно, буду гладить его, но я никогда не смогу получить его идеально ровным, и плюс мне нужно перевозить это так, он получит некоторые морщины.

Кроме того, что я могу сделать, чтобы избежать каких-либо теней на фоне самого себя (тени, создаваемые объектом). У меня они немного отодвинуты на задний план, но дети иногда передвигаются. Также, если я занимаюсь маленькими детьми, я не думаю, что иметь маленькую подсветку было бы целесообразно (не то, чтобы у меня она была ...)

Ответы [ 4 ]

11 голосов
/ 29 октября 2012

Чтобы получить «размытый» белый фон, нужно переэкспонировать фон.

У вас нет выбора, чтобы переэкспонировать фон, вам нужен очень мощный свет, направленный на фон.

Если у вас есть две вспышки, поместите одну из них позади или сбоку от объекта, направленного непосредственно на фон позади объекта (без изменений, без зонтика), вы хотите установить мощность на минимум, который переэкспонирует область вокруг объекта (любая область, не касающаяся объекта, может быть легко окрашена в белый цвет).

Помогает расположить объект как можно дальше от фона, поскольку он сводит к минимуму отражение от объекта на фоне.

Затем вы используете в качестве основного источника света вторую вспышку, а в качестве заливки - рассеянный свет (очевидно, это означает, что вы начинаете с измерения освещенности и настраиваете мощность вспышек на ее основе).

7 голосов
/ 30 октября 2012

Просто чтобы добавить к написанному Nlr:

У вас нет выбора, чтобы переэкспонировать фон, вам нужен очень мощный свет, направленный на фон.

Вместо "очень сильного", что на самом деле должно быть сказано: две остановки ярче, чем экспозиция вашего объекта.

Таким образом, для заданного значения ISO и скорости затвора и, скажем, f / 5,6 для объекта вашей фотографии, вы должны иметь фон в f / 11. Если ваш объект в f / 4, то ваш фон должен быть в f / 8, чтобы быть взорванным. (С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш фон был черным, он должен быть выставлен на четыре ступени ниже вашего объекта.)

Большинство dSLR (при условии, что вы используете один, а не средний формат или пленку), имеют диапазон около шести ступеней. Средний (18%) серый, который измеряет камера, находится в этом диапазоне на всех известных мне цифровых зеркальных фотокамерах.

То, что говорить «очень мощно», немного бессмысленно и полностью зависит от того, на чем вы раскрываете предмет.

Если ваш объект находится на f / 2.8, то достижение f / 5.6 должно быть неоправданным для многих вспышек. Если ваш объект находится на f / 11, то вам определенно понадобится много фотонов, чтобы попасть на f / 22.

Это введение Джои Кинтеро для B & H - довольно хорошее введение в студийное освещение и световые отношения:

http://www.youtube.com/watch?v=-ibFanS5GC4

4 голосов
/ 29 октября 2012

Правильный способ сделать это состоит в том, чтобы осветить ваш предмет и фон отдельно.

В идеале вы должны использовать две (или более) вспышки для освещения белого фона, по одной с каждой стороны. Тем не менее, при достаточном расстоянии и достаточно плотном снимке, одной вспышки для фона может быть достаточно для этой работы. Установите для этого экспозицию несколькими пробными снимками и обратитесь к своей гистограмме. Вы должны попытаться снимать по метру, обратиться к гистограмме, добавить некоторую «+» компенсацию экспозиции, затем попытаться сделать снимок снова. Вы хотите получить белый цвет до просто в бликах. Вы не хотите взорвать их всей силой вспышек, а затем считаете себя успешным. Взрыв его таким большим количеством света приведет к тому, что фон отразит свет и сам станет источником света, в результате чего свет будет падать сзади на ваш объект.

После настройки фона перейдите к правильному экспонированию объекта.

1 голос
/ 30 октября 2012

@ cm49, знайте, что это трудно сделать, и вы можете обнаружить, что немного подправить его в посте легче, чем получить идеальный белый фон. Ответ @ дан точный. Вам нужен фон от 1 до 1,5 ступеней ярче, чем ваш объект.

И, конечно, в зависимости от расстояния между объектом и фоном, вы можете увидеть некоторое кровотечение из фона, являющегося источником света (как упоминал @dan). Это одна из причин, по которой это сложно. Так что возьмите самую счастливую среду, какую только сможете, и разберитесь с остальными в посте.

Удачи!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...