Какие монохромные цветовые схемы были популярны? - Фотопедия
5 голосов
/ 31 октября 2012

Это классическая черно-белая фотография, созданная на основе серебряной фотографии, , в то же время временно используемая , в основном для выделения форм, текстуры или пространства, или для придания ощущения "качества". И есть коричнево-белая сепия, названная в честь рыбной основы, которая использовалась для тонирования фотографий с конца 1800-х годов; в настоящее время в основном для передачи "старого" или "вне времени" чувства.

Какие другие двухцветные схемы в настоящее время популярны или были популярны в прошлом; почему они стали популярными, что они передают?

1 Ответ

7 голосов
/ 01 ноября 2012

В традиционных терминах он разбивается на две основные области: тонирование и альтернативные процессы.

Было две большие причины для тонировки. Один из них заключался в том, чтобы просто создать нечто более «органичное», чем простые черно-белые, во многом так же, как мелки сепия или сиена Конте часто предпочитали уголь или графит для готовых рисунков. Почти все тонеры, используемые для этой цели, были коричневатыми, и хотя не все фактически использовали сепию, название охватывает всю территорию. В этих процессах полностью разработанный серебряный отпечаток был по существу обесцвечен и заменен красителем, не слишком похожим на то, как это было сделано в процессах Kodachrome и Technicolor. Эти отпечатки, как правило, превосходили ненадлежащим образом отпечатки чистого серебра того времени, но окрашивание и выцветание по-прежнему являются частью «внешнего вида», поэтому наложение гранжа очень помогает, если вы хотите, чтобы оно было убедительным.

Вторая причина тонировки была постоянство. В этих процессах серебро на отпечатке покрывается другим металлом, который менее химически активен, чем серебро. (Так как это имеет побочный эффект увеличения размера зерен, исходный отпечаток должен быть ниже, чем нормальный контраст, а отпечаток должен быть тонирован до достижения желаемого контраста, так что это немного сложновато, чтобы получить право.) Цвет окончательного отпечатка зависел от используемого металла. Золото тонирование придает сине-фиолетовый холодный тон; платина и платина-палладий теплый тон, отчетливо отличающийся от сепии; селен дал вам сепию, как темные, но с более чистыми бликами и более черными глубокими тенями; родий мог бы дать вам красноватые тона (и, таким образом, был довольно ограничен в том, что касается предмета - не все выглядит хорошо в красном). Все эти процессы были созданы и использованы в первую очередь для продления срока службы печати и были показательными для фотографии как изобразительного искусства. Бумага, используемая для этих процессов, имела тенденцию также иметь архивное качество с проверенными естественными покрытиями (особенно гидроксидом бария или барита ), которые не так блестяще белы, как основания, часто используемые для более обычной печати поэтому цифровые изображения должны быть напечатаны на похожих бумагах, чтобы они выглядели правильно.

Был более широкий диапазон, доступный с использованием альтернативных способов серебра / желатина. Многие из «классики», использовавшейся в девятнадцатом веке, также были коричневатыми (или выцветшими, чтобы стать таковыми), например, отпечатки albumen или Van Dyck . (Ван Дейк Браун по-прежнему доступен в качестве пигмента для рисования.) Возможно, самым явно отличающимся процессом был цианотип - он до недавнего времени зависал при копировании документов, и вы, возможно, более знакомы с этим термином " проект». При этом использовался очень темный и мощный синий пигментный ферроцианид железа (прусский синий), который сделал очень тонкую пленку слабо светочувствительной эмульсии практичной - несколько минут на солнце создали бы экспозицию, но свет в помещении почти не имел эффекта совсем. Вы могли бы использовать практически любой желаемый пигмент, но прусский синий (как и его современный аналог, фталоцианиновый синий) может быть очень темно-синим даже в самых незначительных количествах, поэтому он был особенно практичным в первые дни фотография. Подобно сепии, эти альтернативные процессы имеют тенденцию обозначать древность, но это не значит, что они не могут быть веселыми.

IНе стоит отказываться от ручной тонировки, которая по сути является искусством окрашивания черно-белых отпечатков. Это было все еще актуальное искусство, когда я был молодым, но даже тогда его главной достопримечательностью был встроенный аспект ностальгии. В цифровой сфере нам больше не нужно наносить масла или краски на наши отпечатки, используя ватные тампоны; простое наложение цветного варианта изображения (обычно с усилением насыщенности) на черно-белое преобразование и снижение непрозрачности помогут вам (хотя вам может понадобиться дополнительный всплеск красного на детских щеках - это было словаря процесса, и «тонированные вручную картинки» выглядят не совсем правильно без него).

Вы всегда можете выбрать поп-арт. Как офсетная печать, так и шелкография (трафаретная печать) позволяли художнику (или художественному руководителю) использовать практически любые цвета, которые они хотели. Использование видимого полутонового экрана является частью убедительного воспроизведения. Это может быть немного странно, но это простой способ сказать «реклама середины 20-го века», если это то, что вы хотите сказать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...