Из Блог Роджера Цикала на lensrentals.com , описывающий его разбор / сравнение внутренних частей EF 70-200 мм f / 2.8 L IS II с EF 70-200 мм f / 2.8 L IS III:
Однако, глядя снизу, вы можете увидеть пластиковые посты, о которых мы иногда упоминаем. Они иногда ломаются, возможно, от удара во время транспортировки. Если IS не выключен, группа линз может свободно отражаться во всех направлениях, используя только стойки, чтобы остановить движение.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ydM7n.png)
И версия II (2012), и версия III (2018) этого объектива в этом отношении идентичны.
Тот факт, что IS не активен и перемещение гироскопа и стабилизирующих элементов, не означает, что внутренняя половина блока IS не может свободно перемещаться внутри объектива.
Позже в разделе комментариев записи в блоге lensrentals Роджер отвечает на вопрос читателя и говорит:
Что нужно сделать, это 1) Отключить IS на объективе, когда объектив все еще прикреплен к камере. Это «блокирует» блок IS на месте. Если вы включили IS и просто удалили объектив из камеры, он не блокирует и не выключает камеру, щелкнув переключателем, это не поможет.
Вы можете подтвердить это, осторожно встряхивая объектив; очень мало шума, если IS заблокирован.
Запертое положение безопаснее для транспортировки объектива. Если он не заблокирован, блок IS может подпрыгнуть и нанести ущерб. Насколько это важно? Не могу сказать точно, но, возможно, 1 из 1000 посылок, которые возвращаются с НЕ заблокированным, повреждены. Но заболеваемость составляет 0 на 1000; или очень близко к этому, с IS заблокирован.
На форуме DPReview , обсуждающем запись в блоге Роджера, Роджер ответил на вопрос: "Роджер - это будет наилучшей практикой для ЛЮБОГО объектива Canon с IS?" «Выключить IS, затем удалить с камеры?»
Да. Мы делаем это с каждым. Наиболее очевидные «погремушки» - 70-200 f / 2.8 и 100mm f / 2.8 IS, но это хорошая практика. Мы считаем, что это так важно, что он проверяется дважды: один раз, когда он возвращается из проката, и как последний чек еще раз, прежде чем он будет упакован для следующей доставки.
При этом повреждение IS происходит не часто, даже если оно прекращено (например, большинство клиентов отправляют их обратно разблокированными), возможно, 1 из 1000 поставок, а может и меньше. Но для нас это может означать несколько сломанных единиц IS в месяц.
Если дядя Роджер говорит, что с объективами Canon безопаснее отключить IS и, следовательно, заблокировать его, я отключаю свои объективы IS перед тем, как положить их в сумку или чемодан. YMMV.