Есть ли разница в сенсорной технологии в камерах начального уровня и в профессиональных или полупрофессиональных зеркальных камерах? - Фотопедия
13 голосов
/ 21 февраля 2011

Очевидно, что есть различия во всем, как в оптике, так и в механизме, но Я хотел бы знать:

  1. Отличаются ли материалы, из которых изготовлены датчики (независимо от размера датчика), на каком-либо уровне, от начального уровня до камер профессионального уровня?

  2. Как влияет размер сенсора: приводят ли сенсоры большего размера к более качественному изображению?

  3. Существуют ли различия в изображениях в основном из-за оптики или датчиков? Я заметил, что профессиональные камеры дают очень яркие цвета и очень четкие изображения: объектив или сенсор оказывают большее влияние?

  4. Могут ли цифровые объективы начального и профессионального уровня с высококачественными объективами создавать эквивалентные изображения? Или профессиональное тело требуется для лучших изображений?

Ответы [ 7 ]

17 голосов
/ 21 февраля 2011

Это зависит от того, где вы проводите линию. Во многих камерах «профессионального» уровня используются полнокадровые датчики, площадь которых примерно вдвое больше, чем у датчиков APS-C, которые обычно используются в нижних (включая средние) dSLR. Это дает преимущество, потому что площадь поверхности - лучший способ получить больше света, и больше света никогда не бывает плохим. Таким образом, более дорогие камеры будут иметь преимущество в качестве изображения. (С соответствующим соотношением размера и стоимости.)

Но основная технология та же самая. В наши дни датчиками обычно являются КМОП - другой основной вариант - ПЗС. Они имеют различные компромиссы, но оба могут создавать отличные изображения.

Даже когда вы начинаете снимать и снимать камеры, мы все еще находимся на одном уровне - CMOS и CCD, почти все с одинаковой пиксельной компоновкой Байера. Основное отличие состоит в том, что в этих камерах используются очень маленькие датчики, поэтому технология направлена ​​на то, чтобы сделать это возможным. Плотность пикселей выше (что обычно плохо). Есть некоторые хитрости сенсоров, такие как CMOS с подсветкой, которые проявляются только в этих маленьких сенсорах - возможно, потому что повышение качества не стоит затрат в более широком масштабе. По мере развития этих технологий они могут быть доступны и для более крупных датчиков, а может и нет.

Яркие, резкие цвета, которые вы видели на профессиональных камерах, возможно, в основном из-за того, что кто-то потратил много времени на то, чтобы эти изображения выглядели хорошо (как в поле, так и в постпроизводстве).

8 голосов
/ 21 февраля 2011

1. Используются ли материалы для изготовления датчиков (независимо от размера датчика) отличается на любом уровне, начиная от от начального до профессионального уровня камеры

  • Материалы сенсора практически одинаковы для разных точек входа в рынок камер. В настоящее время существует несколько различных технологий датчиков, но то, как вы выходите на рынок, не влияет на то, с чем вы в итоге окажетесь.

2. Какое влияние оказывает размер датчика: приводят ли датчики большего размера к более качественные изображения?

  • Это большая причина для выбора "про уровня" камеры для многих людей. Датчики НАМНОГО больше, что позволяет большему количеству света попадать на датчик и, как результат, более высокий ISO с меньшим уровнем шума и, как правило, НАМНОГО более чистых изображений. Защита от атмосферных воздействий, прочность, простота использования также важны, но не влияют на качество изображения. Кроме того, многие из этих других точек начинают появляться в более низкой ценовой категории, как Nikon D7000, который намного, намного дешевле, чем их верхняя часть линии.

3. Различия в изображениях связаны главным образом с оптикой или датчиками? Я заметил что про камеры производят очень яркие цвета и очень четкие изображения: делает объектив или датчик имеют больший влияние?

  • Это комбинация датчиков, хорошего освещения, дорогого стекла, «видения» и постобработки. Добавление дополнительного освещения помогает с качеством ваших фотографий в МНОГИХ, МНОГИХ случаях и должно быть в вашем списке для расследования, при условии, что вы не ландшафтный дизайнер (в этом случае речь идет об ожидании правильного освещения). Сенсор помогает - но в точно такой же, хорошо освещенной сцене (не темной), с тем же объективом, разница в сенсоре может быть не совсем заметна.

4.С высококачественными объективами, могут начального уровня и профессиональные зеркалки производить эквивалентные картинки? Или это профессиональный орган, необходимый для лучшие изображения?

  • Во всех, кроме определенных ситуациях, да - обновление вашего стакана - лучший способ получить удивительные изображения (насколько это возможно, ребята). Разница между хорошим стеклом и плохим стеклом на FAR больше, чем разница между датчиками начального уровня и «про» датчиками (полный кадр) почти во всех случаях. Хорошее стекло и хороший штатив (что-то, чего я все еще желаю) помогут получить этот высококачественный вид после.

Другая часть «про» камеры уровня, которая будет влиять на резкость вашего изображения, - это система следящего автофокуса. Большинство профессиональных камер уровня имеют системы автофокусировки, которые отслеживают намного быстрее, так что если вы стреляете в движущуюся цель, у вас гораздо больше шансов получить фокус. Тем не менее, даже среди высшего уровня, все еще есть небольшая разница. Производители фотоаппаратов делают разные модели с разными целями - поэтому не каждый крутой образец технологии super duper оказывается на всех их новых, даже новых профессиональных камерах.

3 голосов
/ 21 февраля 2011

Разница в размере действительно влияет на качество изображения.

Одним из самых значительных воздействий является шум, который изображение получает на датчиках разных размеров. Как правило, чем больше датчик, тем меньше шумов.

2 голосов
/ 21 февраля 2011

Датчик в «профессиональной» верхней зеркальной камере аналогичен датчику в простых цифровых зеркальных камерах начального уровня. Это иногда больше, но это очень далеко от приведенного, есть профессиональные модели с сенсорами APS-C, и есть продвинутые любительские камеры с полнокадровыми сенсорами 24x36 мм, поэтому размер сенсора ни здесь, ни там. Они могут быть более требовательны с точки зрения контроля качества для датчиков, которые идут в самые дорогие камеры, вот и все.

Большая разница ... ну, на самом деле все, кроме датчика. Корпус профессиональной камеры имеет тенденцию быть более прочным, лучше защищен от погодных условий, имеет больше кнопок, колес и ручек для непосредственного управления, имеет больше опций конфигурации в своем программном обеспечении, имеет более чувствительный (и более дорогой) массив датчиков автофокусировки, больший и яркий видоискатель и т. д.

2 голосов
/ 21 февраля 2011
  1. Несмотря на то, что новая технология обычно применяется в первую очередь в камерах высокого уровня, не обязательно существует какая-либо разница в технологии (и, следовательно, материалах), используемой в датчиках камер высшего класса и камер начального уровня.
  2. Размер сенсора может иметь положительный эффект, но это не обязательно. В то время как втискивание большего количества элементов в ограниченное пространство увеличивает шум, слишком широкое их распространение, чтобы создать физически более крупный датчик, тоже имеет свои пределы и может привести к пикселизации.
  3. жизненно важна. Гораздо важнее, чем датчики. Конечно, камеры высокого класса могут иметь фильтры более высокого качества и другие элементы, которые находятся перед датчиком по сравнению с камерами начального уровня. Но опять же, эти вещи со временем просачиваются в линию, поэтому камера начального уровня, которую вы покупаете сейчас, на самом деле намного более продвинута, чем камера профессионального уровня, стоившая в несколько раз больше, чем вы могли бы купить 5-7 лет назад.
  4. да и нет. У камеры есть вещи, которые влияют на то, что вы можете с ней сделать. Например, высококачественные камеры имеют более быстрые триггеры, более быструю электронику, что позволяет им быстрее реагировать и делать снимки с более короткими интервалами. Они также обычно имеют лучшие датчики и двигатели для измерения и фокусировки, что позволяет повысить точность, особенно при сложном освещении. И они, как правило, имеют больше возможностей для ручного управления, что дает фотографу гораздо больше свободы. Но если бы вы использовали только функциональность, доступную на камере начального уровня, нет причины, по которой вы не могли бы получить результат, очень похожий на тот, который мог бы получить камера профессионального уровня, используя тот же объектив и оператор.

Таким образом, при одинаковом объективе камера ограничивает эксперта, а новичок ограничивает камеру:)

1 голос
/ 22 февраля 2011

Само собой разумеется, что размер сенсора оказывает существенное влияние на производительность, но когда речь идет о камерах с таким же размером сенсора, в большинстве случаев более высокие модели все же имеют более эффективные сенсоры.

Это зависит от продукта / маркетинговой стратегии операторской компании. И под «лучшими характеристиками» я подразумеваю, что они используют более новую или более дорогую технологию, обеспечивающую больший динамический диапазон и низкий уровень шума. Теоретически, нет никаких причин, по которым компания-оператор не могла бы использовать один и тот же первоклассный датчик во всех своих камерах с одинаковым размером датчика, и отличать их только другими функциями. Но обычно это не так, поскольку они должны быть конкурентоспособными в нижней части рынка.

Например, Nikon D7000, топовая камера с датчиком размера DX, имеет гораздо лучший датчик, чем любая другая камера, предлагаемая с таким же размером датчика. Часто это происходит из-за того, что компания, занимающаяся производством камер, хранит старые камеры среднего уровня (D90) дольше и становится новым начальным уровнем, или она просто использует датчики с более низкими характеристиками (D3100, D5000) на младших моделях.

Часто вы обнаружите, что большинство моделей камер в диапазоне будут использовать один и тот же или аналогичный датчик, но наверху будет одна или две модели с лучшим датчиком. В Micro 4/3 практически каждая камера, имеющаяся в этом формате, имеет один и тот же датчик, за исключением моделей Panasonic GH1 и GH2 с лучшим показателем. Не говоря уже о 5000 $ + (только корпус) AF100.

Относительно того, имеют ли значение различия в характеристиках датчиков, решать только вам. Они будут иметь меньшее значение, чем то, как вы используете свою камеру, или ваши навыки и опыт, или ваши линзы, или ваше освещение и выбор объекта, и часто меньше, чем ваш выбор формата (компактный, 4/3, DX, FF) .

1 голос
/ 21 февраля 2011

Материалы, скорее всего, одинаковы, конечно, когда речь идет о камерах одного и того же производителя (чипы изготавливаются в одном процессе). Если таковые имеются, могут быть различия в фильтрах перед датчиком, но я сомневаюсь в этом. Как сказал @Vaibhav, размер действительно учитывает количество шума, которое, в свою очередь, может способствовать повышению качества изображения с точки зрения резкости и яркости цвета.

...