Ваши фото делают линзы, а не камеры? - Фотопедия
73 голосов
/ 24 декабря 2011

Я где-то на этом сайте читал, что вам следует больше тратить на объективы и меньше на корпусы камер.

Является ли это мифом или фактом, что в основном ваши фотографии делают объективы, а не камеры? Если это правда, то на каком основании?

Ответы [ 15 ]

62 голосов
/ 24 декабря 2011

Снимок сделан не объективом, не корпусом камеры и не боюсь фотографа. Это система интегрированных частей, которые работают вместе и создают изображение, и ни одна часть не может претендовать на весь кредит.

Популярная точка зрения, что фотограф не имеет значения, не рассказывает всей истории. Я согласен с мнением, что, обладая достаточным воображением, вы можете компенсировать недостатки вашего оборудования, что часто демонстрируется на примерах удивительных изображений, снятых с помощью камерофонов. Однако не упоминается о том, сколько условий должно было быть подходящим для изображения, сколько умений (или удачи) потребовалось, чтобы сфокусировать внимание, также не упоминается о типе попытки фотографирования, гораздо проще использовать свое воображение. создать веселый портрет с простой камерой, чем получить хороший снимок дикой природы с помощью той же камеры.

То же самое относится к обсуждению камеры и объектива. В самом широком смысле хороший объектив сделает ваши изображения лучше, а хороший корпус камеры увеличит ваши шансы получить изображение в первую очередь (с правильной экспозицией / кадрированием / фокусировкой). Оба предпочтительнее, чтобы получить результаты последовательно. Конечно, вы можете преодолеть недостатки либо в , но , опять же, это сильно зависит от того, что вы снимаете. Если вы снимаете в условиях недостаточной освещенности, хороший объектив может действительно помочь, если вы снимаете в спорте, вы можете оценить более высокую скорость съемки и лучшую автофокусировку.

Обновление до полного кадра часто означает, что вы можете получить лучшие результаты (с точки зрения глубины резкости) от более дешевых объективов. Например, если вы не ограничены легкой съемкой, то при 50 кадрах / 1,4 с остановкой до f / 2,2 (стоп и бит) в полнокадровом режиме вы получите такое же кадрирование и глубину резкости, что и при съемке шириной 35 кадров / 1,4. открыть на кадрировании, но с большей резкостью и контрастностью от более дешевого объектива.

Если вы занимаетесь птицами, тогда вам действительно нужен телеобъектив. Я не могу сказать, что слово нужно , потому что я однажды сфотографировал птицу в полете со сверхшироким объективом 10 мм, но это было в нескольких дюймах от моего лица. Опять же, вы можете обойтись без экипировки, но в этой области вы не получите результаты почти так же часто.

50 голосов
/ 24 декабря 2011

Это немного того и другого.

Все, с чем должна работать камера, поступает через объектив. Если объектив ужасно мягкий (то есть он дает низкоконтрастные и не очень резкие изображения), когда вы все делаете правильно, то не имеет большого значения, к какой камере он подключен, вы не будете в состоянии получить четкие изображения с большим количеством "поп". То же самое относится и к любым оптическим характеристикам объектива - камера не может обеспечить более широкую максимальную диафрагму, меньшее искажение и т. Д. †

Таким образом, существует минимальный уровень оптического качества, ниже которого вы действительно не хотите падать при выборе объективов, и на самом деле ничто не может заменить наличие подходящего класса объективов для работы (означает ли это наличие широкого максимума диафрагма или правильное фокусное расстояние).

И есть также проблемы с обработкой - многие линзы "комплекта" и суперзумы с датчиками урожая оптически очень хороши (некоторые на самом деле превосходны), но фокусировать их вручную практически невозможно, потому что они имеют только очень узкое кольцо с накаткой из пластика на дальнем конце шаткого набора фокусирующих трубок для работы. Если бы вы не фокусировались вручную, вы бы никогда этого не заметили, но мастер дзен на Валиуме легко мог бы разбить то, что в противном случае было бы приемлемой линзой для вдребезги (и пинать котят), если бы для него была важна ручная фокусировка. А некоторые объективы, которые обеспечивают оптимальную оптику, но экономят деньги на конструкцию, демонстрируют увеличение или ползучесть фокуса - стекло в объективе тяжелее, чем механические биты, с которыми можно справиться, поэтому, когда вы наводите объектив вверх или вниз, гравитация делает свое дело и изменяет ваши настройки.

Все это говорит о том, что объектив не может решить все проблемы с камерой. Если вам нужно снимать, скажем, людей при очень слабом окружающем освещении, гораздо проще (хотя и чуть дешевле) найти камеру, которая позволит вам работать с ISO 25 600, чем найти объектив с f / 0,35 максимальная диафрагма (и если вы действительно найдете объектив, вам придется решить, какую часть какой ресницы на каком человеке вы хотите сфокусировать, поскольку все остальное будет тщательно размыто). А в камере, которую я использую с рук и в поле, большую часть времени, 6-мегапиксельную Nikon D70, мне не хватает разрешения на сенсоре, чтобы увидеть разницу между отличным объективом и объективом, который просто очень хорош - - Я мог бы потратить целое состояние на самые лучшие объективы, но пока я не поменяю камеры, я не вижу разницы в моих фотографиях. Так что да, корпус камеры имеет гораздо большее значение в цифровую эпоху, чем в эпоху кино. Но это все еще не может восполнить ужасную линзу.

И давайте будем реалистами - объектив, который вы можете позволить и на самом деле используете для фотографирования, всегда будет лучше, чем блестящая, но дорогая вершина искусства объектива, который никогда не был становится ближе к вам, чем ваш список пожеланий Amazon. Когда дело доходит до этого, гораздо лучше иметь на своей камере Samyang за 300 долларов со всеми его недостатками и недостатками, чем Nikkor за 1800 долларов, надежно запертый в вашем местном фотобутике. Картинка, которую ты не можешь сделать, никогда не получается хорошо.

Как сказал Нир , фотограф, а не инструменты, является самым большим ограничивающим фактором.


† Обе камеры и некоторое внешнее программное обеспечение для обработки могут удалять такие вещи, как геометрические искажения (бочонок и подушечка), виньетирование и боковые хроматические аберрации после факта, вычисляя, как изображение выглядело бы без проблем, но это всегда включает в себя потерю некоторых исходных данных.

У меня болезнь Паркинсона, и я не могу позволить себе покупать новую камеру высшего класса каждый раз, когда я бросаю одну или невольно вкалываю ее в стену. Медики могут держать под контролем дрожь (и каждый учится на время), но они не делают много для неуклюжести. При цене ниже 200 долларов я не очень беспокоюсь о D70, и это освобождает. (Хотя я не могу дождаться, когда «э-э, это такой старый», который использовал D7000, чтобы выйти на рынок по этой цене.) Также есть вся скорость синхронизации CCD - все X-sync, и все Необходимо учитывать, что длительность вспышки превышает выбранную мной выдержку. А поскольку большая часть того, что я снимаю, предназначена для небольших отпечатков и для Интернета, 6MP не является большим ограничением. Теперь, если бы я мог заставить его работать в доступной темноте ...

13 голосов
/ 24 декабря 2011

Снимок делает фотограф, а не камера, объектив или осветительное оборудование.

Причина, по которой мы советуем инвестировать в линзы, заключается в том, что в большинстве случаев дешевые корпуса DSLR достаточно хороши, и вы просто не будете использовать функции более продвинутых корпусов - в то время как вы увидите разницу с лучшими объективами.

Мой совет - найти фактор, который ограничивает вас, и тратить деньги там - в моих случаях (и я полагаю, что для большинства фотографов-любителей) хорошая вспышка и набор радио-триггеров имеют гораздо большее значение, чем тело или линзы.

11 голосов
/ 24 декабря 2011

Как один из исполнителей этого мифа , я чувствую, что большинство людей упускают суть.

Это правда, что все важно - система, как сказал Мэтт, - но , если , вы должны уделять больше внимания одному элементу оборудования, это объектив .

Если вы посмотрите на исторические фотографии, вы увидите множество впечатляющих изображений, сделанных камерами и объективами, которые даже не сравнятся с самым дешевым набором, который вы можете найти сегодня . Что делает их мощными, так это то, что в них, и это намного больше контролируется линзой.

Конечно, есть много причин, чтобы получить лучшую камеру, в том числе возможность снимать при слабом освещении, быстрее, при низких температурах, под дождем и т. Д. Новый объектив также дает новые возможности, такие как другой предполагаемый угол обзора. обзора, глубины резкости, досягаемости и т. д. Из всех этих способности, обеспечиваемые объективом, будут иметь гораздо большее влияние, и ваша фотография .

Как только вы получите правильные кадрирование, объект и перспективу, вам следует задуматься о том, что может сделать ваша камера.

9 голосов
/ 27 декабря 2011

Я думаю, что ответ сводится к одному простому моменту, связанному с физикой, а другой - к эволюции продукта:

  • Объектив - это точка входа света, из которого состоят ваши фотографии. Любое ухудшение ясности и резкости на этом этапе не может быть восстанавливается любым телом, к которому он прикреплен.

  • Корпуса камеры быстро развиваются. Они получают лучшее шумоподавление, более быстрые микрочипы, больше точек фокусировки, более быстрая автофокусировка, встроенный GPS-приемники и более доступные для каждого поколения.

В то время как ваша новая порка, тело за 1.000 $ будет превзойдено модели начального уровня через несколько лет линзы не проходят Обороты с той же скоростью. Конечно, стабилизация изображения является одним из эти довольно новые подвиги, и эта технология тоже улучшается, но это ничто по сравнению с эволюцией тел.

Объектив действительно хорошего качества теперь будет сиять и на новом корпусе dSLR. Вы можете перейти на 5 лет. Посредственный объектив на том же воображаемое новое тело, все равно будет посредственным, а его недостатки будут более безжалостно раскрывается.

Качественные линзы - хорошая инвестиция, потому что они сохраняют свою ценность намного дольше, чем тела.

Я бы начал с самого дешевого тела начального уровня, подходящего для моих рук, и потратил бы все, что мог себе позволить, на объектив. Затем, возможно, после создания коллекции объективов различного качества, обновите корпус до более новой и / или более крупной модели.

8 голосов
/ 24 декабря 2011

Во времена кино, камера была в основном светонепроницаемой коробкой. Пленка и объектив определили качество. Так что это утверждение в какой-то степени было правдой.

В цифровом мире датчик может оказывать такое же влияние на качество изображения, как и объектив, особенно при более высоких значениях ISO. Так что ответ ... это зависит. Если у вас достаточно света для съемки при ISO с достаточно высокой скоростью затвора, объектив будет самым ограничивающим фактором. Если вы снимаете при более высоком ISO, сенсор имеет значение.

В любом случае, если вы не можете получить достаточно быструю выдержку, хороший штатив может помочь с абсолютной разрешающей способностью больше, чем объектив или датчик.

6 голосов
/ 25 декабря 2011

Идея возникла еще в дни до микропроцессора, когда все корпуса камеры были механическими, а конструкция объектива не была компьютеризирована. Корпуса камеры были просто светонепроницаемыми коробками (у многих даже не было ставней), и качество объектива очень зависело от мастерства человека (и, возможно, некоторой удачи). Учитывая наличие двух компетентных 35-мм механических камер, сделанных разными компаниями с одинаковым типом пленки, разница между этими двумя камерами будет равна объективам.

В течение этой эры был фотограф (или кинематографист, я не мог найти цитату), который сказал что-то вроде - если бы объектив, который я хочу, устанавливался на тыкве, я бы использовал тыкву в качестве камеры.

В наши дни тела гораздо важнее с точки зрения дифференциации оборудования камеры - поскольку качество датчика, процессора обработки изображений и т. Д. Действительно влияет на качество.

Но, как я всегда говорю, я делал снимки для ксерокопирования с очень хорошими камерами. Действительно важное оборудование - это вы сами.

6 голосов
/ 25 декабря 2011

Большая часть времени, качество объектива превосходит качество камеры!

Игнорируя качество объектива при рассмотрении нового комплекта, вы также можете забыть о качестве камеры. Видите ли, вы можете купить новейшую полностью поющую, полностью танцующую камеру, но если вы поставите дешевый объектив спереди, вы потеряете все преимущества камеры.

Как я могу проверить качество объектива при покупке?

Если вы используете цифровую зеркальную камеру, возьмите ее с собой, когда в следующий раз зайдете в магазин фотоаппаратов. Если вы не используете цифровую технику, спросите у продавца, можете ли вы одолжить ее для проверки объектива.

Прежде всего «почувствуй» объектив. Это крепкое? Чувствуется ли это как качество в ваших руках? Кольцо фокусировки и / или кольцо зума работают плавно? Это тяжело? (означает стекло лучшего качества), какова максимальная диафрагма? ф.8? Слишком маленький! Вы вряд ли сможете использовать его в обычных ситуациях. f3.5 - хорошее начало.

Наденьте его на камеру и проверьте автофокус. Это достаточно быстро и точно? Это очень шумно? (плохой)! Тратит ли оно время на «поиск» точки фокусировки или быстро находит точку? Можете ли вы переключить его на ручной фокус? Опять же, как это «чувствовать»?

Теперь сделайте пару фотографий. Одна из сцен, использующая маленькую апертуру, как у f.11, может быть, на улице. Используйте режим воспроизведения камер и увеличьте масштаб, чтобы проверить фокусировку, обращая внимание на края. Они довольно острые? В порядке ли глубина резкости, а удаленные объекты относительно чистые? Есть ли какие-нибудь окантовки (фиолетовые ореолы) вокруг чего-либо?

Теперь возьмите одну внутри магазина, используя самую широкую апертуру f.2.8 или f.4 (может быть f5.6) для действительно малой глубины резкости (то есть, то, на чем вы сосредоточены, будет резким!). Будьте внимательны, чтобы сфокусироваться на чем-то конкретном, и держите камеру неподвижно, сделайте снимок. Снова воспроизведите фотографию и убедитесь, что то, на чем вы сфокусировались, в фокусе!

Тогда вы узнаете, объектив или камера.

5 голосов
/ 12 января 2017

Никакая сумма денег, потраченная на корпус фотоаппарата, не может компенсировать объектив низкого качества, однако более качественный корпус потенциально может лучше использовать возможности хорошего объектива.

Корпуса фотоаппаратов имеют тенденцию довольно быстро обесцениваться по мере выпуска новых моделей, тогда как хороший объектив может длиться годами, поэтому тратить много денег на корпус, если у вас еще нет хороших объективов, может быть не очень хорошая инвестиция, однако В какой-то момент вы можете обнаружить, что тело является ограничивающим фактором.

Хороший пример из моего собственного опыта: я хотел сделать ночной снимок Млечного пути без звездных следов. У меня быстрый 50-мм объектив F1.4 с приличной резкостью. У меня тело с датчиком APS-C. К сожалению, при достаточной ISO, чтобы избежать звездных следов и получить хорошую экспозицию, я обнаружил, что получил очень шумное изображение. Обновление до корпуса с полнокадровым сенсором с большими пикселями позволило бы мне использовать более высокий рейтинг ISO с лучшей шумовой характеристикой. Такое тело было бы дорого, но так же приобретало бы более быстрый объектив, чем у меня - если бы я мог даже найти объектив с достаточно широкой апертурой.

«Лучше» с точки зрения тел в некоторой степени относительно того, что вы хотите сделать. Вот почему Canon производит 1DX MK II и Canon 5DS. Первый имеет датчик с относительно низким разрешением, предназначенный для работы с высокими значениями ISO, например, для спорта или астрофотографии, тогда как второй имеет датчик с очень высоким разрешением, который обеспечивает намного больше деталей и лучше подходит для пейзажей или модной фотографии.

Прежде чем вы начнете тратить много денег на объективы, стоит изучить систему камеры, которую вы собираетесь использовать, чтобы убедиться, что она может расти вместе с вами, и типы фотографий, которые вы делаете. Замена систем камер, когда вы уже накопили несколько объективов в конкретном креплении, может быть дорогостоящей. Если вы начинаете с корпуса с сенсором размера APS-C, но позже можете перейти на полнокадровый, имейте в виду, что не все объективы будут покрывать всю площадь полнокадрового сенсора. Объективы, которые работают с полнокадровым датчиком, будут работать и с меньшим датчиком, но они могут стоить дороже, поэтому, даже если с самого начала стоит покупать хорошие объективы, имейте в виду путь обновления для тел.

4 голосов
/ 29 декабря 2011

Совет тратить больше на линзы, чем на тело, отражает текущие инвестиции: если тело изнашивается или ломается, тогда линзы можно использовать с новым телом. Также разные объективы означают разные варианты фотографирования.

Тем не менее, это триумвират фотографа, корпуса камеры и объектива. Если что-то из этого не подходит для работы, получающиеся изображения будут не такими хорошими, как могли бы.

Существует также пословица о том, что лучшая камера - та, что у вас есть, которая склонна спорить в пользу меньших (и, возможно, менее ценных).

Короче говоря, это сложно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...