Ваши фото делают линзы, а не камеры? - Фотопедия
73 голосов
/ 24 декабря 2011

Я где-то на этом сайте читал, что вам следует больше тратить на объективы и меньше на корпусы камер.

Является ли это мифом или фактом, что в основном ваши фотографии делают объективы, а не камеры? Если это правда, то на каком основании?

Ответы [ 15 ]

2 голосов
/ 02 февраля 2019

Это объективы, которые делают ваши фотографии, а не камеры?

Нет. Фотографы делают фотографии с использованием корпусов камер и пленок или корпусов камер с цифровыми датчиками. Иногда фотографы также используют объективы и другое оборудование.

Является ли это мифом или фактом, что в основном ваши фотографии делают объективы, а не тела камеры?

Это миф. Фотографии производятся полностью внутри корпуса камеры с использованием пленочных или цифровых датчиков. Вопреки распространенному мнению, линзы не требуются , , хотя они помогают улучшить качество изображения.

В древние времена скрытые изображения создавались на пленке внутри корпусов камер. Позже фильм был разработан в темной комнате, подвергая его воздействию химических веществ. В наше время вместо пленок используются цифровые датчики. Такие датчики практически неотделимы от корпуса камеры, поэтому теперь можно считать, что органы камеры создают изображение.

... вам следует больше тратить на объективы и меньше на корпусы фотоаппаратов.

Нет. Вы должны тратить меньше на на оба , покупая малоиспользуемые предметы. Оборудование камеры теряет значительную часть своей стоимости за несколько часов или дней до окончания окна возврата. После этого как объективы, так и корпус камеры со временем обесцениваются, хотя и с разной скоростью.

Набор достаточно хороших объективов может быть собран за меньшую цену, чем стоимость достаточно хорошего беззеркального корпуса камеры. Рассмотрим следующие сценарии:

  • Новый современный объектив (500-2000 долларов), используемый на ужасном корпусе камеры с плохим разрешением (320х240, 640х480, 800х600 или 1024х768) - (5 долл. В комиссионном магазине). Изображения выглядят, может быть, не сильно отличается от тех, которые сняты без объектива?

  • Древний объектив Pentax / Takumar SMC 50 мм f / 1,7 с ручной фокусировкой ($ 20-50), используемый с несколькими камерами с различным разрешением и динамическим диапазоном. Чем лучше камера, тем лучше выглядят изображения.

  • Эти JPEG-файлы, сделанные прямо из камеры, которые были , а не постобработаны, за исключением изменения размера / сжатия для загрузки. Этот был взят с сломанным объективом, который, вероятно, был сделан в 1950-1970 гг .:

    Cassarit 50/1.8

    Этот был снят с безымянной линзой, также сломанной , которая выглядит типично для конструкции 1980-1990:

    Kamero 35/2.8

    Без достаточно хорошего корпуса камеры захват изображения невозможен.

... для этого всегда нужны объектив, камера и фотограф ... - dpollitt

Линзы не требуются . У фотографии без объектива даже культ после , и с некоторой осторожностью результаты могут быть впечатляющими . Это изображение (не впечатляющее) было снято с без объектива :

pinhole photo

Возможно, фотограф тоже не требуется . Кто фотограф, когда марсоход делает свое дело? (Хорошо, я думаю, это марсоход.)

Снимок делает объектив, а не корпус камеры. - Джек Голый

Линзы довольно бесполезны сами по себе . Любому, кто считает иначе, рекомендуется опубликовать фотографию, снятую только с объективом и без корпуса камеры.


... ты упускаешь суть ...

Можно утверждать, что это мяч для гольфа, который идет в лунку и выигрывает игру, но означает ли это, что вы должны вкладывать все свои деньги в получение хорошего мяча, не задумываясь о том, есть ли у вас минимально приличный набор клюшек? *

Для цифровых устройств, если ваша камера достаточно хороша, приобретите хорошие объективы и обновите корпус позже. Если ваша камера исключительно плохая, хорошие линзы не принесут вам пользы, пока вы не обновите корпус.

Для пленки камера имеет меньшее значение, в то время какЛМ имеет значение больше. Но есть все еще ужасные камеры, которые дают непригодные результаты. Как только тело становится достаточно функциональным, хорошие линзы должны быть в комплекте с хорошей пленкой (которую в конечном итоге отправляют в хорошую лабораторию).

Но все это не имеет значения, если вы не знаете, как использовать оборудование, чтобы получить результаты, к которым вы стремитесь. Опытный гольфист, использующий мяч, выловленный из озера и воскресную сумку, справится лучше, чем новичок с новейшими высокотехнологичными предметами (в первую очередь потерявшими шары в озере).

2 голосов
/ 07 марта 2015

Я из 30-летнего профессионального фотографа, и у меня все время такие разговоры с друзьями. В те дни, когда снимали фильмы, у большинства систем камер был объектив, которым стоило владеть, и поэтому я бы купил объектив, потому что он бы выглядел так, как я хотел, а корпус - просто как пленка. 165мм на корпусе 6х7. (было около 5 из этих тел, поскольку они были ужасно ненадежными) Mamiya 110 на RZ для створки листа и т. д. и т. д. и т. д. Теперь с Digital я все еще делаю то же самое. Тем не менее, предмет в это входит. Нужно ли мне 8000-й секунды - огромные файлы - без шума - 6 кадров в секунду и т. Д. Только ты можешь ответить на этот бит. Мои клиенты всегда комментируют «внешний вид» снимка до того, как пиксель заглядывает. Мой совет: разработайте то, что вам действительно нужно в корпусе камеры, а затем выберите объектив, который вы ХОТИТЕ для стиля изображения, который вам нужен. Размер датчика и фокусное расстояние объектива также играют роль.

Веселитесь .... снимайте!

1 голос
/ 31 января 2019

Это явно объектив. Объективы оказывают гораздо большее влияние на качество изображения, чем корпус. Это снимок со штатива, 42-дюймовые софтбоксы с обеих сторон, при f / 8, 1/125 с, ISO 400.

Я попробовал посредственный объектив Tamron 28-300 f / 3.5-5.6 на Canon 450D (Rebel XSi) и Canon 5D Mark III.

То же самое с Canon 24-70 мм f / 2.8 и Canon 24-105m f / 4 на тех же корпусах, что и выше.

Canon5DMarkIII_Canon70-200f28:

Canon5DMarkIII_Canon70-200f28

Canon5DMarkIII_Tamron28-300:

Canon5MarkIII_Tamron28-300

Canon450d_Canon24-105f4:

Canon450d_Canon24-105f4

Canon450d_Canon28-70f28:

Canon450d_Canon28-70f28

Canon450d_Tamron28-300:

Canon450d_Tamron28-300

1 голос
/ 07 марта 2015

Снимок делает объектив, а не корпус камеры. Все, что делает тело - это открывает и закрывает затвор, чтобы пропустить свет от объектива. У вас может быть самый лучший и самый дорогой корпус камеры в мире, если вы наденете дешевый объектив, результатом будет плохое качество изображения. И наоборот, если вы поместите высококачественный объектив на дешевый корпус камеры, если механизм надежен, вы получите изображение высокого качества. Но в конечном счете, даже перед объективом, именно фотограф делает снимок. Талантливый фотограф с относительно дешевой камерой и объективом может сделать намного лучшую фотографию, чем посредственный фотограф с лучшей камерой и объективом в мире.

1 голос
/ 25 декабря 2011

Мой опыт показывает, что навыки фотографа - это первый важный фактор. Объектив очень важен, когда речь заходит о типе фотографии, которую вы собираетесь сделать. Большинство объективов начального уровня могут выполнять эту работу, но когда вы хотите сделать, например, длиннофокусную фотографию, ваш объектив очень важен для получения результатов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...