Мэтт специально спросил:
делает ли функция Adobe что-то особенное с тонами кожи
Я всегда думал, что так и есть, и Adobe выходит прямо и говорит, что это так. Но я хотел проверить это, прежде чем сказать это. Вот тест, который я сделал: я взял нашу стандартную калибровочную печать, которая была специально разработана для покрытия широкого спектра оттенков кожи:
![Original](https://smug.cabbey.net/photos/1206110539_dYUrs-M.jpg)
И я дал ему сначала увеличение насыщенности на +100 в LR3.3, просто чтобы посмотреть, как плохо это будет выглядеть:
![+100 saturation](https://smug.cabbey.net/photos/1206110478_gYAMk-M.jpg)
Затем я отменил это и вместо этого добавил +100 к вибрации:
![+100 vibrance](https://smug.cabbey.net/photos/1206110482_c6PNY-M.jpg)
( вы можете (И СЛЕДУЕТ) пойти посмотреть их всех большие .)
Основываясь на этом эксперименте, я думаю, что вибрация дает кожным тонам немного особой диспенсации . Затем Мэтт затем добавил:
и как воссоздать это в общем.
Должен сказать, я инженер-программист, я очень-очень долго работал с Gimp, и это заставило меня несколько часов тупить. Но вот лучшее предположение о том, как вы могли бы сделать это:
- разложить изображение на слои HSV в новом документе.
- В вашем основном документе создайте новый слой, я назвал его "faux vibrance", установите его тип на Saturation.
- на этом новом слое создайте маску
- вернитесь к документу слоев hsv, который вы создали, выберите слой насыщенности и скопируйте / вставьте этот слой в слой искусственной вибрации, созданный на шаге 2.
- вернитесь к документу слоев hsv, который вы создали, выберите слой оттенка и скопируйте / вставьте этот слой в МАСКУ на искусственном вибрационном слое, созданном на шаге 3.
- перейдите в слой «искусственной вибрации» и примените к нему кривую, два других ответа говорят о том, как изогнуть его. Лично я думаю, что это место для множества проб и ошибок, и для разных изображений будут разные кривые.
- на этом слое, теперь у вас есть то, что выглядит как слой насыщенности, но его нельзя использовать с контролем слоя насыщенности Gimp, как есть. Зачем? потому что каждый пиксель имеет (примерно) одинаковое значение насыщенности. (5-8 по моему опыту.) Градиентная карта на помощь. Установите цвет переднего плана на 0 насыщенности (черный работает хорошо), а цвет фона на 100 насыщенности (я сделал красный, но вы можете выбрать любой оттенок, пока sat равен 100). Теперь выберите градиент «FG to BG» и примените карту цветов градиента к слою.
- Перейдите в маску слоя "faux vibrance" и уменьшите оттенки, которые вы не хотите настраивать. Например, все кавказские тона кожи сгруппированы около 340-40. Таким образом, те области маски, которые вы захотите выпустить «довольно низко», все остальное, вы захотите увеличить их до 100%. (Я бы не пошел так далеко, как однобитовая маска «вкл. Или выкл.», Я бы обернул ее вокруг переходов, но не очень.) Опять же, я подозреваю, что каждое изображение получит здесь уникальную маску, но я вероятно, создаст пользовательский градиент, а затем примените его с картой градиента. (Чтобы проверить это, я просто сделал простую, некрасивую, нарисованную вручную маску с двумя цветами: белым и 40% серым (V = 15).) Было действительно удивительно, когда я посмотрел на слой Хюэ, насколько ЯВНЫМ был оттенок кожи , Области изображения, которые являются кожей, были удивительно очевидны на этом слое.
Это даст вам базовую настройку, после того, как у вас все получится, ползунок непрозрачности на этом слое станет вашим «вибрационным» элементом управления. Чтобы продемонстрировать, чем вы закончите, вот короткая скринкаст , который я сделал , играя с искусственным вибрационным слоем с изображением моего сына.