Динамический диапазон изображения полностью зависит от датчика. Каждый датчик имеет ограничения на количество света, которое может пройти, прежде чем место станет полностью белым на изображении, а также он ограничен минимальным количеством света, которое должно присутствовать, чтобы место не было полностью черным. Вы можете увидеть огромные различия между моделями камер, различающимися по диапазону между абсолютно черными и белыми точками.
HDR означает создание изображения, в котором хорошо освещены как светлые, так и темные места. Здесь важно понимать, что человеческий глаз - это невероятный инструмент, и рядом с ним нет камеры. Ваш глаз быстро (без вашего ведома) снимает изображения с различными настройками экспозиции, и в вашем мозгу эти изображения составляются в одно.
Используя камеру, вы должны делать то же самое (но у вас достаточно времени на съемку) - сделать хотя бы один снимок с хорошей экспозицией на светлых местах (где, скорее всего, другие части изображения находятся в черном цвете ) и один с экспозицией, установленной для раскрытия темных мест (где огни уже сгорели и полностью белые), и один в середине. Затем приложения HDR (например, Photomattix) собирают хорошо экспонированные части из всех изображений и помещают их в одно хорошо экспонированное изображение.
Итак, вернемся к вашему вопросу - нет, линзы не собираются это делать. С имеющейся у меня камерой в некоторых случаях мне было достаточно сделать один снимок, который был экспонирован нормально, и я мог создавать изображения + 2EV и -2EV в пост-продакшн. Это, конечно, не лучший способ, но в большинстве случаев у вашей модели камеры достаточно динамического диапазона, чтобы подделать его таким образом (на самом деле чип настолько хорош в этой модели, что в RAW вы можете легко перейти от -3EV к + 3EV на одном изображении, и это выглядит хорошо при низком значении ISO). Таким образом, выполнение трех разных снимков с шагом 2EV, как вы говорите, должно дать блестящие результаты.
Возможная причина не получения того, что вам нужно:
НИКОГДА не используйте JPG для ресурсов HDR, так как RAW сохраняет намного больше информации, и вам нужно как можно больше ее. Для этого всегда сохраняйте изображения в формате RAW.
Некоторые сцены просто не приспособлены для того, чтобы стать HDR. Просто потому, что в сцене недостаточно динамического диапазона - и для этого характерна облачная погода. Вот почему в ночных городах так часто встречаются сцены HDR.
простое снятие трех изображений и «уменьшение» их динамических диапазонов может технически создать изображение HDR, но то, что вы видите в качестве обоев, намного больше - вам нужно решить, какая часть диапазона будет уменьшена, как производить визуально привлекательный выход. Обычно этого не делают автоматизированные процессоры, такие как Photomattix, но это тяжелая ручная работа, включая Photoshop, много слоев и некоторые бессонные ночи.
Удачи:)
Якуб