Влияет ли использование другого объектива на динамический диапазон для постобработки HDR? - Фотопедия
3 голосов
/ 08 февраля 2012

Я немного новичок в HDR-фотографии, и в последнее время я пытался выполнить постобработку с помощью Photomatrix. После многих ошибок и ошибок я все еще не могу получить эффект, который обычно имеют многие другие изображения HDR.

Настройка изображения:

Canon DSLR 550D: объектив 18–55 мм, три снимка с разной экспозицией (-2,0, + 2) - формат JPEG - оценочный режим, непрерывная съемка 2 с.

Программное обеспечение для постобработки:

Фотоматрица 4.1.4.

У меня есть три части к моему вопросу:

1) Повлияет ли использование другого объектива (50 мм) на динамический диапазон фотографии и поможет мне в последующей обработке?

2) Если выше указано «Нет», всегда ли это связано с правильным отображением тона изображения для получения эффекта HDR?

3) У меня обычно бывает облачный климат в районе, где я живу. Должен ли я изменить какие-либо настройки камеры, чтобы сначала сделать правильный снимок с вышеуказанными настройками, чтобы получить нужный эффект HDR?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 08 февраля 2012
  • 1) Нет, линза очень мало влияет на динамический диапазон, за исключением исключительных обстоятельств, только для академического интереса, см. Этот вопрос:

    Возможно ли, чтобы объектив создавал слишком большой контраст?

  • 2) Да, внешний вид, который люди приписывают HDR, является результатом преобразования изображения с высоким динамическим диапазоном в изображение с низким динамическим диапазоном, подходящее для просмотра. Этот шаг обычно достигается с помощью тонального отображения. Объединение изображений в HDR является простым, обычно есть один возможный результат. Tonemappig сложен и требует принятия эстетических решений. См:

    Что такое тональное отображение? Как это относится к HDR?

  • 3) Это зависит от ваших целей. Часто в пасмурных ситуациях динамический диапазон сцены не настолько велик, чтобы вам понадобилось HDR для захвата детального изображения, если вы хотите создать сверхдетальное высококонтрастное нереальное изображение, тогда вы можете просто применить тональное отображение на одну хорошую экспозицию.

4 голосов
/ 08 февраля 2012

Динамический диапазон изображения полностью зависит от датчика. Каждый датчик имеет ограничения на количество света, которое может пройти, прежде чем место станет полностью белым на изображении, а также он ограничен минимальным количеством света, которое должно присутствовать, чтобы место не было полностью черным. Вы можете увидеть огромные различия между моделями камер, различающимися по диапазону между абсолютно черными и белыми точками.

HDR означает создание изображения, в котором хорошо освещены как светлые, так и темные места. Здесь важно понимать, что человеческий глаз - это невероятный инструмент, и рядом с ним нет камеры. Ваш глаз быстро (без вашего ведома) снимает изображения с различными настройками экспозиции, и в вашем мозгу эти изображения составляются в одно.

Используя камеру, вы должны делать то же самое (но у вас достаточно времени на съемку) - сделать хотя бы один снимок с хорошей экспозицией на светлых местах (где, скорее всего, другие части изображения находятся в черном цвете ) и один с экспозицией, установленной для раскрытия темных мест (где огни уже сгорели и полностью белые), и один в середине. Затем приложения HDR (например, Photomattix) собирают хорошо экспонированные части из всех изображений и помещают их в одно хорошо экспонированное изображение.

Итак, вернемся к вашему вопросу - нет, линзы не собираются это делать. С имеющейся у меня камерой в некоторых случаях мне было достаточно сделать один снимок, который был экспонирован нормально, и я мог создавать изображения + 2EV и -2EV в пост-продакшн. Это, конечно, не лучший способ, но в большинстве случаев у вашей модели камеры достаточно динамического диапазона, чтобы подделать его таким образом (на самом деле чип настолько хорош в этой модели, что в RAW вы можете легко перейти от -3EV к + 3EV на одном изображении, и это выглядит хорошо при низком значении ISO). Таким образом, выполнение трех разных снимков с шагом 2EV, как вы говорите, должно дать блестящие результаты.

Возможная причина не получения того, что вам нужно:

  • НИКОГДА не используйте JPG для ресурсов HDR, так как RAW сохраняет намного больше информации, и вам нужно как можно больше ее. Для этого всегда сохраняйте изображения в формате RAW.

  • Некоторые сцены просто не приспособлены для того, чтобы стать HDR. Просто потому, что в сцене недостаточно динамического диапазона - и для этого характерна облачная погода. Вот почему в ночных городах так часто встречаются сцены HDR.

  • простое снятие трех изображений и «уменьшение» их динамических диапазонов может технически создать изображение HDR, но то, что вы видите в качестве обоев, намного больше - вам нужно решить, какая часть диапазона будет уменьшена, как производить визуально привлекательный выход. Обычно этого не делают автоматизированные процессоры, такие как Photomattix, но это тяжелая ручная работа, включая Photoshop, много слоев и некоторые бессонные ночи.

Удачи:)

Якуб

2 голосов
/ 08 февраля 2012

1) Не совсем, но ... Динамический диапазон иногда определяется как соотношение между наибольшим и наименьшим записанным сигналом, которое не затенено шумом. Если вы используете это определение с этим последним утверждением, то вы могли бы сказать, что более острая линза будет создавать больший динамический диапазон, поскольку некоторые более темные детали не будут размыты до такой степени, что они будут неотличимы от шума.

2) То, что люди обычно подразумевают под эффектом HDR, - это эффект тонального отображения.

3) Снимайте в формате RAW, а не в формате JPEG! У него больше динамический диапазон. Я предполагаю, что вы снимаете со штатива - обязательно используйте ISO 100, если вы этого еще не сделали. С некоторыми камерами ISO 200 имеет больший динамический диапазон, но я думаю, что Canon 550D не один из них.

Вы упомянули "2 сек непрерывной стрельбы". Вам следует использовать режим Av и позволить камере выбирать время экспозиции, соответствующее условиям освещения. Ваша самая темная картинка не должна иметь зажатых бликов - это часто означает несколько темную общую картину.

Возможно, вы также захотите использовать функцию брекетинга автоэкспозиции камеры (возможно, вместе с компенсацией экспозиции, чтобы получить наиболее темное изображение, правильно выставленное для светлых участков).

1 голос
/ 08 февраля 2012

«Формат JPEG» - использовать вместо RAW полное разрешение . Сжатие, такое как JPEG, отбрасывает ценные данные.

Я расскажу о своем личном опыте;

Я NIK HDR Effex Pro , поэтому я не могу говорить с правильным отображением тона в Photomatix , но если Photomatix дает вам некоторый базовый набор предустановок, вы можете использовать тот, который ближе всего к тому, что вы хотите достичь, затем настройте отображение тона и другие эффекты, включая силу эффекта, насыщенность, структуру и т. д., пока вам не понравится то, что вы видите. Моя цель - обычно (но не всегда) реалистичные цвета и тона, а программное обеспечение, которое я использую, преувеличивает насыщенность и структуру, так что эти ползунки обычно сразу снижаются ...

Кроме того, не все изображения подходят для HDR; Я обычно снимаю пейзаж с 3 экспозициями по умолчанию, но только некоторые изображения подходят для «HDR обработки». Кроме того, некоторые программы HDR автоматически исправляют ореолы и выравнивание ... Лично у меня был больший успех с отключением этих функций, поскольку эти автоматические исправления часто приводят к странным артефактам.

Облачно хорошо для HDR, но эффект часто преувеличивает облака, что хорошо, но часто делает небо настолько драматичным, что отвлекает внимание от реального объекта.

Объектив не имеет значения, хотя лучший объектив даст лучшее изображение. Лично мне нравится использовать широкоугольный объектив.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...