Фотографическое изображение ухудшается в результате вспышки. Вспышка - это рассеянный свет, который отражается внутри объектива и внутри камеры. Объектив камеры состоит из нескольких полированных стеклянных или пластиковых поверхностей и, возможно, зеркала, а если цифровое, покровного стекла над датчиком изображения. Все эти полированные поверхности пропускают и отражают свет. Около 5% формирующих изображение лучей теряется при каждом столкновении с полированной поверхностью из-за отражения. Часть этого света проникает вместе с лучами формирования изображения и омывает пленку или датчик изображения. Результат - вспышка и призрак.
Современные линзы покрыты тонкой пленкой фтора или других минералов. На самом деле большинство линз может иметь несколько слоев на каждой полированной поверхности. Часто можно увидеть, что передний элемент объективов и биноклей имеет желтый или, возможно, розовый оттенок. Это линзы с покрытием.
Наконечник шляпы Гарольду Деннису Тейлору (англ. 1862-1942 Оптик). В 1894 году Тейлор подтвердил, что старые линзы того же дизайна пропускают больше света, чем новые. Он пришел к выводу, что старые линзы накапливали потемнение из-за загрязнения атмосферы от сжигания угля и тому подобного. Расследование показало, что старые линзы с таким «цветением» пропускали на 2% и более света, чем те, которые были недавно отполированы. Тейлор экспериментировал с насыщенным водородом и другими химическими веществами для линз искусственного старения и получил патент 29 561/04.
Современная оптическая система состоит из нескольких линзовых элементов, некоторые из которых представляют собой густой кремний, легкую корону и другие смеси стекла. Такие множественные элементы смягчают аберрации, которые ухудшают оптическое изображение. Также современные линзы имеют многослойное покрытие. Толщина покрытия помогает уменьшить отражения. Некоторые линзы имеют до 12 слоев, один из которых соответствует одной частоте света.
Теперь слой должен быть на ¼ длины волны того цвета, которым он должен управлять. Это супер тонкий и пальто и вариации являются нормой. Это изменения толщины покрытия плюс макияж стекла, который слегка меняет окончательный оттенок, полученный линзой. Нет двух сходящих с линии абсолютно одинаковых. Вот почему цветовой оттенок одного объектива будет отличаться от другого.