Второй раунд!
Если вы хотите сравнить результаты космических снимков с наземными снимками, то вам нужно иметь дело с целым рядом переменных. Игнорируя проблему атмосферы на данный момент, вопрос на самом деле не о пикселях как таковых. Вы будете иметь различия из-за размера пикселя, а также фокусного расстояния прицела, апертуры прицела, общего поля зрения и т. Д.
Учитывая, что вы будете работать с солнечными изображениями, на данный момент я предполагаю, что данные будут находиться в области ограниченного шума выстрела. Солнечная система визуализации, даже та, в которой используется настроенный доплеровский эталон для ограничения полосы пропускания до уровня ниже ангстрема, все же должна быть способна генерировать сильный сигнал, которого более чем достаточно для эффективного смещения шума камеры. Единственное реальное исключение может быть, если вы пытаетесь измерить движение солнечных гранул в реальном времени или что-то подобное, что потребует очень коротких выдержек. Поэтому я не думаю, что шум камеры, или даже FPN камеры, действительно будет вашей самой большой проблемой.
Вопрос действительно касается масштаба изображения и FoV. За исключением маловероятного сценария, что все ваши системы визуализации действительно идентичны, с единственной переменной, будь то привязаны к Земле или в космосе, масштаб изображения и FoV будут вашими основными переменными, которые влияют на данные.
Масштаб изображения зависит от размера пикселя и фокусного расстояния. Фактическая формула:
ImageScale = (206.265*PixelSize)/FocalLength
Где PixelSize в микронах , а FocalLength в миллиметрах . Если у вас есть 5-микронный пиксель и фокусное расстояние 1000 мм (длина 1 метр), то у вас есть масштаб изображения 1.031 "/ px, или около одной секунды на пиксель.
Чем выше масштаб изображения (который на самом деле является меньшим числом масштаба изображения), тем выше разрешение системы, если у вас нет исключительно плохого обзора. Длинный телескоп с маленькими пикселями разрешит значительно больше, чем короткий телескоп с большими пикселями. Даже если две области используют один и тот же датчик с одинаковым размером пикселя, более длинный телескоп будет распределять детали по большему количеству пикселей, поэтому они будут более точно разрешены. Это обычно приводит к расхождениям после регистрации разрозненных данных.
Значение поля зрения зависит от размера датчика и фокусного расстояния. Если бы у вас было 5 микронных пикселей с сенсором 1024x1024 пикселей, ваше поле зрения было бы ~ 17 угловых минут, или около четверти градуса, с любой стороны. Телескоп 500 мм (длиной в полметра) даст вам поле зрения примерно на полградуса, а телескоп длиной 2000 мм (длиной в два метра) даст вам поле зрения примерно на 1/8 градуса. Профессиональные телескопы, как правило, имеют большие фокусные расстояния, однако я, честно говоря, не знаю, какие космические системы вы могли бы использовать и какие у них могут быть фокусные расстояния.
Теперь можно регистрировать изображения с разными масштабами изображения и полями зрения. Алгоритм регистрации идентифицирует звезды на каждом изображении относительно одной ссылки и соответственно корректирует каждый кадр. Расширенные алгоритмы регистрации также могут исправлять искажения в изображении, а также выполнять простые переводы и вращение. Суть регистрации, однако, в том, что она изменит характер данных. В зависимости от того, какие именно аспекты вы исправляете, вы можете получить артефакты интерполяции, и, что еще хуже, они могут быть неоднородно применены по всему полю.
Проблемы с регистрацией могут быть хуже, если вы выберете плохую систему отсчета. Некоторые инструменты регистрации позволяют вам решать ваши изображения и генерировать синтетическое звездное поле из деталей пластины. Затем вы можете использовать синтетическое, без искажений и точно смоделированное звездное поле в качестве регистрационного ориентира, что может минимизировать смешивание артефактов из-за плохого выбора эталона. Однако это не устранит их.
Если ваши отдельные изображения действительно ограничены шумом при съемке, то, честно говоря, я не вижу, чтобы шум камеры действительно был проблемой. Каждая камера имеет FPN и DFPN. Первый может ограничить SNR, если ваши экспозиции слишком яркие, а второй может ограничить SNR, если ваши экспозиции слишком тусклые. Тем не менее, правильная калибровка с использованием плоских и темных точек должна скорректировать большинство FPN, оставляя вас только с временным случайным шумом. Даже если бы вы имели шум считывания на 8-10e и пару темных токов, если ваш сигнал был бы даже 200e или больше, вы бы полностью подавили шум камеры, делая его фактически бессмысленным.