Обычно вы включаете объект, который известен как белый в каждом кадре. Для этого есть особые вещи, чаще всего карты баланса белого. Затем вы используете программное обеспечение, чтобы выбрать WB с этого момента. Повторите для каждого изображения, и цвета теперь будут одинаковыми.
Что касается уровней, я подозреваю, что вы имеете в виду, что вы получили другое воздействие. Чтобы это исправить, вы должны снимать все наборы с одним и тем же EV, что проще всего сделать в режиме M, выбрав диафрагму, выдержку и ISO и не меняя это между кадрами. В любом другом режиме камера выбирает экспозицию в зависимости от содержимого, поэтому разные рисунки могут давать разные результаты.
То же самое для WB можно сделать для экспозиции с использованием серой карты. Это объект, который, как известно, имеет определенную отражательную способность, обычно 30% серого цвета. Вы включаете это в каждый снимок, и затем вы можете использовать Photoshop для установки уровней путем выборки из точки на серой карте, чтобы быть средней точкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не сделали вышеизложенное, поворот камеры не решит вашу проблему. Камера будет видеть что-то свое в каждом кадре и, следовательно, будет выбирать разные настройки экспозиции и баланса белого. Это происходит даже при съемке RAW, когда WB не выпекается, а обычно сохраняется по умолчанию.