Как подобрать цвета на фотографиях, сшитых вместе? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 февраля 2015

Я хочу создать в высоком разрешении картину из двух картин, каждая из трех частей, для печати в книге, каждая на двух страницах, каждая из которых имеет размер около 12,5 "x10". Одна картина представляет собой триптих из трех панелей, а другая - очень широкая (около 8 футов) и короткая (около 1 фута) уличная сцена. Я снимаю фотографии с Nikon D90 в формате RAW с разрешением 2848x4288 пикселей каждая, используя Sigma 50mm f1.4, установленную на f5.6. Я сделал снимки на улице в облачное небо, перемещая штатив в сторону, чтобы быть в центре каждого снимаемого участка. Когда я собираюсь сшить фотографии как три в ряд, слева направо, цвета и уровни никогда не совпадают между собой. У меня также возникают проблемы с большим количеством отражений слева, чем справа, из-за чего примыкающий правый угол одного лица выглядит иначе, чем примыкающий левый угол следующей фотографии.

Как я могу использовать Photoshop CS6 для настройки одного изображения в соответствии с различными уровнями освещенности другого изображения, чтобы они выглядели одинаково при размещении рядом друг с другом? Возможно, вместо этого я должен оставить штатив неподвижным и повернуть камеру вокруг оси штатива, чтобы снимать влево и вправо от центра и использовать перспективную обрезку для коррекции искажения?

1 Ответ

2 голосов
/ 26 февраля 2015

Обычно вы включаете объект, который известен как белый в каждом кадре. Для этого есть особые вещи, чаще всего карты баланса белого. Затем вы используете программное обеспечение, чтобы выбрать WB с этого момента. Повторите для каждого изображения, и цвета теперь будут одинаковыми.

Что касается уровней, я подозреваю, что вы имеете в виду, что вы получили другое воздействие. Чтобы это исправить, вы должны снимать все наборы с одним и тем же EV, что проще всего сделать в режиме M, выбрав диафрагму, выдержку и ISO и не меняя это между кадрами. В любом другом режиме камера выбирает экспозицию в зависимости от содержимого, поэтому разные рисунки могут давать разные результаты.

То же самое для WB можно сделать для экспозиции с использованием серой карты. Это объект, который, как известно, имеет определенную отражательную способность, обычно 30% серого цвета. Вы включаете это в каждый снимок, и затем вы можете использовать Photoshop для установки уровней путем выборки из точки на серой карте, чтобы быть средней точкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не сделали вышеизложенное, поворот камеры не решит вашу проблему. Камера будет видеть что-то свое в каждом кадре и, следовательно, будет выбирать разные настройки экспозиции и баланса белого. Это происходит даже при съемке RAW, когда WB не выпекается, а обычно сохраняется по умолчанию.

...