Как улучшить насыщенность и контраст неба, чтобы получить аналогичный результат? - Фотопедия
10 голосов
/ 22 мая 2014

Посмотрите на эти две картинки:

mine

desirable exemplar

Первый мой, но такой ... плоский. (Вы можете найти оригинал здесь .) Я сделал свое фото на Canon EOS 100D, а второе - на Nikon. Я не могу поверить, что Nikon намного лучше, чем Canon, в обработке динамического диапазона, поэтому я полагаю, что вторая была отредактирована.

Как мне сделать ретушь первого? Есть ли программное обеспечение для улучшения неба?

Ответы [ 7 ]

13 голосов
/ 22 мая 2014

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать в постобработке, включая HDR или смешанные экспозиции . Я думаю, что, вероятно, что-то подобное было сделано в приведенном вами примере, потому что в сцене будет много естественного динамического диапазона, включающего как солнце в кадре, так и затененную сторону здания без видимого света источник.

Большинство этих методов пост-обработки работают лучше всего, если у вас есть изображение в формате RAW, и лучше всего, если у вас есть серия в скобках . Если у вас есть только JPEG, у вас меньше гибкости в работе.

Но для драматического неба проще всего использовать поляризационный фильтр. Они пропускают только свет определенной ориентации. Они сделаны так, что они вращаются на месте, поэтому поворачивайте, пока он не выровняется с солнцем - вы увидите драматический эффект в видоискателе.

Взгляните на эту серию вопросов о поляризационных фильтрах:

а также В чем разница между линейным и круговым поляризатором? в вопросе о круговом и линейном (что, хотя название может показаться иным, не имеет ничего общего с тем, является ли фильтр вращается или нет).

Вы также должны наблюдать за светом, готовым положением солнца. Низкий угол заката, естественно, впечатляет, в то время как дневной свет очень резкий и с ним трудно работать. Я думаю, вы могли бы также найти Почему захватывающие дух виды превращаются в "скучные" фотографии, и как я могу сделать лучше? и отличные ответы там полезны.

В общем, я вижу, что вы знаете, что секрет хороших фотографий не в марке или модели камеры. Но это и не о постфактумных программных эффектах. Из этого и нескольких ваших предыдущих вопросов кажется, что у вас есть большой интерес к улучшению вашей фотографии. Мы можем ответить на многие вопросы здесь, но у меня также есть рекомендации по книге. Есть много технических книг по ручкам и циферблатам фотографии, но я не думаю, что это то, что вам нужно. Вместо этого взгляните на Захват света: сердце фотографии Майкла Фримена или Глаз фотографа и другие в этой серии того же автора. Эти книги подчеркивают умственный процесс создания фотографий, и если у вас есть это, вы можете выяснить технические.

8 голосов
/ 22 мая 2014

Самая простая и эффективная вещь, которую вы можете сделать, - стрелять raw . (Я полагаю, что вы этого не сделали, потому что вы описываете связанный JPEG как «оригинал».) «Raw» дает вам динамический диапазон, необходимый для снижения яркости неба за пределы диапазона отсечения белого.

Показательный пример:

Goblin Valley, original

Как и в примере с изображением вашей кошки, это было снято прямо на солнце, а солнце низко на горизонте. Он был снят на Panasonic DMC-GX1, который, вероятно, не обладает таким большим динамическим диапазоном, как ваш Canon 100D. Тем не менее, со светлой экспозицией, толкающей и притягивающей в Lightroom, voilà :

Goblin Valley, final

Как видите, я все еще потерял солнечный диск в вспышке. Чтобы получить экстремальный эффект, как на изображении кошки, без какого-либо наложения экспозиции (ручное или HDR), вам нужно начать с гораздо более динамического диапазона в экспозиции или еще более недодержанного снимка.

Учитывая относительные характеристики камеры (Canon 100D против Nikon D7000), я не думаю, что фотограф-кошка работал с более динамичным диапазоном, чем вам доступно. Вы просто должны сказать камере, чтобы она сохраняла все это при съемке в формате RAW, а затем использовать его с процессором RAW. Lightroom - только одна из нескольких подходящих программ.

Методы смешивания экспозиции требуют намного больше работы и, кроме того, являются условными. Они не работают хорошо, когда на сцене есть движение, они не работают хорошо без штатива, когда рядом находятся предметы из-за параллакса и т. Д.

Ваша горная картинка далеко не такая сложная сцена, как моя Долина гоблинов или картинка с кошкой. Вполне может быть, что требуется только поляризатор.

Вот что может сделать поляризатор:

Colorado farm

Этот снимок был сделан камерой Canon, прямо из камеры без регулировки экспозиции. Вы можете сказать, что он был снят с поляризатором по градиенту неба. Это характерный эффект поляризатора, особенно с широкоугольным объективом, поскольку этот эффект зависит от угла между солнцем и осью объектива. Эффект поляризатора наиболее сильный при 90 ° к солнцу & mdash; прямо влево или прямо вправо & mdash; уменьшается до нуля, когда солнце находится перед камерой или за ней.

Горизонтальный угол обзора объектива, использованного для этого снимка, составлял около 80˚, поэтому эффект так сильно меняется слева направо. Поскольку эффект явно сильнее у правого края рамки, это означает, что солнце должно находиться на расстоянии не более 10˚ от левого края рамки.

Я всегда стрелять сырым. Вы никогда не знаете, когда вам понадобится дополнительный динамический диапазон для игры.

Я всегда ношу с собой поляризатор, даже в своей сумке для ежедневного ношения, которая вмещает всего 10 фунтов, включая планшет и небольшой ноутбук.

6 голосов
/ 22 мая 2014

Второе изображение было сильно изменено для усиления контраста. Вы можете сказать, как выглядит искусственный кот.

Тем не менее, первое изображение не будет выглядеть так хорошо, потому что в нем также есть тонна дымки. Дымка скрывает детали неба и делает его более белым, чем синим. В этом помогают фильтры с круговой поляризацией, которые могли использоваться во втором изображении, а также при редактировании для повышения контрастности.

Изображения с камер Canon прекрасно поддаются манипулированию, чтобы они выглядели так же, как образец изображения, которое вы предоставили, однако вам просто нужно убедиться, что вы начинаете с изображения с хорошим чистым небом, а затем увеличить контраст и тени, чтобы сделать уверен, что вы получите действительно богато выглядящее небо.

5 голосов
/ 22 мая 2014

Проблема с вашей фотографией заключается в том, что к удаленным объектам на фотографии добавляется атмосферная дымка. Это проявляется в основном в повышенном уровне черного и обычно в слегка голубоватом оттенке. В этом случае именно черные области далеких гор, значительно превышающие черные на изображении, придают «плоский» вид, который вы упомянули. Чтобы доказать это, вот несколько простых манипуляций с вашей картинкой:

Это ваш оригинал для справки:

Первое, что нужно сделать, это сделать темные области черными. Ваш уровень черного был около 2% в красном и зеленом каналах. Это немного, но достаточно, чтобы увидеть небольшое улучшение, если присмотреться:

Пока что информация не была потеряна. Мы только более эффективно использовали доступный динамический диапазон. Тем не менее, если основной точкой картины являются горы сзади, то вам нужно отменить большую часть тумана. Я сделал это, установив уровень черного на самую темную часть фона, начиная примерно с основания гор. Я также немного увеличил насыщенность:

Горы "поп" сейчас больше, чем в оригинале. В этом случае я применил все эффекты глобально, поэтому темные области на переднем плане потеряли некоторую информацию. Темные области больше похожи на темные пятна. В зависимости от того, какого эффекта вы пытаетесь достичь, это может оказаться желательным. Или, потратив больше времени, вы можете применить разные уровни черного к разным частям изображения, например, сделать HDR из одного оригинала.

Можно сделать гораздо больше, но я думаю, что эти манипуляции показывают, какие основные проблемы достаточно хороши.

Начиная с оригинала, взятого с поляризационным фильтром, это тоже может помочь.

1 голос
/ 23 мая 2014

Разница между двумя фотографиями не имеет абсолютно никакого отношения к марке камеры: разница в качестве света и редактировании фотографии кошки.

Свет на горной фотографии сглаживался облаками и дымкой, и из затенения на вторгающемся полюсе переднего плана, кажется, был направлен близко к горам. Это означает, что он не отбрасывает интересных теней: сторона гор, которую ты видишь, освещена, а сторона, которую ты не можешь, находится в тени.

В отличие от этого (каламбур непреднамеренный, но соответствующий), свет на фотографии кошки отбрасывает видимые тени (например, на черепицу и кошку), и изображение было довольно сильно отредактировано. Если бы оно не было отредактировано, многое из того, что вы видите, было бы близко к силуэту.

Кроме того, это не то, о чем вы спрашивали, но изображение горы сильно наклонено влево, и всегда полезно проверить по краям рамки на предмет проникновения таких объектов, как этот столб лесов.

0 голосов
/ 22 мая 2014

Обработка абсолютно сыграла свою роль в приведенном вами примере, а некоторые уже достаточно хорошо рассмотрели некоторые методы обработки.

В дополнение к обработке, однако, не забывайте снимать при правильных условиях - в частности, по времени суток. Обратите внимание на положение солнца на вашей контрольной фотографии: это золотой час, когда солнечный свет теплее и менее резок, чем при дневном свете. Съемка во время золотого часа даст вам огромное преимущество, когда вы начнете изучать некоторые из методов обработки, описанных здесь.

0 голосов
/ 22 мая 2014

Мне кажется, что второе изображение выглядит очень HDR, вероятно, оно многократно выдержано.

Обычно вы получаете хорошие детали в небе, если вы устанавливаете экспозицию - вы получаете более темное небо с большим количеством деталей, в отличие от яркого размытого неба, которое вы получаете с "правильной" экспозицией.

Поляризатор также отлично работает, но я сам им не пользуюсь.

Очевидно, что если вы установите экспозицию для неба, все, что не так ярко, как небо (другими словами, все, кроме неба), будет слишком темным, поэтому у вас будет два варианта:

  1. HDR

  2. Вспышка (это прекрасно работает с одним объектом на фоне неба - но полное отсутствие движения, если вам нужно осветить огромные области, как на этом изображении)

...