Основные советы:
- увеличьте вашу экспозицию (используйте функцию компенсации экспозиции, чтобы украсить то, что ваша камера выбирает при необходимости).
- угробить УФ-фильтр. 90% вероятности, что это ничего не делает, кроме того, что наносит ущерб качеству ваших фотографий (оставшиеся 10% - это если вы купили очень качественный фильтр, в этом случае это не вредит, но и не очень помогает).
- купите хорошее качество круговой поляризатор.
- получить бленду для объектива (блики не видны на образцах, но бленда дешевая и легко защищает от бликов и помутнения).
- снимайте в RAW, если вам удобно выполнять постобработку в Lightroom или аналогичном.
Качественный круговой поляризатор делает небо "более синим", уменьшая свет, который отражается от шустрых облаков в атмосфере (оставляя более вероятным, чтобы не быть поляризованным, рассеянные синие волны (отраженный свет, как правило, будет волнообразный влево-вправо; поляризатор пропускает только свет, который волнообразно движется сверху-снизу, поэтому вы уменьшаете значительное количество помутнения.) Эффект еще более драматичен для воды, которая может быть очень яркой из-за поверхностных отражений до приятного расслабляющий сине-зеленый, хотя в ваших образцах я вижу намного меньше отражений от воды, чем отражений шепчущих облаков. Я говорю «хорошее качество», потому что, хотя поляризация не является темной наукой, она пропускает столько света (и, таким образом, сохраняет хороший яркая выдержка), сохраняя при этом блики и прочее от готового продукта.
На этом конкретном объективе передний элемент не вращается с автофокусом (что значительно упрощает использование кругового поляризатора). Однако, если вы увеличиваете или уменьшаете масштаб, происходит очень небольшое вращение переднего элемента. Так что, если вы доберетесь до небес с идеальной лазурью, уменьшите масштаб, чтобы сделать более панорамный снимок, ожидайте, что вам нужно немного повернуть этот поляризационный фильтр, чтобы вернуть его в ту же ориентацию, которая была у вас раньше.
УФ-фильтры не нужны для цифровых камер. Они были в меру полезны для пленки, так как пленка чувствительна к ультрафиолетовому излучению, поэтому вы можете иногда получить «не то, что вы видели» на пленке без УФ-фильтра. Но не так с цифровым. В первую очередь это просто быстрое оформление покупки, из которого магазины фотоаппаратов совершают убийство.
Бленда для этого объектива довольно дорогая, но в ней нет ничего волшебного в названии бренда Canon. Я только что купил одну у Altura примерно на треть, о чем просил Canon (тот же объектив).
Множество тонких исправлений можно внести в пост-обработку, чтобы сделать эти блюзы действительно "попсовыми". Однако, как предупреждение, если они тусклые и серые из камеры, любая постобработка просто сделает их фальшивыми. Не используйте постобработку для спасения или редактирования; используйте его, чтобы улучшить то, что вы сняли в камере.