Почему расстояние от треугольника экспозиции отсутствует? - Фотопедия
10 голосов
/ 05 января 2018

При расчете экспозиции используются диафрагма, выдержка и ISO. Соответственно, вспышка и экспонометр дают вам апертуру (как число f) и выдержку для данного ISO.

Однако интенсивность света резко падает с расстоянием.

Это может не быть проблемой для измерения через объектив, так как он измеряет количество отраженного света от объекта, попадающего в камеру, но внешний измеритель вспышки считывает свет, падающий на объект, но дает вам число f и выдержка независимо от того, где находится камера.

Почему это так? Я видел много фотографов, которые проводят измерения из-под подбородка, а затем передвигаются - как это правильное измерение? Разве настройки экспозиции не должны меняться в зависимости от того, как далеко измеритель находится от камеры?

Ответы [ 5 ]

11 голосов
/ 05 января 2018

Вы получаете меньше света при удалении от объекта. Тем не менее, тот меньше света фокусируется на меньшей площади. Случается, что оба эффекта отменяются, и сфокусированное изображение объекта будет иметь ту же яркость, что и расстояние, при условии, что диафрагма удерживается одинаковой.

Например, перемещение вдвое дальше означает, что объектив перехватывает & frac14; свет от того же объекта. Однако размер сфокусированного изображения уменьшается в два раза в линейном измерении, что означает уменьшение площади на 4. Так & frac14; свет сфокусирован на & frac14; площадь, в результате чего яркость изображения одинакова.

3 голосов
/ 05 января 2018

Экспозиция зависит от количества света, попадающего на объект, и от количества света, отраженного от объекта. Таким образом, экспозиция остается постоянной независимо от расстояния от камеры до объекта. Хотя это может показаться нарушающим тот факт, что свет падает с расстояния, это не так, потому что это особый случай.

Световой спад с расстоянием называется «законом обратного квадрата». Предположим, что лампа на расстоянии 1 метра от поверхности обеспечивает 1000 единиц света. Если мы удвоим расстояние от лампы до объекта, откинув лампу на 2 метра, спад света составит 2 в квадрате = 4. Теперь интенсивность света на плоскости объекта составляет 1000 ÷ 4 = 250 единиц. Но вы узнали этот факт, так что же происходит с нашей настройкой фотографий?

Закон обратного квадрата строго применяется только в том случае, если лампа является точечным источником, подобным крошечной голой лампочке. Как только мы поместим эту лампу в отражатель или наложим как рассеиватель, этот закон уходит в окно. Может быть, не полностью исчез, степень нарушения является переменной, в зависимости от ситуации.

Предположим, что лампа помещена в коллимирующий отражатель, и лучи становятся параллельными, как точечный свет? Сейчас место не слушается, спад практически отсутствует. То же самое для лазерного луча, они практически никогда не падают, они могут попасть на Луну практически без потерь.

Если лампочка находится в зонтике и полностью рассеянна, то теперь свет называется «широким», и этот закон выходит за рамки, вы можете немного перемещать объект, и экспозиция будет очень постоянной.

Так что насчёт портретного объекта, освещённого для экспозиции f / 5,6? Отражения света от лица и одежды состоят из сильно рассеянных световых лучей. Они даже не приблизились к соблюдению закона обратного квадрата. Вы перемещаете камеру повсюду, и экспозиция остается постоянной. Тем не менее, просто погладьте лампу без лампы и смените лампу на расстояние до объекта и танцы экспозиции.

Кстати, популярность освещения зонтиков и их широкое происхождение обусловлены диффузией, которую они приносят на стол, потому что они почти полностью убивают закон обратного квадрата.

Добавлены мысли: Прожекторы выводят параллельные лучи. Именно этот параллелизм препятствует рассеянию лучей, таким образом, выходной сигнал прожектора сохраняется на расстоянии. Теперь большинство освещаемых объектов не имеют полированных поверхностей, поэтому они отражают световые лучи, которые рассеиваются во всех возможных направлениях. Большая часть этого отраженного света от объектов будет потеряна для нас и нашей камеры. Если мы рисуем следы лучей света, достигающих наших глаз и камеры, след обнаруживает, что эти лучи, формирующие изображение, прибывают как параллельные или почти параллельные. Именно этот параллелизм отменяет закон обратных квадратов. Это объясняет, почему обычные объекты не светлеют и не тускнеют при изменении расстояния, и почему нам не нужно менять настройки камеры при изменении расстояния до объекта, а также почему показания точечного экспонометра не меняются с расстоянием.

2 голосов
/ 06 января 2018

Закон обратных квадратов применяется к расстоянию между источником света и объектом. Это не относится к расстоянию между объектом, отражающим свет, и камерой одинаково.

Это связано с тем, что при увеличении расстояния до камеры площадь, покрываемая одним и тем же объектом с точки зрения поля зрения камеры, уменьшается на обратную величину. Два отменяют друг друга. Если вы удвоите расстояние до объекта, вы уменьшите площадь покрытия объекта на пленке / датчике в четыре раза. Четвертая часть света, покрывающего одну четвертую площади на пленке или датчике, - это та же плотность поля, которую мы измеряем для экспозиции: свет на единицу площади .

Если мы удвоим расстояние, а также удвоим фокусное расстояние, чтобы сохранить кадры одного и того же объекта, то наш входной зрачок также должен удвоиться в диаметре (четырехкратное увеличение площади), чтобы сохранить тот же f-стоп. Итак, мы вернулись к той же плотности поля света, падающего на сенсор или пленку.

0 голосов
/ 05 января 2018

Экспозиция просто не зависит от расстояния до камеры. Однако закон обратных квадратов зависит от расстояния до источника света (но не от расстояния до камеры).

Таким образом, и фотография вашей собаки на заднем дворе в десяти футах, и фотография горы на расстоянии 30 миль - это одинаковые солнечные 16 экспозиции (при условии отсутствия облаков). Поскольку оба находятся в 93 миллионах миль от источника света, поэтому еще несколько футов или миль не имеют значения. Даже наши астронавты на Луне находились на незначительно различном расстоянии (самое большее примерно 1/4 от 1% разницы отсюда на Земле). Марс будет немного другим.

Вспышка немного отличается тем, что она находится в одной комнате с нами на небольшом расстоянии, поэтому расстояние вспышки определенно имеет значение. Но в ситуации студийного портрета все еще имеет значение только расстояние от вспышки до объекта (которое, вероятно, не движется). Расстояние до камеры не имеет значения, перемещается она или нет.

Или сказал иначе, как Олин сказал это. Что, конечно, правильно, но это причина того, что все сводится к тому, что «расстояние от камеры не влияет на экспозицию». Однако камеры, находящиеся на разных расстояниях, могут видеть радикально разные сцены в метре, что является другим фактором.

0 голосов
/ 05 января 2018

Ваш вопрос немного сложен для понимания. Ручной экспонометр просто измеряет падающий на него свет (окружающий свет или вспышка). Ему не нужно знать расстояние от источника света для его измерения, равно как и это нужно знать, где находится камера. Это просто измерение количества света.

Причина перемещения измерителя заключается в том, что может быть ( по конструкции или нет ) разница в количестве света на одной стороне лица или другой. Фотограф хочет знать все о свете, чтобы они могли сделать хорошую фотографию или изменить свет, чтобы соответствовать их предвзятому художественному видению того, что они хотят, чтобы фотография выглядела. Они могут захотеть на 2 ступени меньше света на противоположной стороне лица, освещенной КЛЮЧОМ. Они могут захотеть на 1,5 ступени больше света от света обода, расположенного позади объекта. Каждая из этих зон освещения должна быть измерена, чтобы отрегулировать их и настроить камеру в соответствии с ними. Вы должны указать экспонометру, на какой ISO вы будете устанавливать камеру, чтобы получить правильные измерения.

Мне неясно, какое отношение имеет "треугольник экспозиции" к вашему вопросу о измерителях света.

По моему мнению, «Треугольник экспозиции» - это концепция, ведущая к промахам. Экспозиция - это количество света, которое вы пропускаете в камеру путем изменения диафрагмы и / или скорости затвора, изменение ISO изменяет чувствительность датчика, который фиксирует количество света, которое вы пропускаете в камеру.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...