Как фотографы вернули экспозицию в тот же день с минимальными приращениями? - Фотопедия
1 голос
/ 30 сентября 2016

Я заметил, что с некоторыми более старыми камерами у вас есть только приращения половины ступени к ISO, диафрагме и скорости затвора. Посмотрите на Википедию на f-stop , я вижу, что у них есть система полного останова, полуостопа и третьего останова, которые мы видим сегодня. Аналогично с скоростью пленки я вижу, что большая часть производимой пленки находится в диапазоне полной остановки. Я не помню, чтобы смотрел фильм ISO 160 назад.

Поскольку у вас есть только приращения с полным стопом, как правильно выдержать экспозицию, когда они немного ниже или превышают одну или две трети стопа? Это просто фильтры ND для компенсации или у пленки больше бокового пространства для работы? Или разрешающая способность фильма была настолько длинной, что это не имело значения?

Относящиеся

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 30 сентября 2016

С интервалами полного останова всегда можно выставить с точностью до половины останова. Если вы остановились на 2/3 ступени, то вы находитесь на следующей самой яркой остановке на 1/3 ступени. Сегодня с интервалом 1/3 ступени можно выставить с точностью до 1/6 ступени от любого конкретного целевого EV.

О любых более мелких градациях заботились в темной комнате, либо слегка изменяя время разработки, либо слегка изменяя время печати, либо и то и другое.

Имейте в виду, что наиболее важная работа, выполняемая в те дни, когда большинство камер имели только полные настройки, выполнялась с использованием листовой пленки, а не рулонной пленки. Листовая пленка имеет одно изображение на негатив. Фотограф может делать заметки при измерении и экспонировании снимка, а затем настраивать время разработки для каждого отдельного негатива в темной комнате. Появление и растущая популярность рулонной пленки, при которой весь рулон разрабатывается сразу, является одним из движущих факторов, приводящих к камерам с более точными настройками экспозиции.

И, между прочим, Kodak предложила свою очень популярную пленку класса Portra Professional со скоростью ASA 160 и различными форматами, включая средний формат 120. Они также предлагали Вериколор и другие фильмы на 160 скоростях. Fuji и другие продюсеры также снимали фильмы на 160 скоростях.
Portra 160 in 120 formatenter image description here

0 голосов
/ 30 сентября 2016

Система камеры и объектива камеры развивалась с использованием фотопластин и пленки. Система f / stop основана на удвоении или уменьшении наполовину экспонирующего света. Цель производителя пленки и оборудования - дать пользователю возможность создать достоверный образ. Фотоматериалы дают достоверное изображение при правильной экспозиции, однако редко приходится попадать на место экспозиции. Кинопроизводители стремятся сделать фильм по рецепту, обеспечивающему опубликованную чувствительность (ISO), но производственные различия всегда присутствуют, поэтому цель состоит в том, чтобы создать фильм с + или - 1/6 f / stop. Часто реальная цель будет 1/3 f / стоп.

Производитель линз встраивает регулятор диафрагмы в ствол объектива. Вы устанавливаете число f / через механическую связь, которая регулирует рабочий диаметр отверстия. Это зубчатая связь с люфтом; вероятная точность составляет около 1/3 от f / stop. Предположим, что 50 мм простое установлено на f / 11, рабочий диаметр будет 4,5 мм. Теперь остановитесь на 1/3 f / stop до f / 13, рабочий диаметр составляет 3,8 мм. Точное и повторяемое изменение с точностью до 1/3 f / stop - это механический кошмар.

То же, что и для выдержки затвора, это механизмы сброса секундомера. Между затвором объектива необходимо открыть, остановить, затем закрыть. Эффективно это не quire 1/3 f / stop. Фокальная плоскость может быть очень эффективной; требуется только сделать плавный проход через фокальную плоскость. Точность ширины щели лучше 1/6 f / stop.

Проявка пленки - это химический процесс, на который влияют время, температура и химическая прочность. Лучшее, что может выдержать точная лаборатория - 1/6 f / stop.

Мы складываем все эти переменные вместе, и вероятность точного воздействия + или - 1 / стоп не является хорошей. К счастью, все фильмы имеют широту. Прелесть положительной / отрицательной системы заключается в том, что ошибки экспозиции, допущенные в камере и при обработке пленки, можно компенсировать, регулируя экспозицию при печати или тип бумаги и ее обработку. Суть в том, что не было необходимости делать пятно экспозиции включенным. У слайд-пленки была меньше широта. Более поздние модели объективов и камер пытались обеспечить настройки ½ и 1/3 ступени.

В течение многих лет я управлял заводом, который делал тестовые пленки, как негативные, так и слайды и отпечатки. Они были использованы для калибровки высокоскоростных фотофинишных принтеров и пленочных процессоров. Наша цель была 1/6 f / stop или лучше, это было сложно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...