Система камеры и объектива камеры развивалась с использованием фотопластин и пленки. Система f / stop основана на удвоении или уменьшении наполовину экспонирующего света. Цель производителя пленки и оборудования - дать пользователю возможность создать достоверный образ. Фотоматериалы дают достоверное изображение при правильной экспозиции, однако редко приходится попадать на место экспозиции.
Кинопроизводители стремятся сделать фильм по рецепту, обеспечивающему опубликованную чувствительность (ISO), но производственные различия всегда присутствуют, поэтому цель состоит в том, чтобы создать фильм с + или - 1/6 f / stop. Часто реальная цель будет 1/3 f / стоп.
Производитель линз встраивает регулятор диафрагмы в ствол объектива. Вы устанавливаете число f / через механическую связь, которая регулирует рабочий диаметр отверстия. Это зубчатая связь с люфтом; вероятная точность составляет около 1/3 от f / stop. Предположим, что 50 мм простое установлено на f / 11, рабочий диаметр будет 4,5 мм. Теперь остановитесь на 1/3 f / stop до f / 13, рабочий диаметр составляет 3,8 мм. Точное и повторяемое изменение с точностью до 1/3 f / stop - это механический кошмар.
То же, что и для выдержки затвора, это механизмы сброса секундомера. Между затвором объектива необходимо открыть, остановить, затем закрыть. Эффективно это не quire 1/3 f / stop. Фокальная плоскость может быть очень эффективной; требуется только сделать плавный проход через фокальную плоскость. Точность ширины щели лучше 1/6 f / stop.
Проявка пленки - это химический процесс, на который влияют время, температура и химическая прочность. Лучшее, что может выдержать точная лаборатория - 1/6 f / stop.
Мы складываем все эти переменные вместе, и вероятность точного воздействия + или - 1 / стоп не является хорошей. К счастью, все фильмы имеют широту. Прелесть положительной / отрицательной системы заключается в том, что ошибки экспозиции, допущенные в камере и при обработке пленки, можно компенсировать, регулируя экспозицию при печати или тип бумаги и ее обработку. Суть в том, что не было необходимости делать пятно экспозиции включенным. У слайд-пленки была меньше широта. Более поздние модели объективов и камер пытались обеспечить настройки ½ и 1/3 ступени.
В течение многих лет я управлял заводом, который делал тестовые пленки, как негативные, так и слайды и отпечатки. Они были использованы для калибровки высокоскоростных фотофинишных принтеров и пленочных процессоров. Наша цель была 1/6 f / stop или лучше, это было сложно.