Нужно ли по-прежнему использовать цветные фильтры для изображений, которые должны быть представлены в монохромном режиме (ч / б)? - Фотопедия
7 голосов
/ 30 июля 2016

Некоторые типы фильтров, такие как поляризационные фильтры, по-прежнему необходимы, поскольку их эффект не может быть воспроизведен при последующей обработке.

А как насчет использования цветных фильтров для создания черно-белых фотографий? Есть ли еще какая-либо причина использовать на камере цветной фильтр для линз?

Например, несколько лет назад, когда я интересовался фотографией в старшей школе, владелец магазина фотоаппаратов сказал мне, чтобы я приобрел особый желтый фильтр, чтобы добавить контраст к моим черно-белым пленкам.

Но сегодня, с цифровыми камерами, я бы просто вместо того, чтобы снимать в цвете, применить желтый фильтр в посте (или любые другие цветовые фильтры, которые я хочу), а затем преобразовать изображение в черно-белое?

Вопрос и ответы на Есть ли причины для использования цветных фильтров с цифровыми камерами? может упоминать черно-белую фотографию, но не решает проблемы с применением цифровых фильтров в пост-версии по сравнению с использованием цветного фильтра перед цифровым захватом монохромная / ч / б фотогрпия в любом значимом виде.

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 30 июля 2016

Если вы серьезно относитесь к цифровой черно-белой фотографии, вы, вероятно, будете использовать редакторы, которые позволяют настраивать тона по нескольким цветным каналам. Я считаю, что это превосходит традиционные стеклянные черно-белые фильтры, потому что гибкость намного выше, и эффект может быть индивидуально настроен для каждого отпечатка. Несколько вариантов могут быть сделаны и сравнены бок о бок. Кроме того, эффект цифровых фильтров обратим.

Размещение фильтра на цифровом датчике - это не то же самое, что наложение его на черно-белую панхроматическую пленку - фильтры были разработаны для работы со спектральной чувствительностью / тональным откликом пленки, и эффект для цифрового не будет идентичным.

Типичные фильтры в черно-белой фотографии имеют относительно яркий цвет и при правильных обстоятельствах вызывают недоэкспонирование одного или нескольких каналов RGB датчика. Это может привести к увеличению теневого шума, если вы избегаете отсечения каналов.

5 голосов
/ 30 июля 2016

Это зависит.

Если бы цифровые датчики имели неограниченный динамический диапазон, это не имело бы особого значения, но мы все знаем, что они ограничены их минимальным уровнем шума.

Используя цветной фильтр во время съемки, вы можете уменьшить конкретный цветной канал, который в противном случае мог бы быть сорван, сохраняя при этом яркость двух других цветовых каналов. Например, если сцена в канале красного цвета имеет гораздо большую яркость, я могу использовать зеленый фильтр, чтобы уменьшить количество красного, не уменьшая при этом зеленый (и в меньшей степени синий).

Но сегодня, с цифровыми камерами, я бы просто вместо этого сделал цветную съемку, применил желтый пост-фильтр (или любые другие цветовые фильтры, которые я хочу), а затем преобразовал бы изображение в черно-белое?

Не совсем так. Цифровые фильтры не всегда работают так же, как действительные физические фильтры, поэтому не всегда дает одинаковые результаты . Возможно, вам удастся получить очень близко , но вам все равно не заменит фактические фильтры, если вы планируете представить изображение в монохромном режиме.

В большинстве необработанных конвертеров, имеющих выделенную вкладку «Монохромный», количество и цвет фильтров, которые можно применять, обычно довольно ограничены. Обычно это что-то вроде Красный → Оранжевый → Желтый → Нет → Зеленый . Но вы часто не можете изменить плотность / силу определенного цвета фильтра. Если вам нужен определенный цвет между этими вариантами или вы говорите, что хотите синий фильтр, вам часто не везет.

Специализированные черно-белые / монохромные приложения для редактирования или плагины, такие как Nik's Silver Efex Pro или Topaz B & W Effects , часто добавляют гораздо больше вариантов, включая специальные фильтры с различной силой. Они могут даже быть помечены именами своих аналоговых аналогов, например, Lee # 8 Yellow или B & W Light Red 090 . Но они по-прежнему действуют на свет после того, как он был записан вашим датчиком, а не раньше. Таким образом, ограничения динамического диапазона камеры будут ограничивать степень использования фактического фильтра, который вы можете получить, выполнив его при постобработке.

То, что вы устанавливаете для цветовой температуры и тонкой настройки вдоль синего цвета ← → Желтый и пурпурный ← → Зеленые оси будут иметь эффект, но они не будут такими же, как при использовании цветового фильтра. Когда вы регулируете цветовую температуру, все цвета смещаются в ту или иную сторону. Цветовые фильтры гораздо более избирательны в отношении того, какие цвета затрагиваются . Вы можете использовать инструмент Hue Saturation Luminance (HSL) во многих приложениях постобработки, чтобы настроить немного больше, но вы все равно излишне ограничите динамический диапазон вашей камеры, чем применяя фильтр к свет до экспозиции, так что вы можете использовать динамический диапазон вашей камеры только для света, который хотите запечатлеть.

Вы можете уменьшить контраст в посте, например, чтобы имитировать эффект синего фильтра, но он может не дать вам точно такой же эффект. Опять же, вы также жертвуете динамическим диапазоном, применяя фильтр к цифровой информации после записи , а не к свету до записи . Чем ближе к свету может понравиться то, что он хочет видеть на конечном изображении до того, как оно попадет на сенсор, тем лучше будет качество изображения конечного изображения с точки зрения таких вещей, как шум, цветовые полосы, и т.д.


Из комментариев:

Если вы добавите этот зеленый фильтр для предотвращения обрезки красного канала, применяете ли вы обратный фильтр в записи (после камеры, ограничивающей диапазон), чтобы вернуться к исходной сцене? В конце концов, этот зеленый фильтр меняет внешний вид изображения.

Этовесь смысл! Вы изменяете внешний вид своего изображения, уменьшая освещение до того, как оно будет записано датчиком (или пленкой, если на то пошло). Тогда вы можете использовать весь динамический диапазон датчика на свету, который хотите записать, вместо того, чтобы выбрасывать половину этого DR в столб, чтобы избавиться от красного, который вам не нужен.

Потому что канал может быть отсеченным. Я просто пытаюсь понять твой ответ. Скажем, например, если я хочу сфотографировать этот красивый цветок и заметить, что красный канал обрезается, ваш ответ предлагает использовать зеленый фильтр. Теперь красный канал больше не обрезается, отлично. Но цвета цветка все неправильные. Чтобы исправить это, я думаю, мне придется обратить эффект зеленого фильтра.

Если красный канал обрезается, но вы хотите, чтобы сцена выглядела так, как есть, то вы уменьшаете экспозицию, и все готово! Нет необходимости в каком-либо фильтре! Только если вы хотите, чтобы сцена выглядела так же, как при применении зеленого фильтра, вы можете использовать зеленый фильтр (аналоговый или цифровой)! Если вы снимаете без фильтра, вам все равно придется уменьшить экспозицию, чтобы красный не срезался. Но тогда в посте вы должны нажать зелень (и в меньшей степени блюз). Это также подталкивает шум в зеленых и синих тонах.

Используя аналоговый зеленый фильтр при съемке, вы можете выставлять зеленые (и синие) цвета ярче и при этом не обрезать красные. Таким образом, цвета, которые вы хотите получить в конечном изображении, не слишком темные, и их необходимо усилить в посте вместе с шумом. Затем изображение выглядит так, как вы хотели, когда вы делали снимок с использованием полного динамического диапазона камеры, а не только с использованием его части, как это было бы в случае, если вам пришлось недоэкспонировать зеленые цвета, чтобы не обрезать красные, потому что вы не сделали этого. не используйте настоящий зеленый фильтр.

Основной вопрос: Для изображений, которые должны отображаться в черно-белом / монохромном режиме . Вы изменяете цвета, чтобы настроить различные оттенки серого, создаваемые различными цветами при отображении в черно-белых или других оттенках серого. Когда мы говорим «усилить зеленый цвет» в таком контексте, мы говорим «сделать зеленые объекты на сцене более светло-серыми, чем одинаково яркие красные объекты на сцене» или «сделать тусклые зеленые объекты на сцене ярким оттенком». серого как ярко-красные объекты.

Даже в ч / б может быть желательно представить ч / б версию как есть. Видите, вот почему я сделал этот комментарий. Первый абзац вашего ответа звучит так: «используйте фильтр для предотвращения отсечения», и я подумал, что недоэкспонирование, как вы предложили в своем комментарии, теперь сделало бы ту же работу без фильтра и смещения цвета, которое он вводит.

Тогда просто выставь это правильно и все. Не используйте аналоговый фильтр. Не используйте цифровой фильтр.

...