Почему условия просмотра влияют на глубину резкости? - Фотопедия
3 голосов
/ 24 декабря 2016

Здесь и в других местах много информации о том, как такие вещи, как диафрагма, фокусное расстояние и расстояние до объекта / фокусировки влияют на Глубина резкости (DoF) . Большинство людей, кажется, понимают эту сторону довольно хорошо.

Но даже в принятом и в подавляющем большинстве случаев наиболее популярном ответе игнорируются условия просмотра для вопроса, который сам по себе описан как «вопрос, который нужно задать всем»: что именно определяет глубину резкости на фотографии? »

По-прежнему существует ОЧЕНЬ путаница в том, как условия отображения, такие как размер просмотра, расстояние просмотра и предполагаемая острота зрения зрителя, влияют на восприятие DoF на изображении.

Многие люди, у которых нет никаких проблем с пониманием того, как диафрагма, фокусное расстояние и расстояние до объекта / фокусировки либо пытаются понять, как условия отображения также влияют на восприятие ФО, либо категорически отрицают, что изменение условий отображения фотографии может изменить DoF.

Итак, как различные условия просмотра одного и того же файла изображения могут привести к разной глубине поля? Почему DOF не остается неизменным независимо от того, просматривается ли фотография на 5-дюймовом экране смартфона , печать 8х10 или большой виниловый баннер?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 24 декабря 2016

Изображения объектива камеры получают, получая световые лучи из каждой отдельной точки перспективы и перенаправляя эти лучи, чтобы каждый из них сходился к точке на поверхности чипа или пленки цифрового изображения. Если бы наше желание было верным изображением, то каждое из них представляло бы собой точку без заметного измерения. Потому что каждая линза демонстрирует неразрешенные аберрации, поэтому эти точечные изображения представляют собой круги света. Когда мы рассматриваем проецируемое изображение, мы видим бесчисленные круги, перемешанные друг с другом, каждый с нечеткими полями. Таким образом, эти пятна света называются «кругами путаницы». Каков максимально допустимый диаметр круга путаницы, который по-прежнему делает изображение четким?

В наиболее благоприятных условиях диск, рассматриваемый с 3000 диаметров, рассматривается средним наблюдателем как точка. Это работает до 3,4 минут ковчега. Это маленький угол. 1-метровый (39,37-дюймовый) диск, рассматриваемый с расстояния 1,3 мили (3243 метра), подходит под это описание. Эта основа слишком строгая для фотографических целей, потому что мы не видим наши изображения в самых благоприятных условиях, а естественный контраст наших изображений усекается. Более подходящим является круг 1/50 дюйма в диаметре, если смотреть с нормального расстояния просмотра 20 дюймов. Это 0,5 мм при просмотре с 500 мм.

Теперь наши современные камеры дают миниатюрные изображения, которые нельзя обслуживать, если они не увеличены. Если создается отображаемое изображение размером 8x10 или 8x12 дюймов, применяемое увеличение составляет примерно 8x, если исходный объект - Fx (полный кадр) или 12x, если используется Dx (APS или compact). Другими словами, размер круга, поставляемого линзой, должен быть очень маленьким, чтобы обеспечить возможность увеличения. Теперь мы говорим о 1/800 дюйма (0,032 мм) на чипе изображения (или пленке). Это становится сложным, переплетаются, чтобы вычислить допустимый размер круга, это увеличение и расстояние просмотра.

В отрасли часто используется формула, которая учитывает оба фактора при расчете глубины таблицы полей. Наиболее распространенным является таблица, основанная на 1/1000 фокусного расстояния снимаемого объектива. Kodak, используется для критической работы 1/1750, а стандарт Leica составляет 1/1500 от фокусного расстояния.

Используя стандарт Leica и объектив 50 мм, цель - размер круга 0,0333 мм. Используя старый стандарт Kodak, получается размер круга 0,0286 мм. Имейте в виду, что диапазон глубины резкости в готовом изображении субъективен. Вот некоторые из факторов: Острота зрения наблюдателя. Расстояние изображения до наблюдателя. Контрастность изображения. Подсветка изображения. , Удивительно, что таблицы и диаграммы глубины поля могут делать такие прогнозы.

1 голос
/ 24 декабря 2016

После съемки мы можем сделать множество вещей, которые могут повлиять на глубину резкости.

  • Каждый раз, когда вы кадрируете изображение и отображаете кадрирование того же размера, что и оригинал, вы изменяете глубину резкости, потому что вы увеличили увеличение захваченного изображения.
  • Каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете размер дисплея на том же расстоянии просмотра, на котором вы изменяете DoF.
  • Каждый раз, когда вы изменяете расстояние просмотра той же фотографии, вы меняете DoF.

Понимание, что такое DoF, а что нет, важно здесь.

В каком-то смысле глубина резкости - иллюзия. Есть только одна плоскость с наиболее четкой фокусировкой. Все, что находится перед или за точкой фокусировки, в той или иной степени не сфокусировано. То, что мы называем DoF, - это область, где вещи выглядят на наших глазах , как будто они находятся в фокусе. Это основано на способности человеческого глаза разрешать определенные мелкие различия на конкретное расстояние. Если немного не в фокусе размытие меньше, чем у нашего глаза, чтобы распознать детали, то оно оказывается в фокусе.

Когда вы увеличиваете часть изображения, увеличивая его или приближаясь к нему, вы позволяете глазу видеть детали, которые раньше были слишком близко друг к другу, чтобы их видели ваши глаза как отдельные части изображения. Нет магического барьера, за которым все одинаково размыто и внутри которого все в фокусе!

Поскольку на фотографии все становится более размытым, чем дальше они находятся от точки фокусировки, так как постепенно увеличивается увеличение, при котором изображение просматривается, воспринимаемая глубина резкости уменьшается по мере приближения и дальние точки, где глаза различают мелкие детали, приближаются к точке фокусировки.

Возможно, большая путаница проистекает из неустановленных предположений, используемых многими калькуляторами глубины резкости. Они делают предположения о размере просмотра, расстоянии просмотра, зрении зрителя и размере датчика изображения или фотографического негатива. Если большинство пользователей таблиц и калькуляторов DoF не знают о принятых допущениях, легко понять, как идея о том, что DoF является неотъемлемым качеством изображения, помимо условий просмотра, приобрела такую ​​большую популярность.

В течение многих лет в течение 20-го века предполагалось, что отпечаток размером 8x10 "просматривается на расстоянии 10" человеком с зрением 20/20. Некоторые расчеты DOF, например, используемые производителем объективов Zeiss, предполагали, что зритель имел зрение 20/15! Как указано выше, при изменении любой из этих переменных восприятие DoF на том же изображении изменяется.

В нынешних условиях большинство этих допущений больше не применяются. Мы регулярно просматриваем изображения с размерами от почтовой марки почти на нашей портативной электронике до различных размеров наших компьютерных мониторов, телевизоров с большим экраном, просматриваемых с довольно близких расстояний, до баннеров размером с рекламный щит, не всегда просматриваемых на типичных расстояниях просмотра рекламного щита.

Когда мы просматриваем их на наших компьютерах, мы даже меняем DoF в зависимости от того, хотим ли мы просматривать все изображение, масштабированное по размеру нашего экрана, или же мы выбираем просмотр одного фрагмента изображения, увеличенного до «100%», где каждый пиксель изображения изображен пикселем экрана, который мы используем. Если часть 24-мегапиксельного изображения просматривается на 100% на 23-дюймовом HD-мониторе с разрешением 1920x1080, это эквивалентно просмотру всего изображения, отображаемого с разрешением 60x40 дюймов! Если мы видим 50-мегапиксельное изображение на том же мониторе, на который мы смотрим маленький кусочек экрана размером 125x83 дюйма с размером изображения 50 мегапикселей! Так как мы увеличили степень увеличения изображения, увеличенного более чем в два раза, к изображению, просмотренному с того же расстояния, мы также фактически удвоили степень резкости изображения с большим разрешением по сравнению с с меньшим разрешением, если они были сняты в одинаковых условиях: размер сенсора, фокусное расстояние, диафрагма и расстояние до объекта / фокусировки.

Один онлайн-калькулятор DoF, который позволяет изменять условия просмотра, находится по адресу Cambridge in Color . Чтобы получить дополнительные параметры, нажмите кнопку «Показать дополнительные».

Для дальнейшего чтения здесь на бирже Photography.stack, пожалуйста:

Почему некоторые люди говорят использовать 0,007 мм (приблизительный размер пикселя) для CoC на Canon 5DM2?
Для цифровых датчиков и с точки зрения среды изображения минимальный CoC равен размеру 1 пикселя датчика или 2? И почему?
Можно ли изменить глубину резкости в изображениях RAW?
Как соотносятся глубина резкости и кружок с размером пикселя на сенсоре?
Что такое "Круг замешательства?"
Как вы определяете приемлемый круг путаницы для конкретной фотографии?
Что именно определяет глубину резкости?
Глубина прояснения поля
Что такое диафрагма и как она влияет на мои фотографии?
Автоматическая глубина резкости в современных камерах?
Почему производители перестали включать в объективы шкалы глубины резкости?
Почему я получаю различные значения для глубины резкости из калькуляторов по сравнению с предварительным просмотром в камере DoF?
Почему мой объект все еще не в фокусе, когда он находится в диапазоне, показанном калькулятором глубины резкости?
Что означает фокусировка на бесконечность и когда я должен его использовать?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...