Лучший способ улучшить качество изображения?
Узнайте, как извлечь максимум из того, что у вас уже есть
Пожалуйста, не поймите неправильно, как легкомысленный или дешевый снимок подающего надежды фотографа. Это не так. Это ободрение, чтобы принять решение применить обучение и практику для развития техники и композиционных навыков, которые действительно необходимы для более качественных изображений, вместо того, чтобы стремиться к лучшему качеству изображения через бесконечный ГАЗ (Синдром Прибора Механизма) . Для другого взгляда на ГАЗ, пожалуйста, смотрите хорошо распространенное Письмо Джорджу .
Есть поговорка, которая долгое время использовалась в фотографии: Механизм не имеет значения .
Это правда, но это только часть большей истины.
Полная истина такова: Снаряжение не имеет значения ... пока оно не имеет значения.
Так что это значит? Это означает, что до тех пор, пока снаряжение каким-то образом не ограничивает фотографа от выполнения того, что фотограф уже предвидит, и обладают техническими знаниями, навыками и способностью снимать его, тогда снаряжение не является ограничивающим фактором - фотограф есть.
Лучший способ улучшить качество изображения - это, на самом деле, улучшить свои навыки фотографа. Даже когда качество снаряжения становится проблемой, способность фотографа диагностировать проблему и знать, что необходимо для ее устранения, по-прежнему имеет первостепенное значение. По большей части эта способность приходит с опытом и отработкой правильной техники. Для получения дополнительной информации о том, как узнать, когда нужно обновить, см.
Когда мне обновить корпус камеры?
Должен ли я обновить корпус или объектив Canon для предстоящего путешествия?
После 2 лет любительской фотографии купить новый корпус или отличный объектив?
Какой объектив для портретов с использованием камеры APS-C?
Должен ли я сначала обновить свое тело или объектив?
Вы говорите
Самая важная вещь, которую мне не хватает в моих файлах, - это резкость, у всех камер Canon с датчиком кадрирования отсутствует фокусировка и / или возможность повышения резкости ...
и
У меня всего 4 основных объектива ...
То, насколько резкими получаются ваши изображения, обычно имеет больше общего с правильной техникой, чем с используемой вами аппаратурой. Что касается аппаратного обеспечения, то линзы, которые вы используете, будут влиять на резкость намного больше, чем корпус / сенсор, который вы используете. Если вы используете только зум-объективы более низкого потребительского уровня, корпус камеры не будет иметь никакого значения до тех пор, пока вы не модернизируете объективы и не отработаете правильную технику.
Этот вопрос и его различные ответы прекрасно иллюстрируют необходимость понять , почему Мне нужен новый объектив, прежде чем я смогу принять правильное решение по , какой новый объектив мне нужен: Выбор между объективами Canon 70-200 f2.8L IS II против Canon EF 70-300mm f / 4-5.6L IS USM
Большинство новых фотографов получают гораздо большую выгоду от улучшения своих знаний и навыков, чем от постепенного или даже квантового обновления оборудования, которое они используют. Большинство из нас думают, что мы уже хорошие фотографы, когда в первый раз держим в руках камеру real почти так же, как большинство из нас думают, что мы хорошие водители на следующий день после получения водительских прав и получения наших первый набор автомобильных ключей. Как показывают статистические данные о количестве несчастных случаев для разных возрастных групп, которые хранятся в страховых компаниях, большинство из нас - нет.
Подробнее см .:
Должен ли я купить новую цифровую зеркальную фотокамеру или потратить деньги на курс фотографии со своей точкой и стрелять?
Что лучше, чем Canon d1100, но все же доступно? (Принятый ответ на этот вопрос включает в себя множество ссылок на другие связанные с этим вопросы, которые могут быть полезны для понимания того, как фотограф вносит основной вклад в качество изображение, также признавая, что иногда часть проблемы может быть частью проблемы.)
Можно ли делать отличные фотографии с не очень хорошим оборудованием?
Поможет ли лучший объектив в скоростных скейтборд-шотах?
Хорошее место для начала, когда вы пытаетесь понять, почему изображения не такие четкие, как хотелось бы, вот эти вопросы на Photography.stackexchange:
Почему мои фотографии не четкие?
Как диагностировать источник проблемы с фокусировкой в камере?
У меня проблемы с получением четких снимков при съемке концерта с места для прессы
Этот ответ включает большое количество ссылок, сгруппированных по основной причине, на другие вопросы, которые здесь касаются различных проблем, влияющих на резкость изображения.
Реалистичные ожидания
Все эти удивительные пейзажи и портреты, которые вы видели на 500px и Flickr? Это не случайные снимки, которые выглядят прямо из камеры. Большинство из них были сняты со стабилизированной платформы, такой как хороший штатив, возможно, даже с использованием дистанционного спуска и блокировки зеркала. Они были тщательно обработаны, включая шумоподавление и резкость, чтобы они выглядели так, как они. Большинство из них были наслоены или иным образом по-разному регулировали различные области изображения с помощью регулировочной кисти. Многие из них являются результатом нескольких комбинированных изображений, сделанных с различными уровнями экспозиции для расширения динамического диапазона фотографии. Есть даже приложения постобработки, которые могут уменьшить эффект дифракции!
Так же, как многие мастера кинопленки, такие как Ансель Адамс, были известны не только своим мастерством в темной комнате, но и своими навыками съемки, мастера цифрового века понимают, что необработанные данные из цифрового камера как скрытый негатив. Окончательное изображение находится там, но его часто приходится умело извлекать из всей информации, собранной датчиком. Эти вопросы иллюстрируют, как работа с необработанными данными при постобработке может радикально улучшить изображение - даже такое, которое было более или менее правильно снято при плохом освещении, а также те, которые могли быть не полностью сняты:
Много шума в моих хоккейных картинках. Что я делаю не так?
Выцветший синий / красный свет, из-за которого фотографии выглядят не сфокусированными
Также следует понимать, что ничто, независимо от того, насколько хорошо оно было снято и с каким высококлассным оборудованием оно было снято, не будет выглядеть так хорошо при увеличении до 100% на большом мониторе, как при более нормальном размере экрана. Pixel Peeping повысил ожидания до смешных уровней! 24-мегапиксельное изображение, отображаемое на мониторе 23 "HD (1920x1080) при 100%, является эквивалентным увеличением при печати 60x40 дюймов! Просмотр 50-мегапиксельного изображения с камеры, такой как EOS 5D при 100%, на таком мониторе будет выглядеть как небольшая часть печати размером 120x80 "! Как часто вы критически рассматриваете отпечаток 120x80 "с расстояния всего 18-24 дюймов (расстояние между глазами большинства людей и монитором их компьютера)?
Следующие изображения были сняты на зеркальные камеры Canon APS-C. За исключением первого изображения Луны и планеты Юпитер, была проведена очень небольшая постобработка, помимо базовых настроек баланса белого и контрастности, а также снижения шума и повышения резкости. Я думаю, что они достаточно резкие, хотя все, кроме первого, были сняты с рук при относительно высоком ISO:
EOS 7D + Ef 70-200 мм f / 2,8 л IS II + Kenko C-AF 2X Teleplus Pro 300 DGX. Монтируется на штатив, ручная фокусировка с 10-кратным Live View, блокировка зеркала, проводной дистанционный спуск затвора и тщательная постобработка, чтобы сохранить как детали в полосах Юпитера, так и намного более яркие блики луны. Это включало настройку баланса белого до определенного значения, поскольку оно влияло на относительные тональные значения разных цветов в сцене, даже если конечное изображение является монохромным.

EOS 50D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II

100% обрезка плеча, где вы можете увидеть детали плетения ткани. Вы также можете увидеть, насколько невероятно узкой является область наиболее резкой фокусировки при 200 мм и f / 2,8, даже если расстояние съемки относительно велико. Шумоподавление даже лучше, чем в 2010 году, когда я его обрабатывал.

EOS 50D + Tamron SP 17-50 мм f / 2,8 Di II. Неплохо для увеличения за $ 400 f / 2.8 normal ! Любая потеря резкости, вероятно, в основном связана с преломлением в зеркальном стекле.

EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 L IS II. Снимок при ISO 3200, f / 2,8, 1/1600 секунды. Я мог бы, вероятно, сделать лучше при ISO 1600 и 1/800 секунды. Но портативная концертная сцена вибрировала под музыку, и другие участники группы были не так хорошо освещены, как певец в центре внимания.
Однако, если вы решите заглянуть в пиксели, даже самые лучшие изображения будут повреждены. 100% обрезка участка того же фото: