Вы могли бы получить приличный результат, просто выбрав промежуточную экспозицию.
В качестве альтернативы, вы можете попытаться сделать короткую и длинную экспозицию одной и той же сцены, а затем объединить их в цифровом виде. Вот что я получил, просто взяв два изображения выше (курсор мыши и все остальное), выровняв их (вручную, используя инструмент «Масштаб» в GIMP) и смешав их вместе в различных соотношениях:
25% короткой экспозиции + 75% длинной экспозиции:
![25% short exposure + 75% long exposure](https://i.stack.imgur.com/sP2Gx.jpg)
50% короткой экспозиции + 50% длинной экспозиции:
![50% short exposure + 50% long exposure](https://i.stack.imgur.com/b8ZK4.jpg)
67% короткой экспозиции + 33% длинной экспозиции:
![67% short exposure + 33% long exposure](https://i.stack.imgur.com/ORcg0.jpg)
Просто поиграйте с соотношением микширования, чтобы получить ощущение, которое вы хотите.
(Также возможно применить неоднородную маскировку для получения эффекта слияния, , как в этом примере . Однако в моей быстрой попытке мне не удалось получить какие-либо особенно хорошие результаты от вашего Изображение таким образом. YMMV, конечно.)
В общем, я бы также рекомендовал всегда снимать в формате RAW, чтобы лучше захватывать полный динамический диапазон вашей камеры, а также чтобы избежать уродливого цифрового отсечения переэкспонированных областей. Что касается последнего, это помогает немного недоэкспонировать ваши снимки (скажем, от «минус» и «до минус 1 EV; больше, если вы снимаете темную сцену с яркими элементами, как здесь), а затем поднимите экспозицию на своем компьютере, используя режим «мягких бликов» в вашем редакторе RAW.