Как я могу сфотографировать темный бар с ярким знаком? - Фотопедия
14 голосов
/ 15 ноября 2015

Я сделал изображение темной полосы с ярким знаком ночью в автоматическом режиме:

bar at night

ISO 1250 | 1/60 | F / 2

Что я действительно хотел, так это уметь читать знак на заднем плане. На этом изображении оно явно слишком яркое, и вы не можете прочитать, что написано на знаке. Я попытался уменьшить выдержку:

sign

но теперь все остальное слишком темно.

Что я мог сделать, чтобы сделать фотографию, чтобы я мог видеть и саму планку, и знак?

Ответы [ 2 ]

27 голосов
/ 15 ноября 2015

Вы могли бы получить приличный результат, просто выбрав промежуточную экспозицию.

В качестве альтернативы, вы можете попытаться сделать короткую и длинную экспозицию одной и той же сцены, а затем объединить их в цифровом виде. Вот что я получил, просто взяв два изображения выше (курсор мыши и все остальное), выровняв их (вручную, используя инструмент «Масштаб» в GIMP) и смешав их вместе в различных соотношениях:

25% короткой экспозиции + 75% длинной экспозиции:
25% short exposure + 75% long exposure

50% короткой экспозиции + 50% длинной экспозиции:
50% short exposure + 50% long exposure

67% короткой экспозиции + 33% длинной экспозиции:
67% short exposure + 33% long exposure

Просто поиграйте с соотношением микширования, чтобы получить ощущение, которое вы хотите.

(Также возможно применить неоднородную маскировку для получения эффекта слияния, , как в этом примере . Однако в моей быстрой попытке мне не удалось получить какие-либо особенно хорошие результаты от вашего Изображение таким образом. YMMV, конечно.)

В общем, я бы также рекомендовал всегда снимать в формате RAW, чтобы лучше захватывать полный динамический диапазон вашей камеры, а также чтобы избежать уродливого цифрового отсечения переэкспонированных областей. Что касается последнего, это помогает немного недоэкспонировать ваши снимки (скажем, от «минус» и «до минус 1 EV; больше, если вы снимаете темную сцену с яркими элементами, как здесь), а затем поднимите экспозицию на своем компьютере, используя режим «мягких бликов» в вашем редакторе RAW.

9 голосов
/ 15 ноября 2015

Динамический диапазон камер ограничен и не способен запечатлеть большие различия яркости в пределах одного кадра. Для статических объектов используйте Exposure Blending или HDR, предпочтительно на штативе или аналогичной устойчивой основе. Для смешивания экспозиции вы делаете несколько снимков одной и той же композиции, но с разной экспозицией. Эти изображения затем объединяются с помощью графического редактора со слоем для каждой экспозиции. Такие инструменты, как enfuse, могут сделать это автоматически. Размещенные вами примеры подходят для разных экспозиций, но имеют разный состав.

Для движущихся объектов этот подход может привести к «смазанным» деталям или ореолам. Я рекомендую снимать в RAW, попробуйте получить экспозицию, на которой дует только белый знак. Следующим шагом будет использование программного обеспечения для редактирования RAW, чтобы вывести тени вверх и посмотреть, достаточно ли вы детализированы. Однако в этой сцене более темные части могут быть очень шумными. Динамический диапазон и способность камеры захватывать свет, вероятно, будут расширены до предела в этой сцене. Обычно вы используете гистограмму вашей камеры в качестве вспомогательного средства для «экспонирования вправо», но в этом случае это может ввести в заблуждение, поскольку часть света всегда будет насыщена, если вы попытаетесь одновременно захватить более темные части.
Другим подходом было бы правильно выставить знак, как вы делали во втором снимке. Одновременно осветите сцену вспышкой, отраженной от потолка.
Для более сложных снимков можно использовать одну или несколько вспышек на камере, чтобы усилить контроль над светом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...