Какое оборудование и настройки были использованы для этой фотографии кайтбординга? - Фотопедия
0 голосов
/ 29 июля 2015

Мой вопрос: как была сделана эта фотография? И у меня есть несколько предположений относительно фотографии, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

  • Довольно открытая апертура, как 1,4-2,0
  • Довольно высокая выдержка, я предполагаю, что это было> 1/2000 с
  • Автоматическая скорость ISO

Вот так я и сделал бы такую ​​фотографию. Другое дело, что у него есть некоторое виньетирование - я думаю, это постобработка. Что-то еще? Мне кажется, что нужно было провести какую-то другую постобработку.

А что это за объектив, как вы думаете? Я думаю, что это был какой-то зум-объектив, но это все, что я могу сказать.

kitesirfing

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 29 июля 2015

Под зум-объективом я предполагаю, что вы имеете в виду телеобъектив (с большим фокусным расстоянием), поскольку зум подразумевает переменное фокусное расстояние. Зумов f / 1.4 нет, а зум f / 2.0 невероятно редок.

В любом случае, из-за размытого фона вас вводит в заблуждение мысль о том, что этот кадр был снят быстрым объективом f / 1.4 - f / 2.0. Размытие фона на самом деле более тесно связано с размером входного зрачка (то, что вы видите, когда смотрите в объектив объектива). Размер входного зрачка можно определить, разделив фокусное расстояние на число f. Таким образом, для объектива 300 мм f / 4 входной зрачок составляет 75 мм. Другой метод для телеобъективов - просто посмотреть на размер переднего элемента, поскольку он должен быть не меньше, чем входной зрачок (иначе входной зрачок не будет виден через него!)

Объектив 85 мм f / 1.4 имеет входной зрачок шириной 60 мм. Таким образом, вы можете увидеть, как объектив f / 4 может иметь ту же степень размытого фона, что и объектив f / 1.4!

Таким образом, я думаю, что это будет относительно быстрый телеобъектив, который может быть простым или зуммированным, между 200 - 300 мм (полный кадр эквивалентный FOV), возможно, около f / 4.0 или f / 2.8 с быстрой выдержкой. Невозможно сказать, использовался ли auto-ISO, но кажется, что света достаточно, поэтому его вполне можно зафиксировать при относительно низком значении.

Для постобработки, возможно, есть некоторая разделенная тонировка или выборочная регулировка цвета, и, возможно, приукрашивание виньетки (или это может быть просто естественное широко открытое виньетирование объектива), но это все.

3 голосов
/ 29 июля 2015

Практически невозможно сказать, но когда я откладываю, я сделаю снимок (хо-хо):

Предполагаемый анализ:

телефото минимум 200 мм - причина: это кайтсерфер. Есть способы приблизиться к нему без телека, но они не совсем простые, и это может означать, что вы действительно должны быть очень хороши в точном панорамировании - представьте, как быстро она туда доберется. Кроме того, перспектива выглядит неправильно для более короткого объектива. Трудно сказать однозначно по изображению, на фоне которого просто море, но мне оно кажется сжатым. однако это не так сжато, поэтому, вероятно, не так высоко, как 400 мм.

Довольно маленькая апертура, возможно, f / 16 - причина: очевидно, что это очень яркий день, и, учитывая мое предположение, что это теле, DOF намного больше, чем вы ожидаете для широкой апертуры. Мой 210 ​​мм имеет глубину резкости ниже, даже при f / 4.

Я согласен, что скорость затвора высока, чтобы заморозить такие капли воды, так что да, 1/500.

ISO - понятия не имею, потому что мне кажется, что он имеет некоторую постобработку цветов. Я бы пошел 200, потому что это хороший ISO по умолчанию для ярких условий.

Постобработка - выглядит как небольшой старинный цветной фильтр, и эта виньетка имеет очень «добавленное позднее» чувство.

Альтернативный анализ:

Re: ваши предположения, я не вижу возможности для съемки посреди солнечного моря диафрагмы 1.4 или f / 2 и скорости затвора 1/500 с.

Посмотрите на правило Sunny 16 ; можно ожидать f / 16, ISO200, 1/200. Таким образом, чтобы получить ~ 1/500-е место для замерзания капель воды, вам нужны ISO400 и f / 16, или ISO200 и f / 11.

Это те базовые настройки, которые я хотел бы представить, чтобы сделать этот снимок.

Как добраться до f2:

Просто для абсолютной наглядности приведен поэтапный список настроек для перехода от Sunny 16 к экспозиции с использованием f / 2 в качестве диафрагмы.

  1. f16 - ISO200 - 1/200 с
  2. f11 - ISO200 - 1/400 с
  3. f8 - ISO200 - 1/800 с
  4. f5.6 - ISO200 - 1/1600 с
  5. f4 - ISO200 - 1/3200 с
  6. f2.8 - ISO200 - 1/6400 с
  7. f2 - ISO200 - 1/12800 с

Я не знаю, какая камера имеет такую ​​высокую скорость затвора, но, перейдя на ISO100, вы могли бы получить 1/6400 с (поддерживается как минимум 5D), или, если ваша камера имеет все более редкий ISO50, вы мог получить 1/3200, поддерживаемый даже моим a55.

Итак, это почти возможно, но из-за того, что а) я вижу очень небольшое размытие движения в каплях, и б) другие причины выше, я не думаю, что это очень вероятно.

Внезапное осознание:

Конечно, вы можете добраться до f / 2 с разумной скоростью затвора, используя фильтр ND.

ОБНОВЛЕНИЕ - расчетный анализ:

Я собираюсь взять объектив 200 мм. Это просто правильно с точки зрения, и я должен что-то предположить.

Сначала нам нужно узнать расстояние до объекта:

http://learn.usa.canon.com/resources/blogs/2013/20130820_winston_lenssizept2_blog.shtml

Расстояние = Фокусное расстояние объектива (мм) x Размер объекта (мм), деленный на размер изображения (мм)

Расстояние = (200 x 1620 мм ^) / 13 мм ^^ ~ = 25000 мм = ~ 80 футов

^ На полпути между средней высотой австралийской и средней американской женщины. Эй, я должен был выбрать где-нибудь, и это были самые серфинговые страны, о которых я мог подумать.

^^ На основании высоты датчика APS-C 20 мм (из связанного блога Canon) и того факта, что она выглядит так, будто заполнила датчик примерно на 2/3 на полной высоте.

Подсоединение 80 футов к этому DOF калькулятору и с учетом того, на что фокус распространяется на 5 - 10 футов? Трудно сказать с сжатой точки зрения. В любом случае это дает диафрагму от f / 4 до f / 5.6.

Итак, немного шире, чем я думал; Похоже, мне нужно стрелять еще на 200 мм, чтобы привыкнуть к этому.

Вывод:

Предположительно все эти ответы показывают, что есть много способов сделать снимок: o)

1 голос
/ 29 июля 2015

Мои настройки в этой ситуации (действие при дневном свете) будут составлять 1/2500-ю секунды и либо ISO 400 / f5.6, либо ISO 100 / f2.8 в зависимости от того, какой объектив я использовал. 2/3 над солнечным f16, но приходится на неизбежный спад. 1/500 кажется слишком медленным.

Нет смысла включать автоматизацию экспозиции на полном солнечном свете - сделайте это правильно один раз и заприте его в ручном режиме.

Виньетка довольно суровая. Если это реально, это убедительное доказательство того, что объектив широко открыт. Или имеет неправильный капюшон на нем. Но мои деньги на "фальсифицированы в почте".

Не похоже, что длина линзы - 200 или меньше. Моя интуиция говорит, что фотограф либо в воду мимо колен, либо на водном мотоцикле.

0 голосов
/ 31 июля 2015

Очевидно, догадки, но вот мои мысли:

Телеобъектив, либо простое, либо увеличение с диафрагмой около 4 - 5,6 в зависимости от фокусного расстояния.

  • Это должно быть на расстоянии, потому что это кайтсерфер и там нет волновой индикации от (очень) близкой второй лодки, которая соответствует угол изображения. DOF достаточно большой, чтобы серфер был в фокусе, но не намного.

Выдержка:

  • Исходя из ситуации, я бы выбрал 1/500 или быстрее, и капли воды замерзли, так что я думаю, что это также и здесь.

Виньетирование выглядит для меня реальным, если предположить, что это кадрирование с соотношением сторон 4: 3, а верх и низ обрезаны.

0 голосов
/ 29 июля 2015

Это в основном догадки:

Для меня это выглядит как увеличение средней длины:

  • (Предполагается, что на корпусе Full Frame) 150 мм - 200 мм.
  • Скорость затвора будет 1/200 +
  • ISO 800 (Я НИКОГДА не использую Авто ISO)
  • Диафрагма может быть не такой большой, поскольку объектив имеет большую длину, может составлять 3,5 дюйма
  • Виньетка выглядит подделкой
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...