Практически невозможно сказать, но когда я откладываю, я сделаю снимок (хо-хо):
Предполагаемый анализ:
телефото минимум 200 мм - причина: это кайтсерфер. Есть способы приблизиться к нему без телека, но они не совсем простые, и это может означать, что вы действительно должны быть очень хороши в точном панорамировании - представьте, как быстро она туда доберется. Кроме того, перспектива выглядит неправильно для более короткого объектива. Трудно сказать однозначно по изображению, на фоне которого просто море, но мне оно кажется сжатым. однако это не так сжато, поэтому, вероятно, не так высоко, как 400 мм.
Довольно маленькая апертура, возможно, f / 16 - причина: очевидно, что это очень яркий день, и, учитывая мое предположение, что это теле, DOF намного больше, чем вы ожидаете для широкой апертуры. Мой 210 мм имеет глубину резкости ниже, даже при f / 4.
Я согласен, что скорость затвора высока, чтобы заморозить такие капли воды, так что да, 1/500.
ISO - понятия не имею, потому что мне кажется, что он имеет некоторую постобработку цветов. Я бы пошел 200, потому что это хороший ISO по умолчанию для ярких условий.
Постобработка - выглядит как небольшой старинный цветной фильтр, и эта виньетка имеет очень «добавленное позднее» чувство.
Альтернативный анализ:
Re: ваши предположения, я не вижу возможности для съемки посреди солнечного моря диафрагмы 1.4 или f / 2 и скорости затвора 1/500 с.
Посмотрите на правило Sunny 16 ; можно ожидать f / 16, ISO200, 1/200. Таким образом, чтобы получить ~ 1/500-е место для замерзания капель воды, вам нужны ISO400 и f / 16, или ISO200 и f / 11.
Это те базовые настройки, которые я хотел бы представить, чтобы сделать этот снимок.
Как добраться до f2:
Просто для абсолютной наглядности приведен поэтапный список настроек для перехода от Sunny 16 к экспозиции с использованием f / 2 в качестве диафрагмы.
- f16 - ISO200 - 1/200 с
- f11 - ISO200 - 1/400 с
- f8 - ISO200 - 1/800 с
- f5.6 - ISO200 - 1/1600 с
- f4 - ISO200 - 1/3200 с
- f2.8 - ISO200 - 1/6400 с
- f2 - ISO200 - 1/12800 с
Я не знаю, какая камера имеет такую высокую скорость затвора, но, перейдя на ISO100, вы могли бы получить 1/6400 с (поддерживается как минимум 5D), или, если ваша камера имеет все более редкий ISO50, вы мог получить 1/3200, поддерживаемый даже моим a55.
Итак, это почти возможно, но из-за того, что а) я вижу очень небольшое размытие движения в каплях, и б) другие причины выше, я не думаю, что это очень вероятно.
Внезапное осознание:
Конечно, вы можете добраться до f / 2 с разумной скоростью затвора, используя фильтр ND.
ОБНОВЛЕНИЕ - расчетный анализ:
Я собираюсь взять объектив 200 мм. Это просто правильно с точки зрения, и я должен что-то предположить.
Сначала нам нужно узнать расстояние до объекта:
http://learn.usa.canon.com/resources/blogs/2013/20130820_winston_lenssizept2_blog.shtml
Расстояние = Фокусное расстояние объектива (мм) x Размер объекта (мм), деленный на размер изображения (мм)
Расстояние = (200 x 1620 мм ^) / 13 мм ^^ ~ = 25000 мм = ~ 80 футов
^ На полпути между средней высотой австралийской и средней американской женщины. Эй, я должен был выбрать где-нибудь, и это были самые серфинговые страны, о которых я мог подумать.
^^ На основании высоты датчика APS-C 20 мм (из связанного блога Canon) и того факта, что она выглядит так, будто заполнила датчик примерно на 2/3 на полной высоте.
Подсоединение 80 футов к этому DOF калькулятору и с учетом того, на что фокус распространяется на 5 - 10 футов? Трудно сказать с сжатой точки зрения. В любом случае это дает диафрагму от f / 4 до f / 5.6.
Итак, немного шире, чем я думал; Похоже, мне нужно стрелять еще на 200 мм, чтобы привыкнуть к этому.
Вывод:
Предположительно все эти ответы показывают, что есть много способов сделать снимок: o)