Изображение выглядит , как если бы оно было сделано в камере, если бы в камере была функция множественной экспозиции. Если камера была наклонена вниз для первой экспозиции, уровень для средней экспозиции затем наклонен вверх для последней, вы получите эффект ступенчатого градиента, который мы видим здесь.
Модель выглядит сфотографированной на фоне вечернего неба (или заката) и выглядит как силуэт в первых двух экспозициях (где она «появляется» сверху и по центру), чего вы и ожидали, если бы вы не было никакой заполняющей вспышки или другого источника света, чтобы осветить модель.
Если первые две экспозиции были сняты с рук при относительно низкой скорости затвора, вспышка при последней экспозиции объяснила бы четкость модели в нижней части кадра.
Я не говорю, что именно так было сделано (очевидно, я не оригинальный фотограф), но это могло бы быть сделано таким образом без необходимости какого-либо обман тёмной комнаты.