Как получить изображение со вспышкой с очень ярким, почти белоснежным объектом и темным фоном? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 марта 2015

Я хочу добиться этой сильной вспышки, но сбалансированного фона, я пробовал пару вещей, но мне нужно несколько советов.

Я очень мало знаю о вспышке в целом, поэтому любые советы помогут! Спасибо!

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 27 марта 2015

Это в основном полная противоположность традиционному портрету на белом фоне, как описано в Как получить чистый белый фон в студийной фотографии? или модификацию Что мне нужно, чтобы получить фотографии с черным фоном? Как только вы это поймете, это будет относительно просто.

Рафаэль объясняет одну возможную модель, но я думаю, что на самом деле она проще. Естественное естественное освещение таково, что при некоторой достаточно высокой скорости затвора (¹⁄₁₀₀-ой или, может быть, чуть-чуть быстрее) и диафрагме средней ширины получается темно-синее небо и в основном черная земля. Таким образом, нет необходимости использовать синхронизирующую экспозицию или быстро перемещаться по объектам.

Вспышка в основном совмещена с камерой и немного вверх; может быть, даже на камеру. Он направляет огромное количество света на относительно близко расположенные предметы и проливает свет на землю. Вы можете увидеть тень на земле за анти-силуэтами, где они блокируют это разлив.

Затем, возможно, есть некоторая постобработка для корректировки кривых, чтобы немного поднять небо («комковатый» вид указывает на попытку вытащить детали неба из теней), а также, возможно, на верхнем уровне убедитесь, что белые в основном обрезаны.

1 голос
/ 27 марта 2015

Я бы сначала установил экспозицию для фона. Затем я настроил вспышку на камере и приблизил ее к объекту для чрезмерной экспозиции.

Важной частью является то, что вспышка помечена или снята, поэтому вы можете направить свет на объект, не затрагивая фон.

Наличие фона или чего-либо, что может отражать свет на достаточном расстоянии от объекта, поможет, так что любое рассеивание света будет мало влиять на фоновую экспозицию. Со временем вспышка будет отражаться от фона, но, перемещая и направляя свет, вы можете позволить этому происходить за пределами кадра и не влиять на конечное изображение.

1 голос
/ 27 марта 2015

На мой взгляд:

1) Окружающая среда выглядит очень темной; облака выглядят размытыми.

2) Передержка вспышки возможно 2 шага. Если вы не можете переэкспонировать более двух шагов, вам понадобится внешний.

3) Стреляйте в людей, и они должны быстро покинуть место после вспышки.

4) Я думаю, что атмосфера очень слабая, потому что вы не можете видеть следы их движения, поэтому я думаю, что они ушли.

5) Это также означает, что время раскрытия ландшафта, вероятно, составляет несколько секунд ... Пять? десять? Трудно знать наверняка.


Короче говоря:

Использование в условиях низкой освещенности. Приоритет диафрагмы . Установите камеру на штатив и переэкспонируйте вспышку.

...