Это в основном полная противоположность традиционному портрету на белом фоне, как описано в Как получить чистый белый фон в студийной фотографии? или модификацию
Что мне нужно, чтобы получить фотографии с черным фоном? Как только вы это поймете, это будет относительно просто.
Рафаэль объясняет одну возможную модель, но я думаю, что на самом деле она проще. Естественное естественное освещение таково, что при некоторой достаточно высокой скорости затвора (¹⁄₁₀₀-ой или, может быть, чуть-чуть быстрее) и диафрагме средней ширины получается темно-синее небо и в основном черная земля. Таким образом, нет необходимости использовать синхронизирующую экспозицию или быстро перемещаться по объектам.
Вспышка в основном совмещена с камерой и немного вверх; может быть, даже на камеру. Он направляет огромное количество света на относительно близко расположенные предметы и проливает свет на землю. Вы можете увидеть тень на земле за анти-силуэтами, где они блокируют это разлив.
Затем, возможно, есть некоторая постобработка для корректировки кривых, чтобы немного поднять небо («комковатый» вид указывает на попытку вытащить детали неба из теней), а также, возможно, на верхнем уровне убедитесь, что белые в основном обрезаны.