Как мне создать такой мягкий и голубоватый вид в Photoshop? - Фотопедия
2 голосов
/ 30 марта 2015

Может кто-нибудь посоветовать мне, как получить такой вид в Photoshop? Вот такие голубоватые / бирюзовые тона:

Источник: http://www.gerdemark.com/blog/2015/3/29/wedding-at-van-der-nootska

Ответы [ 5 ]

1 голос
/ 04 ноября 2015

У этого вопроса есть два аспекта:

  • Мягкость

    Эти изображения имеют очень узкую глубину резкости - объект находится в фокусе, а все остальное очень мягкое.

    Это чисто результат использования очень широкой диафрагмы, доступной только для основной линзы при самой широкой диафрагме, и, возможно, полнокадрового или большего сенсора.

    Объективы с переменным фокусным расстоянием не будут достаточно широкими для диафрагмы. Датчики урожая немного уменьшат эффект. Вам следует поэкспериментировать с объективом с простым расстоянием, например, от 50 до 135 мм (так называемые «портретные» линзы попадают в диапазон 105–135 мм и имеют относительно широкую диафрагму).

  • Освещение и цвета

    Все источники освещения для этих изображений, в том числе наружные, являются рассеянными, то есть отсутствуют прямые источники света и, следовательно, нет резких теней.

    В этом случае самым большим фактором является то, что это был пасмурный день, поэтому прямых солнечных лучей нет. При съемке в студии вы можете управлять этим с помощью отражающей вспышки от стен, используя зонтики и софтбоксы и т. Д., Но на свадьбе у вас обычно нет такого уровня контроля - если есть прямой солнечный свет, вы потенциально можете направить людей остаться в тень или заблокировать солнце с экрана. В помещении, если вы практически не можете использовать полную настройку освещения, вы можете направить людей туда, где естественный свет выглядит более приятным, и, возможно, даже использовать отражатели.

    Что касается цветов, то это в основном будет работа в фотошопе (или эквивалент). Эти цвета несколько ненасыщенные, но, вероятно, выборочно (то есть некоторые цвета / области изображения ненасыщенные больше, чем другие) с применением некоторого количества градиентного отображения, хотя и к некоторым областям изображения больше, чем к другим. Поэкспериментируйте с градиентным отображением, чтобы почувствовать, как вы можете манипулировать цветами примерно так.

1 голос
/ 31 марта 2015

Мой подход будет играть с:

  1. Понизьте насыщенность.

  2. Кривые или уровни (переэкспонировать). Если вы используете уровни, используйте ползунок гамма (полутона).

  3. Градиентная карта .

Я вижу некоторые дополнительные шаги, такие как маскировка невесты, проработка некоторых тонов и применение синего цвета к остальному фону.

Не забудьте проработать новые эффекты в новых слоях. Вы можете изменить непрозрачность, чтобы получить различное количество оттенков.

В общих чертах я бы изучал оттуда.

1 голос
/ 31 марта 2015

Один из способов получить синий фон - это нанести на ваши огни гель оранжевого цвета.

Вы также хотите убедиться, что ваш объект в основном освещен вспышкой, а фон освещен окружающим светом. С этой настройкой единственной постобработкой, которую вам нужно сделать, чтобы получить эффект синего цвета, является настройка баланса белого для этого геля, поэтому убедитесь, что вы снимаете в формате RAW. Цвет нужного вам геля будет зависеть от внешнего освещения.

http://neilvn.com/tangents/gelling-your-flash-for-effect-blue-background/

Конечно, вы можете смоделировать то же самое в Photoshop. Настройте два слоя, содержащие одно и то же изображение, но с разными настройками баланса белого. Оттуда создайте маску на верхнем слое, чтобы контролировать, какие части изображения используют настройку баланса белого.

0 голосов
/ 19 ноября 2015
  1. В копии исходного изображения перейдите в режим оттенков серого, а затем в режим двойного изображения. Выберите черный и синий цвета для двух тонов. Вы можете уменьшить вклад синего тона, используя его кривую (щелкните и перетащите кривую вниз и вправо).

  2. Смягчите все изображение с помощью фильтра размытия или только его части с помощью инструмента размытия.

  3. Преобразование изображения обратно в режим RGB Color.

  4. Добавить исходное изображение обратно в качестве нового верхнего слоя. Маскируйте любые объекты в этом слое, которые вы хотите отобразить в их исходном цвете на конечном изображении.

Example using those techniques

0 голосов
/ 02 ноября 2015

Этот вид эффекта может быть достигнут посредством индивидуального контроля над цветами на определенном изображении. Светлая комната очень хорошо справляется с подобными эффектами, поскольку в ней есть специальные инструменты, которые дают нам полный контроль над цветами. Подсветка тени, параметры управления HSL / Saturation / Luminance могут использоваться для изменения цвета или цветовых комбинаций. Можно загрузить много предустановок.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...