Существует ли преобразование sRGB в CMYK без потерь? - Фотопедия
8 голосов
/ 17 апреля 2011

В моем стремлении напечатать большие изображения я обнаружил, что большинство таких мест, в отличие от фотолабораторий, принимают только изображения CMYK.

Хотя я считаю себя экспертом по обработке изображений, я понимаю, что в моих знаниях о CMYK есть явный пробел! Я прочитал этот вопрос , который в основном подводит итог тому, что я уже знал.

Мне нужно преобразовать мои изображения sRGB в изображения CMYK и понять, как будут влиять цвета.

Первая проблема в том, что sRGB - это цветовое пространство, основанное на представлении RGB, а CMYK, AFAIK, - это не цветовое пространство, а представление цветов. Это говорит мне о том, что нам нужно цветовое пространство CMYK, предпочтительно общее, поскольку принтеры, с которыми я разговаривал, только что сказали CMYK, когда просили цветовое пространство.

Во-вторых, нам нужно установить, сколько sRGB может быть представлено в выбранном цветовом пространстве CMYK, и определить, какая точность (битовая глубина) необходима для представления.

Последний вопрос, следовательно, таков: Как преобразовать изображение без потерь и sRGB в изображение CMYK?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 18 апреля 2011

Прежде всего, sRGB - это одиночное цветовое пространство с определенными границами и определенными отображениями из значений RGB (например,) значений CIE XYZ, определенной среды просмотра и т. Д.

CYMK, напротив, действительно является целым семейством цветовых пространств. Все цветовые пространства в семье являются субтрактивными, но вы не можете рассчитывать на то, что у них есть много общего помимо этого. Точные цвета праймериз (то есть оттенок голубого, пурпурного, желтого и даже черного) варьируются. Поскольку CMYK используется почти исключительно в печати, цвет бумаги, осветлители, способность принимать чернила и т. Д. Также влияют на воспринимаемый цвет.

С теоретической точки зрения, нет сомнений в том, что преобразование из RGB в CMYK может быть полностью без потерь, поэтому (например) вы можете выполнить преобразование в обоих направлениях (RGB в CMYk, затем обратно в RGB) и гарантировать, что результат идентичен исходному вводу.

С практической точки зрения CMYK (как отмечено выше) используется почти исключительно для печати. В этом случае реальный вопрос заключается в том, есть ли настоящий принтер, который может отображать всю гамму sRGB. Хотя я могу ошибаться в этом, я считаю ответом на это нет. Кроме того, на бумаге трудно (возможно, даже невозможно) выглядеть точно так же, как на мониторе.

В частности, бумага отражает только свет, который на нее падает, а чернила на бумаге ограничивают количество отраженного света. Это означает, что при нормальном освещении то, что вы видите на бумаге, всегда, по крайней мере, на меньше ярче, чем окружающий свет.

Обычный монитор излучает свет. Особенно высококачественные мониторы, обычно используемые для редактирования фотографий, обычно используются в относительно темных условиях, и часто также имеют колпаки. В результате монитор, как правило, ярче , чем окружающий.

Галерея обычно пытается отобразить отпечатки немного больше, чем вы видите на мониторе, при этом освещение на снимке значительно ярче, чем окружающее. Ящики для проверки обычно выполняют примерно то же самое.

Итог: хотя sRGB к CMYK может быть без потерь, обычно это не так - и поскольку это обычно для печати, на самом деле не должно быть, за исключением редкого (несуществующего?) Случая принтера, охватывающего всю гамму sRGB.

4 голосов
/ 18 апреля 2011

Я не делал математику, но я полагаю, что есть преобразование без потерь RGB в CMYK, так же как и из RGB в Lab или из RGB в HSL и обратно. Я считаю, что вы просто хотите игнорировать черный канал и отражать каналы R, G и B через цветной куб .

Дело в том, как это было бы полезно? Никто не делает CMYK-изображения с целью показать их на устройстве с гаммой, подобной экрану компьютера. Их цель - отправиться на печать, и не может быть без потерь RGB для печати с преобразованием.

Это потому, что бумага является отражающей средой, а компьютерные дисплеи - пропускающей средой. Последние производят свой собственный свет, тогда как бумага и чернила могут отражать только свет, который он получает. Вы не можете без потерь переходить от одного к другому.

Если выбранная вами программа обработки изображений меняет цвета, которые вы видите на мониторе при переходе от RGB к CMYK, это хорошо. Он пытается смоделировать тип цветовых сдвигов, которые вы увидите, когда будете печатать. Это может сэкономить вам одну или две пробные версии, потому что вы можете противодействовать изменениям цвета или, по крайней мере, планировать их заранее.

2 голосов
/ 18 апреля 2011

Когда вы говорите «CMYK», вы говорите на совершенно другом языке, нежели RGB, диапазон гамм там, как правило, довольно разнообразен и зависит от устройства. Я бы сказал не столько о преобразовании без потерь, сколько о правильном преобразовании изображения RGB в правильное сочетание чернил CMYK для каждого пикселя. Будет потеря, но при просмотре окончательного отпечатка различия вряд ли будут заметны (если они вообще есть). Каждый принтер отличается, и каждый использует разные типы чернил, каждый цвет чернил будет немного отличаться между принтерами, печатные чернила плотность будет отличаться, а способ распределения чернил на бумаге будет другим (он может быть размытым или полутонированным).

Как правило, преобразование в CMYK - это дотошный процесс, включающий, по крайней мере, умеренное понимание того, как изображение будет напечатано конкретным используемым принтером. CMYK действительно является цветовым пространством, однако гамма этого пространства зависит от устройства и, как правило, меньше, чем гамма экрана компьютера, с которым вы работаете. Проверка, как жесткая, так и мягкая, является важным шагом в правильном преобразовании изображения RGB в CMYK для точного воспроизведения.

0 голосов
/ 17 апреля 2011

AFAIK, нет способа без потерь преобразовать цвет в sRGB в цвет в CMYK. Учитывая, что каждое цветовое пространство будет представлять различную гамму, нет точного способа преобразования одного цвета в другой без некоторой оценки / приближения.

...