Есть ли типичный порядок настроек перед съемкой? - Фотопедия
9 голосов
/ 18 апреля 2011

Предположим, у нас есть время снимать с помощью зеркальной фотокамеры. Перед фактической съемкой необходимо настроить некоторые параметры, чтобы получить изображение. Предположим, у нас в руках новая зеркальная камера, и каждый параметр должен быть определен.

Конечно, получение правильного изображения зависит от предмета, контекста, личного вкуса и т. Д., Но я не имею значения с художественной точки зрения, просто о заказе (если таковой существует) и важности всех необходимых технических шагов.

Как дебютант, я думаю, что это может быть (довольно просто):

  • ISO , в зависимости от текущей освещенности;
  • баланс белого , в зависимости от цвета света;
  • диафрагма , в зависимости от желаемой глубины резкости;
  • композиция , в зависимости от предмета;
  • выдержка , в зависимости от желаемой экспозиции;

и наконец ...

  • ФОТ!

Это правильный способ справиться с вещами? Является ли такой порядок (тот или иной) очень типичным или меняется для каждой картинки? Если отличается, что твое и почему?

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 18 апреля 2011

Я никогда не задумывался об этом, и я не думаю, что есть правильная последовательность, но я предполагаю, что моя типичная последовательность:

  1. Баланс белого : Я снимаю в сыром виде и почти всегда оставляю камеру в режиме автоматического баланса белого, потому что обычно это нормальная отправная точка, и точная настройка будет выполняться в исходной разработке.
  2. Режим съемки : чаще всего приоритет диафрагмы (Av)
  3. «Независимая переменная» : То есть для приоритета диафрагмы я устанавливаю диафрагму, которую хочу снять
  4. Первое предположение при ISO : Основано на моем восприятии света
  5. Проверка «зависимой переменной» : наведите камеру на «типичную» или «приблизительную» версию композиции снимка и посмотрите, приемлема ли выбранная камерой переменная экспозиции (выдержка в режиме Av) , Отрегулируйте ISO, если нет.
  6. Компенсация экспозиции : Отрегулируйте +/- компенсацию экспозиции в зависимости от объекта (например, + компенсация для снежных сцен) и / или пробный снимок
  7. Фокусировка, компоновка и стрельба : Обычно я не хочу больше беспокоиться об экспозиции при создании окончательной композиции.
4 голосов
/ 18 апреля 2011

Типичный набор шагов, которые я прохожу, когда вижу сцену, которую хочу сфотографировать. Они представлены в порядке важности:

  1. Композиция : Нет смысла случайной привязки, если я не знаю, каков фокус в сцене и как я хочу интерпретировать сцену. Это действительно должно быть первое, что вы делаете, поскольку все остальное вытекает из этого.
  2. Перемещение : Я попал в положение, так как это повлияет на фокусное расстояние используемого объектива. Хочу ли я сжать глубину сцены и приблизить объекты, которые находятся далеко друг от друга? Я двигаюсь дальше назад и использую телеобъектив. Хочу преувеличить линии и расстояния? Я подхожу близко и лично с очень широким углом.
  3. Выбор точки автофокусировки : Как только я узнаю, где находится моя достопримечательность, я выбираю точку автофокусировки, которая лучше всего соответствует местоположению объекта. Если это невозможно, я переключаюсь на ручную фокусировку или использую ручную фокусировку.
  4. Диафрагма и выдержка : Затем я устанавливаю диафрагму для достижения желаемой глубины резкости и правильной скорости затвора для выражения движения.

Обычно я оставляю настройку ISO на Авто, которая настроена на переход с ISO 80 - 6400 на моем K-5. Баланс белого остается на Авто или Облачно, в зависимости от моего настроения. Все это можно легко исправить в постобработке, поэтому нет смысла шутить с ними в точке захвата.

3 голосов
/ 18 апреля 2011

Я не думаю, что вы найдете «правильный» способ справиться с вещами, поскольку все это будет очень субъективно в зависимости от обстоятельств.

Если мне нужен снимок, на котором объект выделяется, и я хочу много боке, то, вероятно, диафрагма становится наиболее важной и первой настройкой. Если я фотографирую быстрые виды спорта, первое, что нужно учитывать, - это очень короткая выдержка.

Маловероятно, что в большинстве ситуаций будет применяться определенный набор шагов. Фотограф должен оценить ситуацию, подумать о фотографии, которую он или она желает создать, а затем использовать соответствующие настройки камеры для этого видения. Если есть настройки камеры (диафрагма, выдержка и т. Д.), Которые облегчит это видение, тогда эта обстановка станет наиболее важной. Другие нужно будет рассмотреть (я все еще буду думать о балансе белого практически в любой ситуации), но они не будут так важны, как обстановка, которая помогает облегчить основной вызов или видение.

2 голосов
/ 18 апреля 2011

До выхода из дома:

A. Объектив (определяется предметом, ожидаемым расстоянием до объекта, ожидаемым доступным светом). Сверхширокий, обычный зум, телеразум, смехотворно быстрое простое, суперзум?

При входе в зону съемки:

B. ISO (определяется доступным светом и моими ожидаемыми потребностями в выдержке и глубине резкости)

Перед съемкой последовательность снимков:

С. Диафрагма (для глубины резкости или ее отсутствия)

D. Скорость затвора (для замораживания объекта или размытия движения) Эти два параметра должны быть сбалансированы друг с другом и, возможно, также с настройкой ISO.

E. Сделайте пробный снимок, чтобы убедиться, что гистограмма находится там, где она должна быть.

Наконец, сочиняй и стреляй. Обратите внимание, что я обычно сохраняю настройки, так как они превышают иногда большое количество изображений при постоянном освещении.

Мне наплевать на баланс белого. Это вопрос для преобразования RAW впоследствии.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...