Как я могу получить правильную экспозицию на этой картинке? - Фотопедия
1 голос
/ 26 июня 2014

Я новичок в фотографии; У меня есть Canon 600D. Снимок ниже был сделан с использованием объектива 600D и EF-S 18-55.

Я хотел получить экспозицию, чтобы листья на большом дереве выглядели правильно, однако я сделал несколько снимков в режиме оценочного и точечного замера, но не смог получить нужную экспозицию.

Я хотел выставить для текстуры листья на этом дереве. Текстура листьев на дереве не самая лучшая, что я могу сделать, чтобы сделать это правильно? Настройки экспозиции были f / 5,6, 1/100 с, ISO 100, и камера находилась в режиме приоритета диафрагмы.

enter image description here

Ответы [ 4 ]

1 голос
/ 27 июня 2014

Вы также можете попробовать «место и падение» в качестве техники воздействия. В традиционной фотографии это обычно означает экспонирование для ваших теней и падение средних тонов и ярких бликов соответственно. С цифровым, передержка является более серьезной проблемой, чем под, так что вы можете «разместить» самую яркую часть вашей сцены.

Например: в ручном режиме точечный измеритель - самая яркая часть сцены. Если измеритель читает что-то вроде f8 1/500 @ 400ISO, то он говорит вам, что настройка выставит ваши блики (то, что вы в настоящее время измеряете) как где-то около 18% отражающей способности (средний серый). Поскольку вы не хотите, чтобы подсветка была серой, вы увеличиваете экспозицию примерно на две ступени. Это будет означать либо открытие диафрагмы до f4, снижение скорости затвора до 1/125 или увеличение ISO до 1600, что добавляет две остановки света и помещает эти блики в зону 7.

Я бы запустил ручной режим и узнал, как работают ISO, f-stop и выдержка. Если вы это сделаете, то решить сложные ситуации с освещением будет не так сложно.

Рекомендуемое значение для базовая экспозиция и для системы . Второе, хотя и основанное на фильме, может помочь понять идею размещения тонов в сцене. Кроме того, автор упоминает размещение основных моментов в отношении слайд-фильма; это немного больше похоже на цифровой.

1 голос
/ 26 июня 2014

Для такого выстрела я бы либо использовал оценочный замер и набрал EC, чтобы скорректировать любую проблему, обеспечиваемую небом, либо я бы сделал точечный замер на внешних листьях дерева. Как и в настоящее время, похоже, что он слишком много замерял в тенях и немного переэкспонирован, что приводит к слабой черной точке и потере динамического диапазона в уже очень широком динамическом диапазоне.

Обязательно снимайте в формате RAW, чтобы вы могли вытягивать больше деталей из теней и снимать больше деталей неба с бликов. Скорее всего, ваша камера не справится с такой съемкой прямо из камеры в формате JPEG.

0 голосов
/ 27 июня 2014

Я думаю, что вы потенциально путаете измерение и экспозицию здесь: способ сделать этот снимок лучше (как прокомментировано в другом месте), чтобы избежать переэкспонирования, которое вы получили. То, как вы меняете экспозицию, в какой-то степени не имеет значения - не имеет значения, если вы делаете это с помощью другого режима замера, с помощью компенсации экспозиции или переходом в ручной режим и игнорированием замера камеры. полностью.

Нельзя сказать, что выбор правильного режима измерения для ситуации не является важным навыком: быстро получение правильной экспозиции часто имеет решающее значение - но в конце концов, это экспозиция, которая важно не то, как ты туда попал.

0 голосов
/ 26 июня 2014

1 - Если вы хотите получить разумную экспозицию как на небе, так и на дереве, сделайте снимок в ясный день (здесь пасмурно, поэтому небо представляет собой равномерную яркую массу) или подождите, пока разное время суток, когда свет, исходящий от дерева и неба, имеет более сходный уровень.

2 - Текстура листьев здесь до резкости и экспозиции. Используйте диафрагму с большим числом (f / 8 - хорошая отправная точка), чтобы улучшить резкость объектива.

3 - Используете ли вы компенсацию экспозиции в режиме оценки и точечного замера? Если нет, то поищите, как это сделать, в руководстве к вашей камере и используйте компенсацию, чтобы сделать изображение ярче или темнее по вкусу.

...