Вы также можете попробовать «место и падение» в качестве техники воздействия. В традиционной фотографии это обычно означает экспонирование для ваших теней и падение средних тонов и ярких бликов соответственно. С цифровым, передержка является более серьезной проблемой, чем под, так что вы можете «разместить» самую яркую часть вашей сцены.
Например: в ручном режиме точечный измеритель - самая яркая часть сцены. Если измеритель читает что-то вроде f8 1/500 @ 400ISO, то он говорит вам, что настройка выставит ваши блики (то, что вы в настоящее время измеряете) как где-то около 18% отражающей способности (средний серый). Поскольку вы не хотите, чтобы подсветка была серой, вы увеличиваете экспозицию примерно на две ступени. Это будет означать либо открытие диафрагмы до f4, снижение скорости затвора до 1/125 или увеличение ISO до 1600, что добавляет две остановки света и помещает эти блики в зону 7.
Я бы запустил ручной режим и узнал, как работают ISO, f-stop и выдержка. Если вы это сделаете, то решить сложные ситуации с освещением будет не так сложно.
Рекомендуемое значение для базовая экспозиция и для системы . Второе, хотя и основанное на фильме, может помочь понять идею размещения тонов в сцене. Кроме того, автор упоминает размещение основных моментов в отношении слайд-фильма; это немного больше похоже на цифровой.