Способ сбалансировать очень незначительные изменения экспозиции с течением времени? - Фотопедия
3 голосов
/ 13 сентября 2015

Кто-нибудь нашел приложение для исправления крайне незначительных изменений экспозиции в течение промежутка времени? Это как +/- до 0,05 EV или около того изменений, и они довольно случайны по последовательности, а не плавное развитие от начала до конца. Показанное при 30 кадрах в секунду это превращается в ОЧЕНЬ раздражающее мерцание. Вы можете видеть, что я имею в виду в этом примере: https://cabbey.smugmug.com/Photography/Fun-With-Science/i-WDxBndx/A

Чтобы уточнить: я ищу способ автоматизировать исправление полученных изображений в посте.

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 14 сентября 2015

В вашем случае вы добавляете искусственное освещение в микс, и, похоже, именно отсюда исходит подавляющее большинство мерцания.

Некоторые источники света, питаемые переменным током, могут различаться более чем на остановке между пиком и впадиной их цикла переменного тока. А поскольку замер выполняется в другой момент, нежели экспозиция, обычный измеритель не может точно предсказать состояние источников света в их цикле при открытии затвора.

Традиционным решением является установка экспозиции вручную и использование выдержки, достаточной для того, чтобы включить полный цикл пика и впадины, через которые проходят огни. Для источников света, работающих на двухфазном переменном токе 60 Гц ток, выдержка 1/120 секунды обычно достаточно. Для ламп, работающих на частоте 50 Гц, обычно подойдет 1/100 секунды.

Если у вас есть доступ к довольно новому Canon EOS 7D Mark II, в этой модели есть функция, которая может помочь, если вам абсолютно необходимо использовать более высокие скорости затвора. Режим Anti Flicker определяет частоту и синхронизацию светов, когда они мерцают, и время срабатывания затвора срабатывает только при максимальном уровне освещения.

Я не пробовал использовать функцию Anti-Flicker с точки зрения замедленного видео, но я обнаружил, что чрезвычайно полезен при съемке ночных видов спорта на улице в условиях мерцающего освещения обычно используется в средней школе и общественных спортивных сооружениях. Он не только обеспечивает более равномерную экспозицию и цветовую температуру от кадра к кадру, но также позволяет снимать с выдержкой затвора с выдержкой от 1/3 до 1/2, поскольку при открытии затвора свет всегда достигает своего пика! Любой, кто когда-либо пытался снимать с частотой от 1/500 до 1/1000 секунды при освещении 60 Гц, знает, о чем я говорю: половина кадра имеет более яркий и насыщенный спектр, а другая половина становится тусклой и коричневой, поскольку свет падает (или в течение времени, когда щель между шторками затвора проходила через датчик.

Еще одна предупредительная мера - использовать белый или черный фон, который можно выдуть или раздавить, чтобы придать постоянный уровень большей части кадра.

Обновление: для существующих файлов, которые демонстрируют эту проблему, вам потребуется приложение, которое позволяет очень точно настраивать уровни экспозиции / яркости / насыщенности / и т. Д. 0,05 В - 1/20 ступени. Возможно, лучшим вариантом будет программное обеспечение, созданное для покадровой оценки видео.

1 голос
/ 14 сентября 2015

У меня возникла та же проблема с мерцающими видеороликами с замедленной съемкой, и я обнаружил, что для некоторых сценариев temporal filter, предлагаемый VirtualDub , может очень помочь. Этот фильтр ищет неестественные изменения между кадрами во время воспроизведения видео и пытается их устранить. У него есть настройка силы, которую вы можете использовать, чтобы сначала попробовать более легкий подход.

Virtualdub также неплохо генерирует видео с интервальной съемкой из стопки фотографий, если это ваш рабочий процесс.

...