Как выполняется фотографирование для вывода на высококачественные точечные печатные машины? - Фотопедия
0 голосов
/ 15 августа 2017

Высококачественные процессы печати способны генерировать гораздо больший динамический диапазон по цвету, насыщенности, зеркальности и другим характеристикам, чем это возможно для захвата камерой.

Например, National Geographic использует специальные, индивидуальные ротогравюрные прессы с индивидуальными чернилами, способными печатать металлизированные и переливающиеся цвета. До эпохи цифровых технологий в 1977 году в Египте был опубликован знаменитый номер с фотографиями клада из гробницы короля Тута:

enter image description here

Как фотографы для получения таких высококачественных снимков получают изображения таким образом, чтобы обеспечить полное использование этих принтеров?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 16 августа 2017

Основная масса (эстетических и некоммерческих) фотографов не поддерживает репродукцию. Они субъективны и принимают художественную лицензию. Часто их творения являются оригинальными работами, не предназначенными для воспроизведения, как таковые.

Принтеры должны стремиться к точному воспроизведению захваченного оригинала ; однако любое воспроизведение всегда содержит меньше информации, чем оригинал. Цель состоит в том, чтобы постоянно создавать приемлемые факсимильные сообщения.
Редактировать: Коммерческие фотографы, снимающие работы исключительно для воспроизведения, пытаются работать с обычными материалами в рамках процесса воспроизведения (печати и показа).
Обложка National Geographic, которую вы показываете Вот такой пример.
Рабочий процесс:
1.) Фотограф (технический, архивный и т. Д.) Пытается захватить как можно большей части объекта, насколько это практически возможно. Различные виды оборудования и техники участвуют. Камера, объектив, освещение, окружающая среда и многие другие факторы влияют на детализацию оригинала в пределах возможностей носителя записи.

Редактировать: в идеале все условия контролируются, чтобы вывести фотографию в более ограниченный динамический диапазон выбранного процесса воспроизведения. Студийные фотографы, скажем, должны отрегулировать коэффициенты освещения, чтобы сохранить контраст в более ограниченном диапазоне полутоновой печати, чтобы быть эффективной частью их работы. Коммерческие фотографы всегда должны максимально использовать свой продукт в рамках своих технических требований.
Это означает… Печатные машины могут воспроизводить только приблизительно 4-ступенчатый диапазон , измеренный на плоскости изображения . (Это может привести к тому, что диапазон яркости объекта больше этого; скажем, 5 ступеней.) Если ваша запись больше, вы должны сжать диапазон, каким-то образом, потерять блики или тени. Есть много уступок. Поэтому, даже если вы способны воспроизводить очень большой диапазон плотности, здравый смысл подсказывает вам записывать только ту информацию, которую можно воспроизвести в печати. ​​

У хороших людей в Quadgraphics есть загрузка , озаглавленная: «Как создавать и поставлять цифровые изображения»; среди других допечатных инструментов.

Затем ...
2.) Делается попытка максимально точно воспроизвести записи с использованием известных методов, материалов и процессов. Процесс печати выбирается для печатного материала (подложка), который определяет подготовку материалов для процесса (предварительная печать).

Некоторые визуальные эффекты, такие как хорошее приближение цвета, могут быть записаны, некоторые могут быть аппроксимированы, такие как внешний вид текстуры, некоторые полагаются на оптические эффекты и культурные сигналы для имитации реальности, такой как перспектива и глубина. Металлик, радужность и опалесценция - вот несколько примеров, которые все еще не могут быть полностью автоматизированы для воспроизведения; но может быть синтезирован с фольгой, флокированием и расслоением.

Волшебство происходит при нанесении плашечных цветов, лаков и чернил, обычно не входящих в гамму, в 4-цветном процессе (4-C).

Насыщенность печати определяют используемые материалы, а не печать. Флуоресцентные чернила Da-Glo ™ при освещении ультрафиолетом - один из примеров.

Динамический диапазон большинства камер превышает динамический диапазон отпечатанного изображения.

Существует четыре различных варианта печати. Смещение, рельеф, гравюра и экран. У каждого есть свои плюсы, минусы и уступки цене и качеству для данной работы.

Это еще не конец. Воспроизведение лаги создания.

С появлением фотографии с волновым фронтом (Litro) и новых технологий записи изображений с несколькими объективами (Light Inc.) все еще продолжаются эксперименты по воспроизведению результатов. Лентикулярная печать создает другие проблемы для оптимальной подготовки изображения.

2 голосов
/ 22 августа 2017

Например, National Geographic использует специальные, индивидуальные ротогравюрные прессы с индивидуальными чернилами, способными печатать металлизированные и переливающиеся цвета. До цифровой эры в 1977 году в Египте был знаменитый номер с фотографиями клада из гробницы короля Тут.

Ну, извините, что разочаровал вас. Я пошел в свою старую коллекцию, в которой нет специальных чернил для воспроизведения металлизированных или переливающихся цветов. Это стандартная 4-цветная печать с разделением. (Нажмите, чтобы увеличить)

enter image description here

Я должен сказать, что отпечаток немного "низкого качества" по сравнению с современными стандартами. Линейная линия больше используемой сегодня, а цвета (вероятно, размытые в свое время) немного тусклые.

(Внутри каждой точки чернил на отпечатке есть небольшое белое пространство, вероятно, это указывает на какой-то тип используемой флексографии, а не на ротогравюру. Я не уверен, это предположение)

Высококачественные процессы печати способны генерировать гораздо больший динамический диапазон по цвету, насыщенности, зеркальности и другим характеристикам, чем это возможно для захвата камерой.

Нет. Все эти предпосылки неверны. Даже в современном процессе печати это не так, если только вы не используете специальные чернила, такие как флуоресцентные, которые обладают особыми возможностями, такими как преобразование УФ-света в видимый, нет.

Specularity - это не стандартная цветопередача, а дополнительный слой, который вы можете нанести поверх вашего отпечатка, чтобы придать ему глянцевую поверхность.


Да, вы можете настроить файл, чтобы сделать его более насыщенным, контрастным и красочным, чем исходный, а затем использовать чернила хорошего качества на бумаге хорошего качества на аппарате хорошего качества, но в целом любой процесс печати имеет меньшая гамма, чем у любого RGB.

https://www.google.com/search?q=rgb+vs+cmyk+color+space&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj1lJHPn-vVAhXJ5iYKHcsUDeMQ_AUICigB&biw=1920&bih=1012

Была система, в которой использовались дополнительные зеленые и оранжевые чернила, называемые гексахромом, которые давали дополнительный толчок этим цветовым диапазонам, но больше не используются.


Но я не ответил на ваш вопрос:

Как сделать фотографию для вывода на высококачественные точечные печатные машины?

Ответ: Цветовой профиль.

При любом преобразовании между устройствами / средами используется цветовой профиль.

Это дает вам (вероятно, не вам, а вашему компьютеру) информацию о том, какой цветовой диапазон может воспроизводить следующее устройство.

Когда вы используете профиль для вывода низкого качества, например бумаги без покрытия, компьютер будет имитировать тусклые цвета, поэтому будет отображать тусклое изображение.

Если вы измените цветовой профиль на более качественный вывод, компьютер будет воспроизводить более счастливые цвета, поскольку он имитирует, что устройство может воспроизводить более насыщенные цвета.

Основываясь на этих симуляциях, фотограф может настроить изображение на то, что он (она) видит на экране, чтобы придать ему правильный вкус.

Любая служба печати должна предоставлять определенный цветовой профиль, но обычно они этого не делают, поэтому вам нужно полагаться на общие (но стандартизированные), такие как SWOP или Fogra, в правильной версии.

Кроме того, существует другой цветовой профиль для цветового пространства фотографии, вместо использования sRGB следует использовать Adobe 1998 или Adobe ProPhoto.

n_n


Дополнительная информация

Да, ротогравюра дает вам хорошее качество печати, но решение об использовании ротогравюры или листового смещения, например, принимается не только им, но и долговечностью печатной формы.

Листовое смещение может привести к очень качественному отпечатку, но не является экономически эффективным, скажем, 10 000 репродукций. Nat Geo производит немного больше.

Вы можете использовать специализированные чернила, такие как металлизированные алюминием или флуоресцентные, но обычно они добавляются в виде отдельной пластины, не используемой для цветопередачи фотографии.

Металлический вид золотой маски обусловлен светом и тенью на самой фотографии, расположенной в настройке освещения фотосессии.

Металлические чернила или металлическая отделка (например, Hotstamping) на самом деле да, имеют дополнительную характеристику, которую неподвижное изображение не может воспроизвести: отражения от того, что имеет пользователь вокруг себя, это изменение при перемещении вашего объекта, но это та же концепция, что и любое движение по вашей теме.

2 голосов
/ 15 августа 2017

Ротогравюра - это процесс получения высококачественных чернил на бумаге. Действительно, это выбор репродукции изобразительного искусства. Зрелищно, но это не может превышать возможности камеры. Фильм Kodachrome прошлых лет был фильмом выбора.

Технически хорошо экспонированная слайд-пленка, видимая на световом коробе или проецируемая на экран, имеет динамический диапазон, превышающий 256: 1. Это 8 диафрагм или больше. То же изображение пленки, напечатанное на высококачественной глянцевой фотобумаге, имеет динамический диапазон около 64: 1, что составляет около 6 диафрагм. При печати на нелистой бумаге динамическая ярость падает до 32: 1 или менее, то есть 5 диафрагм.

Позвольте мне добавить, я уверен, что современная цифровая камера превысила динамический диапазон Kodachrome.

При этом потрясающая привлекательность слайд-пленки и проецируемых изображений бледнеет при нанесении на бумагу. Смотрим отпечатки на бумаге в отраженном свете. На изображении играет внешняя лампа возле наблюдателя. Свет пересекает краситель и попадает на белую бумажную основу. База отражает свет обратно через краситель в глаз наблюдателя. Дело в том, что свет делает два прохода через фотографическую печать. Фотопечать ограничена тремя субтрактивными основными цветами: голубым (сине-зеленым) пурпурным (красно-синим) и желтым. Ротогравюра добавляет черный в качестве ключевого цвета для корректировки неточностей в цвете красителя. При наложении они должны становиться черными, но этого никогда не было. Кроме того, в отличие от чистой фотографии, процесс ротогравюры позволяет добавлять больше цветов для улучшения. Опять же, это лучший из чернил на бумаге, возможно, только в сочетании с процессом переноса фотографического красителя, который также был изысканным.

Держись за шляпу, это движущаяся цель, и технологии идут вперед.

...