Двойная экспозиция фото с GIMP - Фотопедия
7 голосов
/ 06 января 2016

Поскольку я купил свою первую камеру, я хочу сделать фотографию с двойной экспозицией.

Я знаю, что фотографии с двойной экспозицией - это две комбинированные фотографии, подобные следующей:

Источник: google photos http://cdn1.alexwisephotography.net/blog/wp-content/uploads/2012/10/IMG_9750-3-copy.jpg

Моя цель состоит в том, чтобы соединить мое лицо и огонь.

Кто-нибудь знает, как это сделать в Gimp? Я искал учебники для этого, но учебник о двойной экспозиции в Gimp не найден.

Спасибо!

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 07 декабря 2018

Речь идет не о режимах наложения. Речь идет о масках.

Это мои исходные файлы.

enter image description here

Преобразование девушки в изображение в градациях серого. Фотография может оставаться цветным изображением RGB.

Откройте Фото и продублируйте слой. Давайте назовем это Фото.

enter image description here

Используя кривые, преобразуйте фоновый слой в плоский белый. (Не новый слой)

enter image description here

Откройте фотографию девушки и переверните ее, используя кривые. Скопируйте его в буфер обмена.

enter image description here

В Layer, Photo Щелкните правой кнопкой мыши и создайте маску слоя.

enter image description here

Вставьте изображение девушки.

enter image description here

Это основная идея. Изображение представляет собой маску. Но вы, вероятно, хотите настроить контраст изображений и преобразовать фотографию в черно-белое изображение. Я бы обесцветил его и оставил как RGB, а не в градациях серого, потому что черные тусклые.

enter image description here

Более контрастные изображения.

enter image description here

Исходные файлы: https://pixabay.com/es/mujer-ni%C3%B1a-retrato-2359551/ https://pixabay.com/es/hong-kong-ciudad-urbana-rascacielos-1990268/


Но я обычно не использую Gimp. Я заканчиваю редактирование такого рода вещей в Corel Draw. В этом случае я просто замаскировал белый прямоугольник и вставил в свой документ, чтобы иметь возможность выбирать положение фона на лице. Вы можете использовать Gimp, но у вас будет действительно большой холст.

enter image description here

Но выбор правильного фона для белой маскированной детали очень важен:

enter image description here

7 голосов
/ 06 января 2016

Открыть обе фотографии по отдельности (т.е. в разных окнах / вкладках).

Выберите все и скопируйте одну фотографию, затем на другую фотографию "Вставить как -> Новый слой"

Это вставляет одну фотографию поверх другой. Если размеры не совпадают, вы можете изменить размер одного слоя за один раз с помощью Layer -> Scale layer. Измените размер большего слоя вниз. Вы можете перемещать слой с помощью инструмента перемещения на панели инструментов.

Теперь в окне слоев выберите верхний слой и выберите режим наложения и непрозрачность для верхнего слоя. Простейший режим наложения - просто использовать «Normal» и отрегулировать непрозрачность, но он может создать более интересный результат, чтобы попробовать другие режимы наложения, особенно такие, как «Multiply» или «Soft light». Для каждого режима наложения попробуйте настроить непрозрачность верхнего слоя, чтобы увидеть, как этот режим реагирует на изменения непрозрачности.

1 голос
/ 07 декабря 2018

Интересно, что хотя другой очевидный ответ достаточно хорош для большинства практических целей, усреднение слоев с непрозрачностью 50% не всегда дает истинный эффект двойной экспозиции. Это все из-за нелинейности sRGB и того факта, что часто наши приложения для обработки фотографий не заботятся о гамме, работая так, как если бы значения пикселей были яркими.

Итак, для заинтересованных:

Слева: наложение изображений с непрозрачностью 50% в пространстве sRGB, игнорирование гаммы (это был единственный вариант в Gimp до версии 2.9). Результат не отражает реальный эффект двойной экспозиции

Справа: то же самое, но с использованием режима linear light (возможно только в Gimp 2.9 и более поздних версиях и не является режимом по умолчанию. Профессиональные приложения, такие как PS, могут сделать это так как всегда, конечно). Результат похож, но немного отличается, особенно в местах, где яркие пиксели одного изображения встречаются с темными пикселями другого. Это имитирует реальную двойную экспозицию , где мы добавляем свет, а не значения пикселей.

comparing sRGB vs linear with 50% opacity

...