Вечером, поэтому мне трудно работать с освещением.
Но это лучший час!
Я чувствую, что вы делаете свои снимки "случайно", если свет хороший, вы делаете хороший снимок.
Шаг, который вам нужен, - это управление светом. И это может быть сделано только при искусственном освещении. Получить вспышку.
Взгляните на простой поиск изображений: https://www.google.com/search?q=flash+and+ambient+light
1) Во-первых, вам необходимо попрактиковаться в одноместном портретном полном теле со вспышкой и рассеивателем. Я настоятельно рекомендую один софтбокс вместо зонта, потому что зонт ловит ветер как парашют.
Знайте угол, начните с угла в 45 градусов и постройте из него. Вы можете практиковать в закрытом помещении.
2) Тогда вы должны знать, как комбинировать вспышку со светом наружного освещения . В Интернете есть несколько учебных пособий, но основная идея заключается в том, что вы объединяете:
- Скорость Iso + Мощность вспышки + Скорость затвора
для достижения хороших результатов. Я оставляю апертуру вне уравнения, потому что именно она создает стиль.
3) В зависимости от 3 предыдущих переменных вам, вероятно, потребуется четвертая переменная: либо фильтр нейтральной плотности, либо высокоскоростная вспышка.
И одна вещь, которую вам нужно контролировать, это цветовая температура этой вспышки, так что некоторые оранжевые теплые гели пригодятся.
Итак, мой список рекомендуемого снаряжения:
Как минимум 1 вспышка (и дюжина аккумуляторов, 2400 мА)
1 Крепкий штатив с мешком с песком (который вы можете сделать самостоятельно)
1 софтбокс или октобокс (я бы порекомендовал большой, например, 60x90 см)
Некоторые кусочки цветных гелей (оранжевые, для имитации золотого часа)
Было бы неплохо использовать внешний экспонометр.
Нельзя работать на часы! На это у вас есть всего 30-45 минут, что невозможно.
Вам нужно делать хорошие снимки независимо от времени часа. У некоторых студентов будут отличные вечерние фотографии, пусть у других будут отличные ночные снимки и другие отличные дневные снимки!
Основная идея комбинировать вспышку со светом окружающей среды.
A) Определите внешний вид ваших фотографий, выбрав, например, диафрагму с боке или без.
B) Выберите подходящую мощность вспышки в зависимости от расстояния до вашего объекта.
C) Играйте со скоростью затвора и изо, чтобы получить интересную экспозицию окружающей среды, освещенную окружающим светом. Это будет меняться все время, как солнце садится.
4) Больше места для широкой апертуры с использованием фильтра ND или HSS, особенно если у вас все еще яркий дневной свет.
Еще одна вещь, которую я должен сказать, это то, что вам нужно работать над своей композицией.

На втором изображении вы можете по-настоящему воспользоваться оранжевыми гелями, чтобы сделать этот свет теплее.
И дополнительная рекомендация снимать в Raw. Ох ... и ходовой штатив тоже подойдет ... обычно называют помощником.