Canon 70-200 f / 4 L по-прежнему острый на широко открытой? - Фотопедия
0 голосов
/ 20 сентября 2016

Недавно до меня дошло, что линзы редко показывают лучшие результаты, когда широко открыты. Так ли это с Canon 70-200 f / 4 L? Потеряю ли я IQ при стрельбе в f / 4 или я должен стрелять в 7.1, чтобы быть уверенным? (Объектив установлен на Canon 600D)

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 20 сентября 2016

Ни один объектив не идеален. Ни в какую апертуру. Не на любом фокусном расстоянии.

Тот факт, что объектив может быть немного резче при f / 7.1, чем при f / 4, не является причиной никогда не использовать его при f / 4.

Некоторые объективы демонстрируют широкий разброс между широко открытой и диафрагмой, что дает им самую резкую работу. Другие объективы имеют гораздо меньшие различия в производительности между широко открытой и диафрагмой с абсолютной максимальной резкостью. Хотя есть исключения, в общем случае широкоугольные объективы демонстрируют большую разницу между широко открытыми и остановленными объективами, чем объективы с более длинным фокусным расстоянием, когда обе линзы имеют примерно одинаковый уровень оптического качества и качества изготовления. Это касается не только остроты зрения, но и аберраций, таких как падение света (часто называемое виньетированием), хроматические аберрации и геометрические искажения.

EF 70-200 мм f / 4 L работает очень хорошо даже при f / 4. Он демонстрирует немного лучшую точность при f / 5.6. Разница едва измеряется с помощью тестовых таблиц в лабораторных условиях. Это вероятно не будет заметно вообще при использовании в реальном мире. Согласно f / 8, в зависимости от того, какая камера установлена, она уже теряет способность к дифракции.

Ваш Canon 600D имеет шаг пикселя 4,3 мкм, что дает ему дифракционную ограниченную диафрагму (DLA) из f / 6,8. Так что на f / 7.1 вы уже начнете видеть эффекты дифракции при просмотре изображений на 100% на вашем мониторе.

В ряде случаев полезность использования диафрагмы f / 4 перевесит очень небольшую потерю в точности, которую вы можете получить с EF 70-200 мм f / 4 L. также применимо к другим объективам, где разница между широко раскрытым и остановленным объективом еще больше. Вот некоторые из них:

  • Если вы хотите, чтобы глубина резкости была минимальной.
  • Когда вы снимаете в условиях ограниченного освещения, и вам необходимо использовать максимальную выдержку, которую вы можете использовать, чтобы зафиксировать движение объекта или уменьшить размытость, вызванную движением камеры.
  • Когда вы хотите максимально высокую частоту кадров, возможную для вашей камеры. Установка диафрагмы, чтобы она не прекращалась, наряду с установкой объектива на «ручную фокусировку», ISO на 100 (меньший шум означает меньший размер файла) и время затвора до самой короткой настройки камеры - все это позволяет увеличить частоту кадров за счет уменьшения или устранение времени, необходимого для автофокусировки камеры, выключения диафрагмы, съемки изображения, обработки данных с датчика и записи файла на карту памяти.
1 голос
/ 20 сентября 2016

Вы спрашиваете о прекращенной версии IS или IS?

Что касается версии IS, возможно, ее лучше остановить, но это один из объективов, которые достаточно широко открыты, чтобы вам не приходилось беспокоиться, широко ли вы снимаете или нет.

Версия, отличная от IS, была, по-видимому, довольно хороша, но не так хороша, как версия IS.

0 голосов
/ 20 сентября 2016

Этот ответ (надеюсь) дополняет ответ Михаила.
Это может быть «откровением» как для вашей камеры, так и в целом.
Обсуждаемый ниже инструмент является неоценимым помощником для тех, кто хочет получить легко усваиваемый ответ на вопрос, который вы задаете, но для их комбинации камеры и объектива.

Жизненно важный момент, который вскоре становится очевидным, заключается в том, что для данного объектива ответ меняется в зависимости от используемой камеры и не всегда интуитивно понятным образом.

Short

Используя инструмент, рассмотренный ниже, вы можете сказать "с первого взгляда" , что комбинация объектива и камеры лучше всего подходит для всего диапазона при f / 5.6 с небольшим падением на верхний предел, немного хуже на f / 4 и f / 6.3, становится довольно плохим на f / 8 и лучше не используется выше этой апертуры.

Деталь:

Начнем с совершенно другой камеры и объектива.
Мой опыт показывает, что на Sony A77 Sigma 70-200mm, f / 2.8 обеспечивает максимальную резкость при f / 2.8 во всем диапазоне увеличения. Я не жалуюсь. На других камерах результат с тем же объективом может отличаться.

На этой странице представлены сводные результаты испытаний DXOMARK для объектива Canon EF 70-200 мм f / 4L IS USM .

Как представлено, результаты приведены для использования с EOS 5DS R.
Используемую камеру можно выбрать.
С 5DS R оценка DXOMARK очень хорошая 27, эффективная Mp - 24, и они отмечают, что у объектива самые высокие (с учетом всех их факторов) значения при 70 мм, f / 4.

Я рекомендую дублировать вкладку или открыть идентичное окно или подобное по причинам, указанным ниже.

Последовательность выпуска была 550 - 600 - 650. У них нет результатов для 600D или 650, но они есть для 500D, 550D, 700 ..... 550 кажется самым близким для сравнения. (CMOS 22,3 x 14,9 мм, эффективная 5184 x 3486 = 18 Мп).

Во втором окне изменить камеру на EOS 550 D.
Результаты 5DS R / 550D

27/14 - оценка DXO 70мм f4 / 135мм f4 <- лучший в 24/9 - резкость Mp эффективна 0,3% / 0,1% - искажение <br> -1,1 / -0,4 - виньетирование EV

Вам нужно разглядеть определения DXO-меток, чтобы понять смысл этих фигур (или такой смысл, который может иметь смысл), НО ясно, что

  • существует очевидное различие в производительности между двумя комбинациями, даже если объектив одинаков в каждом случае

  • Камера FF работает лучше всего при широко раскрытом 70 мм, в то время как камера APSC лучше при 135 мм и широко открытом.

  • Несмотря на то, что камера FF намного превосходит по четкости, камера APSC несколько лучше по виньетированию и искажению.

ВСЕ это относительно грубые меры с множеством скрытых деталей из-за сводной формы результатов.

Теперь на каждой из двух страниц (5DS R & 550D) перейдите на вкладку «Измерения», в которой указаны 5DS R и 550D .
Это трехмерные «карты» для оценки DXOMark с осью Y = диафрагма, ось X = фокусное расстояние и ось Z, дифференцированные по цвету, показывающие градации «партитуры».
Вместо того, чтобы анализировать эти графики, в каждом случае щелкните вкладку «Резкость», чтобы получить резкость 5DS R & 550D

Wow. Карта слева одновременно поразительно впечатляет и действительно глупа. В этом случае, для сравнения, наличие одинаковых шкал X и Y означает, что две карты могут быть напрямую сопоставлены, но, учитывая, что мы видели, что объектив оценивается в 24 Мп при использовании с 5DS R, с отсеченной шкалой Mp восприятия при 12 Мп для камеры FF, это означает, что нюансы и катастрофы производительности, которые отчетливо видны для камеры APSC, полностью потеряны для FF 5DS R. Мы видим, что резкость несколько уменьшается при увеличении диафрагмы, но это " довольно хорошо "где-нибудь до f11, и что его худшее в пределах 200 мм и> f / 22 (не удивительно), но сплошной темно-зеленый внизу смешивает все оценки PMp 12-24. Позор.

Возвращаясь к 550D (надеюсь, достаточно близко к вашему 600), вы можете увидеть, что объектив, вероятно, лучше всего при 70 мм, f / 5,6 (в то время как текстовый результат говорит 135 мм, F / 4), но это примерно так же хорошо, как он получается на любом фокусном расстоянии, не намного хуже где-то от f / 4 до f / 6.3 на всех фокусных расстояниях, несколько затухает при f / 8 и выше f / 11, ну ... Если вы верите результатам DXO Mark.
Поскольку это более или менее соответствует тому, что говорит Майкл, вы, вероятно, делаете.

enter image description here

...