Это не так.
ПЕРСПЕКТИВА ВСЕГДА О ПОЛОЖЕНИИ КАМЕРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СУБЪЕКТОВ, ВИДИМЫХ В ОБЛАСТИ ЗРЕНИЯ. ЭТО НИКОГДА О ЛИНЗЕ, РАЗМЕРЕ ДАТЧИКА ИЛИ НИЧЕГО.
Насколько я понимаю, сфотографировать одно и то же изображение на APS-C
В качестве камеры Super 35 вам нужно использовать более широкий объектив, с
фокусное расстояние должно быть определено фактором культуры. Используя более широкий
Однако, это может повлиять на восприятие глубины, например,
фоновые объекты появляются дальше, чем при использовании
длинная линза. Таким образом, это не приведет к «одинаковому» изображению. В том, что
исправить?
НЕТ ЭТОГО НЕТ. ЕСЛИ КАМЕРА НАХОДИТСЯ В ОДНОЙ ПОЗИЦИИ, ОНИ ИМЕЮТ ОДНОВРЕМЕННУЮ ПЕРСПЕКТИВУ. СРОК. ¹
Части сцены, которые видны на одном изображении, будут видны на другом. Части сцены, скрытые другими объектами в сцене, все еще будут скрыты этими другими объектами. Это потому, что линии от камеры к каждому объекту всегда одинаковы и всегда прямые. Что может измениться, так это то, как эти объекты проецируются линзой, что влияет на форму этих объектов, проецируемых на фокальную плоскость, но те же части каждого объекта будут видны, и те же самые части не будут видны, пока камера и объекты находятся в одинаковом положении. Вот что такое перспектива !
Любая разница между двумя изображениями, снятыми разными объективами, снятыми из одного и того же положения и с одним и тем же полем зрения, НЕ будет связана с различиями в перспективе. Они будут вызваны различиями между двумя объективами с точки зрения геометрической проекции , вызванными тем, как каждый объектив преломляет проходящий через него свет, из-за разного абсолютного разрешения двух систем объектив / камера разница в цветопередаче и светопропускании между двумя системами камеры / объектива и т. д. Но не будет никакой разницы в перспективе, если обе фотографии будут сделаны с одной и той же позиции.
Разница между изображением, снятым 8-миллиметровым рыбьим глазом, и изображением, снятым 8-миллиметровым прямолинейным объективом, не является разницей в перспективе , если оба изображения сняты с одной и той же позиции съемки. Это разница в геометрии проецирования 3D-мира на 2D-датчик (или пленку). Если там есть два объекта с частью одного объекта перед частью другого объекта, при условии, что вы стреляете из одного и того же места, будут видны точно такие же части заднего объекта и точные те же части заднего объекта будут скрыты ближайшим объектом . Вот что такое перспектива !
Разница в том, как эти два объекта имеют различную форму на двух фотографиях, заключается не в перспективе , а в геометрии проекции . Две совершенно разные вещи. Перспективное искажение является результатом положения съемки. Геометрическое искажение является результатом различных способов проецирования разными объективами одной и той же перспективы на плоский датчик изображения или кусок пленки.
Подробнее см. этот ответ на другой, но связанный с этим вопрос: Есть ли разница между дальней съемкой на объективе 50 мм и близкой съемкой на объективе 35 мм?
См. Также этот ответ to: Эквивалентен ли широкоугольный эквивалент в кадрированном изображении датчика обрезки?
Перспектива зависит только * от расстояния съемки - и расстояние от камеры до объекта, и расстояние от камеры до переднего плана / фона, а также отношения между ними. Если вы снимаете с одного и того же расстояния с двумя датчиками разных размеров или с разными фокусными расстояниями и кадрируете более широкий снимок в соответствии с более узким углом обзора перспектива идентична .
Если вы снимаете с одной и той же позиции обеими камерами, то берете камеру Super 35 и обрезаете ее под тем же углом зрения датчика APS-C, который даст вам практически одинаковое изображение, за исключением различий в оптическом качестве. между двумя датчиками и разрешением, потерянным при кадрировании.
Но даже если бы вы снимали одной и той же камерой, съемка с другого расстояния даст другую перспективу. Это потому, что расстояние съемки - это только вещь, которая определяет перспективу . Фокусное расстояние и размер сенсора определяют угол обзора и кадрирование от этого расстояния съемки. Таким образом, резервное копирование с помощью датчика кадрирования для получения такого же кадрирования объекта, что и больший датчик на более близком расстоянии съемки, также дает другую перспективу: относительные размеры и формы предметов ближе и дальше от камеры будут смещаться поскольку отношение расстояний между различными предметами к камере изменяется.
Авторские права на изображения 2007 SharkD , лицензия CC-BY-SA 3.0
Вот крайний пример того, как различаются эффекты расстояния съемки при использовании разных фокусных расстояний для получения одинакового кадра с разных расстояний. Изменение перспективы происходит из-за изменения расстояния съемки и различных соотношений расстояний между различными элементами сцены и камерой при перемещении камеры вперед и назад, чтобы сохранить кадрирование объекта на различных фокусных расстояниях.
https://imgur.com/XBIOEvZ
Как мы можем обеспечить получение эквивалентного изображения как с точки зрения поля зрения и перспективы?
Снимайте с одной и той же позиции с помощью комбинации объектив + камера, обеспечивающей одинаковый угол обзора. Это так просто. Если вам нужна такая же глубина резкости, также примените отношение размеров сенсора / фокусного расстояния объектива к используемому числу f.
¹ Причина, по которой мы считаем большее фокусное расстояние, приводит к тому, что объекты на заднем плане становятся меньше, чем они были бы, если бы мы использовали объектив с большим фокусным расстоянием, потому что когда мы используем объектив с более широким фокусным расстоянием мы приближаемся к предмету . Это изменяет соотношение расстояния между камерой и объектом и расстояния от камеры до фона. Если мы снимаем объект с 15 футов, а фон находится еще на 15 футов позади объекта, соотношение расстояний от камеры составляет 1: 2 (15 футов / 30 футов). Если мы используем более широкий объектив и переместимся на расстояние до 5 футов от объекта, соотношение будет теперь 1: 4 (5 футов / 20 футов).
Дополнительную информацию см. По адресу:
Почему вам нужно изменить свое положение, а не просто фокусное расстояние, чтобы повлиять на перспективу?
В чем разница между перспективным искажением и бочкообразным или подушкообразным искажением?
Есть ли разница между дальним снимком на объективе 50 мм и близким снимком на объективе 35 мм?
Эквивалентен ли широкоугольный эквивалент в кадрированном изображении датчика обрезки?
Фокусное расстояние на полных кадрах и кадрированных датчиках
Может ли телеобъектив иметь широкое поле зрения?
Как фокусное расстояние меняет перспективу?
Почему фон на одном из этих изображений больше и размыт?
Что на самом деле означает, что телеобъективы "сглаживают" сцены?
Разорение мифа: фокусное расстояние и перспектива