Как фактор урожая влияет на перспективу? - Фотопедия
6 голосов
/ 03 апреля 2018

У меня вопрос о факторе урожая и о том, как он влияет на перспективу.

Предположим, у вас есть одна камера Super 35 и одна камера APS-C. Насколько я понимаю, чтобы сфотографировать то же изображение на камере APS-C, что и на камере Super 35, вам нужно использовать более широкий объектив с необходимым фокусным расстоянием, определяемым фактором кадрирования. Однако использование более широкой линзы повлияет на восприятие глубины, например, фоновые объекты появляются дальше, чем при использовании более длинных линз. Следовательно, это не приведет к «одинаковому» изображению. Это правильно?

Альтернативой может быть удаление от объекта и использование того же фокусного расстояния. Я бы предположил, что это охватило бы то же поле зрения, но повлияет ли это на перспективу? То есть будут ли объекты на заднем плане иметь тот же размер, что и сфотографированные на камеру Super 35? Как мы можем обеспечить получение эквивалентного изображения с точки зрения поля зрения и перспективы?

Ответы [ 6 ]

15 голосов
/ 04 апреля 2018

Когда я начал фотографировать, мне потребовалось много времени, чтобы это понять, потому что люди склонны объяснять это большим количеством математики или таким способом, который имеет смысл, когда вы уже поняли принцип, но не раньше.

Как фактор культуры влияет на перспективу?

Это не так.

Совсем нет, ни малейшего.
Единственный способ изменить перспективу - это переместить камеру.
Смена корпуса или объектива никак не влияет на перспективу.
На это влияет только , сколько всего изображения вы видите в видоискателе.

Он был таким хитом в прошлый раз, когда он появился, я возвращаю его на бис.
Игрушечный медведь ... и книжная полка

Я обманул, делая их, чтобы они на самом деле не накладывались идеально; Я использовал зум-объектив, подобранный на глаз в видоискателе и позже обрезанный, чтобы соответствовать как можно лучше - назовите это художественной лицензией, просто чтобы быстро продемонстрировать точку;)
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Вот наш герой на кадрированной камере с объективом 85 мм

enter image description here

Не изменяя положение камеры вообще, меняйте камеру, но не объектив.
85 мм на полный кадр

enter image description here

ОК, это выглядит совершенно иначе - но это не смена перспективы, вы можете просто увидеть больше , потому что датчик больше.

Докажите это, наложив одно изображение на другое ...

enter image description here

Снова, не перемещая камеру, переключитесь на 120 мм [приблизительно] на камере FF. Вы увидите изображение, идентичное нашему первому снимку, за исключением разницы в глубине резкости, которая будет немного меньше. Обрамление и перспектива будут идентичны.

Наложение затемнено, чтобы показать 120-миллиметровое врезанное изображение поверх нашего 85-мм изображения сверху - трудно сказать, но это не идеальное 1059 * наложение с предыдущего изображения, вероятно, из-за очень приблизительной природы мой метод, а также изменение DOF.

enter image description here

Затем, чтобы завершить эксперимент, вернитесь к объективу 85 мм на FF.
Теперь мы можем перемещать камеру до тех пор, пока не перефразируем медведя, как он был в кадре «герой» с самого начала.

enter image description here

Теперь мы изменили перспективу, переместив камеру.
Несмотря на то, что мы изменили рамку, чтобы соответствовать медведю в нашем первоначальном снимке - медведь почти идеально наложит первый снимок, за исключением изменения перспективы - фон теперь совершенно другой.

6 голосов
/ 03 апреля 2018

Не правильно. Перспектива (относящаяся к размеру и расстоянию между фоновыми объектами относительно объекта) определяется только расстоянием от камеры до объекта. Это геометрия, нарисованная с позиции камеры, независимо от деталей камеры.

Другое фокусное расстояние или другой размер кадрирования камеры (и последующее увеличение до эквивалентного размера) может «увеличивать размер всего видимого», но может видеть только такой же вид с той же перспективой , если стоять в том же месте на том же расстоянии . Подумав секунду, вы придете к выводу, что это очевидно. Мы не можем видеть два разных вида из одного и того же места. Перспектива зависит только от того, где мы ее увидим.

Мы представляем, что длинные линзы сжимают расстояние, если мы также меняем положение, на котором стоим, чтобы стоять далеко, на другом расстоянии. Но если вы стоите в одном и том же месте, при увеличении изображения с любого более короткого фокусного расстояния обязательно можно увидеть только один и тот же точный вид из того же места. Это одно видение - все, что можно увидеть из этого единственного места.

Относительно объекта, стоящего в одном месте с одной линзой, против стоящего 3 раза дальше с объективом, в 3 раза длиннее, оба будут видеть один и тот же вид объекта и поле (на объекте). Мы называем это Эквивалентное представление (говоря о предмете и его расстоянии и его области поля на расстоянии). Однако более отдаленный видимый фон будет зависеть от положения камеры. Если вы откинетесь дальше с более длинным объективом, вы увидите меньше фона, даже если на объекте будет то же поле зрения. Это очень ценное свойство, которое нужно знать для портретов на улице, для обрезки и минимизации отвлекающих фонов (оно также обеспечивает немного большую глубину резкости на расстоянии объекта).

Скажем еще раз, перспектива зависит только от расстояния до камеры, т.е. зависит от того, где вы стоите, чтобы ее увидеть.

1 голос
/ 22 сентября 2018
  1. Перспектива - это размер объектов на изображении относительно друг друга - это определяется их расстоянием от камеры и друг от друга в сцене.

  2. Композиция - это совокупность содержимого изображения, расположения объектов и их размеров относительно размера изображения , некоторые также включают перспективу в качестве подмножества композиции.

  3. Фокусное расстояние - это геометрическое / оптическое свойство объектива, измеряемое в единицах расстояния.

  4. Размер кадра, то есть «формат», является свойством камеры (а также определяет дизайн объектива, поскольку объектив должен быть в состоянии удовлетворить его, проецируя достаточно большое изображение) - он измеряется по диагонали изображения в единицах расстояния.

  5. Обрезка - это изменение размера кадра с помощью другой камеры, области датчика, цифровой задней панели, пленки или цифровой обрезки большого изображения.

  6. Поле зрения и соответствующий ему угол обзора определяются фокусным расстоянием относительно размера кадра - его можно изменить, изменив одно из двух относительно другого.

  7. Изменение поля зрения (путем отмены / обрезки или изменения фокусного расстояния или масштабирования) без перемещения камеры, или сцена не влияет на перспективу, это влияет на композицию, так как объекты включаются или исключаются из рамка и размер существующих относительно размера изображения меняется.

  8. Чтобы сохранить заданную композицию при изменении поля зрения (если в определение композиции не входит перспектива, в противном случае мы говорим, что это невозможно, и переходите к 9.), скажем, чтобы кадр оставался заполненным лицо субъекта, которому нужно переместить камеру дальше или ближе к объекту - это меняет перспективу, а в случае портретов воспринимаются пропорции черт лица.

  9. Чтобы создать изображение, идентичное как в перспективе, так и в композиции («эквивалентное» изображение) с разными размерами кадра, необходимо сохранить одно и то же поле зрения, поскольку даны размеры кадра, что означает изменение фокуса длина. На сколько? Умножая его на соотношение между старым и новым размерами кадра, это фактор кадрирования, и поэтому его также называют «множителем фокусного расстояния» - он не умножает фокусное расстояние данного объектива, данный объектив умножается на него, чтобы получить новое фокусное расстояние, необходимое для создания эквивалентного изображения с другим размером кадра.

0 голосов
/ 04 апреля 2018

Это не так.

ПЕРСПЕКТИВА ВСЕГДА О ПОЛОЖЕНИИ КАМЕРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СУБЪЕКТОВ, ВИДИМЫХ В ОБЛАСТИ ЗРЕНИЯ. ЭТО НИКОГДА О ЛИНЗЕ, РАЗМЕРЕ ДАТЧИКА ИЛИ НИЧЕГО.

Насколько я понимаю, сфотографировать одно и то же изображение на APS-C В качестве камеры Super 35 вам нужно использовать более широкий объектив, с фокусное расстояние должно быть определено фактором культуры. Используя более широкий Однако, это может повлиять на восприятие глубины, например, фоновые объекты появляются дальше, чем при использовании длинная линза. Таким образом, это не приведет к «одинаковому» изображению. В том, что исправить?

НЕТ ЭТОГО НЕТ. ЕСЛИ КАМЕРА НАХОДИТСЯ В ОДНОЙ ПОЗИЦИИ, ОНИ ИМЕЮТ ОДНОВРЕМЕННУЮ ПЕРСПЕКТИВУ. СРОК. ¹

Части сцены, которые видны на одном изображении, будут видны на другом. Части сцены, скрытые другими объектами в сцене, все еще будут скрыты этими другими объектами. Это потому, что линии от камеры к каждому объекту всегда одинаковы и всегда прямые. Что может измениться, так это то, как эти объекты проецируются линзой, что влияет на форму этих объектов, проецируемых на фокальную плоскость, но те же части каждого объекта будут видны, и те же самые части не будут видны, пока камера и объекты находятся в одинаковом положении. Вот что такое перспектива !

Любая разница между двумя изображениями, снятыми разными объективами, снятыми из одного и того же положения и с одним и тем же полем зрения, НЕ будет связана с различиями в перспективе. Они будут вызваны различиями между двумя объективами с точки зрения геометрической проекции , вызванными тем, как каждый объектив преломляет проходящий через него свет, из-за разного абсолютного разрешения двух систем объектив / камера разница в цветопередаче и светопропускании между двумя системами камеры / объектива и т. д. Но не будет никакой разницы в перспективе, если обе фотографии будут сделаны с одной и той же позиции.

Разница между изображением, снятым 8-миллиметровым рыбьим глазом, и изображением, снятым 8-миллиметровым прямолинейным объективом, не является разницей в перспективе , если оба изображения сняты с одной и той же позиции съемки. Это разница в геометрии проецирования 3D-мира на 2D-датчик (или пленку). Если там есть два объекта с частью одного объекта перед частью другого объекта, при условии, что вы стреляете из одного и того же места, будут видны точно такие же части заднего объекта и точные те же части заднего объекта будут скрыты ближайшим объектом . Вот что такое перспектива !

Разница в том, как эти два объекта имеют различную форму на двух фотографиях, заключается не в перспективе , а в геометрии проекции . Две совершенно разные вещи. Перспективное искажение является результатом положения съемки. Геометрическое искажение является результатом различных способов проецирования разными объективами одной и той же перспективы на плоский датчик изображения или кусок пленки.

Подробнее см. этот ответ на другой, но связанный с этим вопрос: Есть ли разница между дальней съемкой на объективе 50 мм и близкой съемкой на объективе 35 мм?
См. Также этот ответ to: Эквивалентен ли широкоугольный эквивалент в кадрированном изображении датчика обрезки?

Перспектива зависит только * от расстояния съемки - и расстояние от камеры до объекта, и расстояние от камеры до переднего плана / фона, а также отношения между ними. Если вы снимаете с одного и того же расстояния с двумя датчиками разных размеров или с разными фокусными расстояниями и кадрируете более широкий снимок в соответствии с более узким углом обзора перспектива идентична .

Если вы снимаете с одной и той же позиции обеими камерами, то берете камеру Super 35 и обрезаете ее под тем же углом зрения датчика APS-C, который даст вам практически одинаковое изображение, за исключением различий в оптическом качестве. между двумя датчиками и разрешением, потерянным при кадрировании.

Но даже если бы вы снимали одной и той же камерой, съемка с другого расстояния даст другую перспективу. Это потому, что расстояние съемки - это только вещь, которая определяет перспективу . Фокусное расстояние и размер сенсора определяют угол обзора и кадрирование от этого расстояния съемки. Таким образом, резервное копирование с помощью датчика кадрирования для получения такого же кадрирования объекта, что и больший датчик на более близком расстоянии съемки, также дает другую перспективу: относительные размеры и формы предметов ближе и дальше от камеры будут смещаться поскольку отношение расстояний между различными предметами к камере изменяется.

image
Авторские права на изображения 2007 SharkD , лицензия CC-BY-SA 3.0

Вот крайний пример того, как различаются эффекты расстояния съемки при использовании разных фокусных расстояний для получения одинакового кадра с разных расстояний. Изменение перспективы происходит из-за изменения расстояния съемки и различных соотношений расстояний между различными элементами сцены и камерой при перемещении камеры вперед и назад, чтобы сохранить кадрирование объекта на различных фокусных расстояниях.

https://imgur.com/XBIOEvZ

Как мы можем обеспечить получение эквивалентного изображения как с точки зрения поля зрения и перспективы?

Снимайте с одной и той же позиции с помощью комбинации объектив + камера, обеспечивающей одинаковый угол обзора. Это так просто. Если вам нужна такая же глубина резкости, также примените отношение размеров сенсора / фокусного расстояния объектива к используемому числу f.

¹ Причина, по которой мы считаем большее фокусное расстояние, приводит к тому, что объекты на заднем плане становятся меньше, чем они были бы, если бы мы использовали объектив с большим фокусным расстоянием, потому что когда мы используем объектив с более широким фокусным расстоянием мы приближаемся к предмету . Это изменяет соотношение расстояния между камерой и объектом и расстояния от камеры до фона. Если мы снимаем объект с 15 футов, а фон находится еще на 15 футов позади объекта, соотношение расстояний от камеры составляет 1: 2 (15 футов / 30 футов). Если мы используем более широкий объектив и переместимся на расстояние до 5 футов от объекта, соотношение будет теперь 1: 4 (5 футов / 20 футов).

Дополнительную информацию см. По адресу:
Почему вам нужно изменить свое положение, а не просто фокусное расстояние, чтобы повлиять на перспективу?
В чем разница между перспективным искажением и бочкообразным или подушкообразным искажением?
Есть ли разница между дальним снимком на объективе 50 мм и близким снимком на объективе 35 мм?
Эквивалентен ли широкоугольный эквивалент в кадрированном изображении датчика обрезки?
Фокусное расстояние на полных кадрах и кадрированных датчиках
Может ли телеобъектив иметь широкое поле зрения?
Как фокусное расстояние меняет перспективу?
Почему фон на одном из этих изображений больше и размыт?
Что на самом деле означает, что телеобъективы "сглаживают" сцены?

Разорение мифа: фокусное расстояние и перспектива

0 голосов
/ 04 апреля 2018

Перспектива с точки зрения камеры - больше, чем вы думаете:

Первая квалификация - за исключением особых обстоятельств, правильная (правильная) перспектива не важна для подавляющего большинства сделанных снимков. Тем не менее, именно свойство перспективы двухмерного изображения позволяет зрителю делать выводы относительно охватываемых расстояний. Для некоторого воображения правильная или почти правильная перспектива важна. Мы говорим о научных изображениях и лестных изображениях лиц и т. Д.

Правильная перспектива: если вы смотрите в окно на перспективу, вы можете проследить с помощью воскового карандаша контуры объектов на стеклянной панели. Такой след разглашает «правильный» или «человеческий взгляд». Мы можем продублировать этот взгляд, если заменим человеческий глаз камерой. Не имеет значения, какой размер (формат) камеры или какая комбинация объектива с фокусным расстоянием используется.

Мы можем просмотреть эту фотографию, так как она даст «правильную» перспективу, если смотреть на нее одинакового размера (контактная печать или изображение того же размера, что и чип изображения), на расстоянии, равном фокусному расстоянию снимающего объектива. В наше время такое расстояние просмотра проблематично, потому что наши камеры делают миниатюрные изображения, а используемое фокусное расстояние, вероятно, меньше нашего естественного расстояния чтения. Поэтому вполне вероятно, что полученное изображение будет увеличено. Предположим, мы увеличили до 8 х 12 дюймов для просмотра. Это потребует увеличения 8 ½ X, если камера имеет полный кадр 35 мм. Если камера компактная (APS) цифровая, требуемое увеличение будет 12 X. Другими словами, каждый другой размер формата диктует увеличение, необходимое для получения окончательного размера отображаемого изображения.

Теперь вернемся к «правильной» перспективе: если изображение с камеры не увеличивается и не просматривается с расстояния, равного фокусному расстоянию снимающего объектива, полученная перспектива «правильная». Если увеличено, мы должны пересмотреть расстояние просмотра в зависимости от примененного увеличения. Предположим, что объектив 50 мм установлен на полный кадр, и изображение 8 X 12 отображается при увеличении изображения камеры в 8,5 раза. Теперь расстояние просмотра составляет 8,5 х 50 мм = 425 мм = 17 дюймов. Если эти условия достигнуты, зрителю предоставляется «правильная» перспектива.

Предположим, что та же перспектива изображена с помощью компактного цифрового объектива с установленным объективом 30 мм. Увеличение для получения изображения 8 X 12 составляет 12X. Расстояние просмотра, обеспечивающее «правильную» перспективу, составляет 33 X 12 = 396 мм = 16 дюймов.

Итог: не имеет значения, какой формат или какое фокусное расстояние при условии, что изображение просматривается с расстояния, равного фокусному расстоянию снимаемого объектива, умноженному на степень увеличения.

Ключевой момент: большинство изображений просматриваются с расстояния, примерно равного их диагонали. Этот факт учитывается отраслевым обычаем назначения «нормального» фокусного расстояния для формата на основе диагональной меры. Для полного кадра это значение составляет 45 мм, но обычно для округления обычно округляется до 50 мм. Для компактного цифрового (APS) это значение составляет около 33 мм

И последнее замечание: с годами размеры камер сократились из-за технологических улучшений датчиков пленки и изображений. Эта тенденция будет продолжаться. Фокусное расстояние объектива также пропорционально уменьшается. Таким образом, окончательная перспектива изображения - это переплетение размера формата, фокусного расстояния, расстояния просмотра и увеличения для создания изображения, которое будет просматриваться.

0 голосов
/ 03 апреля 2018

«Как фактор культуры влияет на перспективу?»

Пленка Super 35 обычно имеет размер кадра 24,89 мм x 18,66 мм, который меньше, чем у фотокамеры FF (36 мм x 24 мм), но больше, чем камера кадрирования Canon (22,5 мм x 15 мм) или камера кадрирования Nikon ( 24мм х 16мм).

Это предполагает соотношение сторон 3: 2 для фотографий, но в видео DSLR используется соотношение сторон 16: 9, и я не уверен в точном размере изображения, используемого в видео 16: 9.

Размер видеоизображения и коэффициент кадрирования значительно изменятся в зависимости от того, с какой камерой и разрешением вы снимаете. (Canon 5D Mk IV имеет кроп-фактор 1,74 при съемке видео 4K)

Источник изображения enter image description here

Как правило, если вы используете меньший датчик изображения (датчик обрезки), то вы должны либо отойти дальше назад, либо использовать более широкий объектив (с более коротким фокусным расстоянием), чтобы получить тот же кадр объекта.

Стоя дальше назад, вы измените перспективу, но, используя более широкий объектив и стоя ближе, вы сможете подобрать перспективу.

Я думаю, что в большинстве случаев видео Super 35 и APS-C находятся достаточно близко, чтобы средний человек не мог отличить их.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...