Обычная практика - загружать домашнюю видеокамеру пленкой, изготовленной для работы при вольфрамовом освещении. Это связано с тем, что домашние фильмы, снятые в помещении, чаще всего экспонировались через световую панель. Это портативный источник света, использующий отражающие прожекторы. Они излучают достаточно теплый свет. Теплота объясняется тем, что эти лампы работают путем нагрева вольфрамовой нити. Суть в следующем: фильм ожидает этот теплый свет, а не дневной.
Теперь дневной свет состоит из обилия синего и фиолетового света. Если эта сбалансированная пленка «Вольфрам» подвергается воздействию дневного света, получается холодное синеватое изображение.
Чтобы сделать домашнюю видеокамеру более гибкой, она оснащена фильтром коррекции цвета лосося. Этот фильтр изменяет естественный голубоватый свет освещенной солнцем перспективы и преобразует ее так, чтобы он имитировал источник света из вольфрама.
Почему вольфрамовая сбалансированная пленка использует лососевый фильтр для дневного света? Любой цветной фильтр вызовет некоторую потерю света. Теперь фильм, естественно, наиболее чувствителен к синему и фиолетовому. Внутренняя пленка (тип A или тип B) изготавливается с более высоким ISO (светочувствительностью), чем уличная пленка. Это связано с тем, что внутреннее освещение содержит меньше синего и фиолетового, поэтому пленка в помещении должна быть более чувствительной, чем пленка для наружного освещения. Когда пленка для внутреннего использования используется на открытом воздухе с корректирующим фильтром, фильтр блокирует в основном синий и фиолетовый цвета. Эта комбинация, внутренняя пленка с фильтром, работает при том же ISO, что и ее наружная контр-часть. Для пленки Kodachrome, о которой вы спрашиваете, ISO для продукта дневного света был 25, для внутреннего продукта - 40. Это внутреннее устройство эксплуатировалось на улице с соответствующим фильтром при 25 ISO.
Пленка, изготовленная для наружного использования (типа дневного света), не требует использования фильтра на открытом воздухе. Если используется в помещении, мы используем светло-голубой корректирующий фильтр. Такая комбинация значительно снижает ISO, так что это не обычная практика. Тип Цветная пленка, сбалансированная для кинофильмов, не требует фильтра.
Тип Цветная пленка, сбалансированная для киносветов 3400K для использования в условиях дневного освещения. Гора 85А (лососевого цвета). Это встроенный конверсионный фильтр.
Цветная пленка типа D. Дневной свет без фильтра при освещении солнцем.
Цветная пленка типа D Дневной свет для использования в помещении с кинотеатром (вольфрам), креплением 805A, синий охлаждающий фильтр (не поставляется с камерой). Будет работать, но из-за низкого ISO этого спутника, обычно не используется.