У меня сложилось впечатление (возможно, неправильно), что в камере
замер повлиял на выходной светомер камеры и никоим образом
влияет на фактическую экспозицию при нажатии затвора (в ручном
Режим). Это правда?
Правда, насколько это возможно, но ...
И я подумал, что это хороший вопрос, который действительно нужно понять всем фотографам.
В режиме камеры A или P или S экспонометр изменяет настройки экспозиции, настройки f / stop и / или скорости затвора для обеспечения правильной экспозиции.
В режиме камеры M он НЕ меняет настройки. То, что вы сказали, руководство - это руководство.
Экспонометр все еще читает и показывает экспозицию, он просто не меняет ручные настройки в соответствии с ним.
Однако любой уровень мощности вспышки TTL по-прежнему автоматически регулируется экспонометром, даже в режиме камеры М. Режимы замера камеры около Ambient. TTL-флеш-память работает в любых окружающих настройках, которые она обнаруживает, присутствующие при ее срабатывании При желании мы также можем установить ручной уровень вспышки.
У этого есть две возможности, камера в ручном режиме.
Вы можете вручную «обнулить» измеритель до 0 EV (включая измеритель, видимый в видоискателе), то есть фактически изменять настройки до тех пор, пока измеритель освещенности не покажет ноль, и это будет применять то же самое изменение экспозиции, то же самое результат, как будто светометр сделал это. Это то, что имеют в виду многие пользователи, когда говорят, что они всегда используют ручную экспозицию. Это просто использование одного и того же показания счетчика по-разному, разница в ВОЗ регулирует те же параметры. Тем не менее, он предлагает легкую возможность оставить его на треть или половину остановки в качестве компенсации.
Если Авто ISO включено, Авто ISO будет работать в ручном режиме. Это означает, что результат, скорректированный с помощью автоматической регулировки ISO, даст вам правильную экспозицию с использованием неизменной диафрагмы и выдержки и, возможно, значения ISO 2500.
Некоторые пользователи используют Ручной второй способ, как автоматически настраиваемую экспозицию. Они могут установить, скажем, f / 5.6 1/800 секунды (я составляю цифры), пользователь думает, что эти конкретные значения важнее, чем ISO. И затем это позволяет настроить авто ISO для получения автоматической правильной экспозиции при этих ручных настройках (работает в диапазоне Auto ISO). Ручные настройки, но не ручная экспозиция.
В течение долгого времени я думал о приобретении высококачественных ручных
экспонометр, но большинство профессионалов, кажется, не нуждаются или не используют их, так что кажется
как еще один элемент снаряжения для перевозки.
Основным преимуществом ручного измерителя освещенности является то, что он может быть измерителем инцидентов, который непосредственно считывает фактический свет (тот свет, который фактически падает на объект). Это в отличие от отражающего измерителя (как обязательно в камерах), который считывает свет, отраженный объектом.
Этот измеритель инцидента может быть неудобным снаружи в мире, так как он измеряется на объекте (в свете предметов), а не на камере. Тем не менее, инцидент замечательный в студии, потому что он будет измерять вспышку, и местоположение объекта легко доступно, и освещение не меняется во время сеанса. Освещение можно настроить до прибытия объекта, объект не требуется для замера, важен только свет в месте его нахождения. Таким образом, один замер каждой вспышки устанавливает уровень мощности вспышки и устанавливает коэффициент освещенности, подходит для всего сеанса и легко дублируется в следующий раз. (Исключение: свет волос действительно должен быть отрегулирован на глаз).
Отраженные метры направлены от камеры к объекту.
Индикаторы инцидента направлены от объекта к камере (не зависит от отраженных цветов объекта).
Измерение инцидентов является значительным, потому что ...
Белое платье отражает много света, и отраженный измеритель будет показывать высоко, и поэтому система измерителя отраженного света снизит его экспозицию до среднего серого.
Черное платье будет отражать мало света, а отраженный измеритель будет показывать низкий уровень, и поэтому система измерителя отраженного света повысит его до среднего серого.
Точечный измеритель - это просто отраженный измеритель, поэтому нам лучше узнать и рассмотреть кое-что об отражающей способности этого пятна. :)
FWIW, дымка также отражает свет, видимый отраженным измерителем. Дымка блокирует свет, видимый падающим счетчиком.
Рефлексивное измерение всех объектов ищет цель среднего серого (что означает общее среднее значение видимой области замера). Эта экспозиция может быть неправильной, если объект не отражает среднюю смесь отражений, фактически усредняясь по среднему серому, чтобы соответствовать метру. Технически я не имею в виду именно средний серый. Счетчики работают на 14%, а не на 18%, что составляет около 1/2 ступени.
Измеритель падающего излучения (ручной на месте съемки, в том же свете) просто считывает фактический уровень освещенности, и тогда очень вероятно, что белое платье выйдет белым, а черное платье станет черным. В студии это замечательно, но на улице немного проблем.