Как влияет диафрагма на бесконечность фокус? - Фотопедия
2 голосов
/ 12 мая 2015

Недавно я купил объектив с быстрой диафрагмой, который можно использовать только в ручном режиме. Я купил этот объектив специально для съемки при слабом освещении.

Однако, это заставило меня задуматься о том, как на фокус, установленный на бесконечность, воздействует широко открытая диафрагма (f / 2.8) по сравнению с закрытой апертурой (f / 8 или f / 11)?

Другими словами, если я делаю пейзажную фотографию в условиях низкой освещенности с фокусировкой на бесконечность, лучше ли снимать с

  1. открытая диафрагма, короткая выдержка, приемлемо высокий ISO (не зернистый)
  2. закрытая диафрагма, длинная выдержка, низкий ISO

Оба подхода будут использовать штатив. Насколько я понимаю, когда фокус установлен на бесконечность, все от мин. расстояние фокусировки должно быть в фокусе.

Является ли коэффициент диафрагмы объектива фактором, установленным на бесконечность? Сможете ли вы получить четкие фотографии со всеми значениями диафрагмы (f / 2,8 - f / 22)? Или это зависит от наилучшей диафрагмы для конкретного объектива?

При 2-м приближении получаются более мягкие изображения из-за большой выдержки? (при этом 1-й подход лучше)?

Я понимаю, что очень важный фактор - это ландшафт. Но если взять этот фактор, который лучше?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 12 мая 2015

Если вам нужно как можно больше, включая резкость в бесконечности, лучше сфокусироваться на гиперфокальном расстоянии , а не на бесконечности. Тогда все от половины гиперфокального расстояния до бесконечности будет достаточно резким. Существуют веб-сайты и приложения для смартфонов, позволяющие рассчитать это расстояние.

Я не уверен, что вы подразумеваете под «Насколько я понимаю, при ручной фокусировке, установленной на бесконечность, все от минимального расстояния фокусировки должно быть в фокусе». Что вы подразумеваете под минимальной дистанцией фокусировки?

Диафрагма объектива является фактором при фокусировке на бесконечность, или фокусировке на гиперфокальном расстоянии, или фокусировке на любом расстоянии: меньшая диафрагма приводит к большей глубине резкости, а большая апертура приводит к меньшей глубине -of-поле. Это всегда так, независимо от расстояния фокусировки. Обратите внимание, что гиперфокальное расстояние изменяется при изменении диафрагмы: поскольку глубина поля меньше при использовании большей диафрагмы, гиперфокальное расстояние должно быть больше (ближе к бесконечности), чтобы получить резкость до бесконечности.

3 голосов
/ 12 мая 2015

Для пейзажной фотографии, где сцена находится на бесконечности (или где глубина резкости не является проблемой, например, если вы не хотите, чтобы трава в поле была в фокусе, важна только дальняя горная цепь), вы следует установить диафрагму на то значение, для которого ваш конкретный объектив, используемый вашей камерой, является самым резким. Это может быть как f / 4, но чаще это будет что-то вроде f / 7. Большая диафрагма, например, f / 2,8, приведет к нерезкости (при условии оптимальной фокусировки) из-за несовершенства объектива, в то время как меньшая диафрагма, например, f / 11, даст менее резкие изображения из-за дифракции.

Точная фокусировка важна, автофокусировка может не дать хороших результатов. Ручная фокусировка с использованием максимального увеличения для проверки фокусировки часто дает лучшие результаты. Тогда ISO следует выбирать как можно меньше. Вы должны проверить, можете ли вы сделать снимки с требуемой выдержкой без резкости из-за движущихся объектов на сцене. Например. в ветреный день ветки деревьев могут сдвинуться, даже ваш штатив может дрожать на ветру, что потребует от вас использования более высокого значения ISO для сокращения времени экспозиции.

Затем, чтобы еще больше уменьшить шум, вы можете использовать укладку изображения. Наилучшие результаты достигаются при обработке необработанных изображений без какого-либо снижения шума, а затем при использовании укладки изображений для усреднения шума. Таким образом, шум снижается без ущерба для качества изображения. Проблема с использованием даже самых лучших алгоритмов шумоподавления заключается в том, что они ухудшают очень мелкие детали вашего изображения. По сути, из одного изображения невозможно определить, является ли некоторое колебание значения серого в пикселе шумом или это реальный сигнал.

Вы должны использовать шумоподавление при длительной выдержке, после чего камера выполняет вычитание темных кадров для каждого снимка. Это необходимо для удаления горячих пикселей, которые в противном случае влияли бы на конечное изображение, так как эти пиксели будут влиять на каждое изображение в одной точке, поэтому они не будут удалены при усреднении.

0 голосов
/ 12 мая 2015

нет лучшего

Лучшее, что подходит вашей фотографии. Для пейзажей, которые часто имеют низкую изо, относительно низкую выдержку и медленную диафрагму. Но что более важно, диафрагма, в которой ваш объектив работает лучше всего и соответствует вашему изображению.

быстрый и короткий ответ

Я не знаю, каков ваш уровень знаний, поэтому я сделаю небольшую догадку здесь и коротко отвечу, что я считаю, что вы должны искать резкость в пейзажной фотографии, и важно знать, что ваш объектив работает намного лучше если диафрагма закрыта 1 или более остановок.

По этой причине я бы не стал широко использовать ее. Также в пейзажной фотографии вам часто требуется максимальная глубина резкости, к которой вы приблизитесь, закрыв кольцо диафрагмы.

подробнее

.iso

При низких или высоких значениях ISO вы получаете больше или меньше шума. Шум может быть тем, что вы ищете в определенных ситуациях. Часто не для ландшафта, хотя.

затвор

При более высокой скорости затвора вы останавливаете движение. Но вы должны спросить себя, движется ли что-либо вообще в вашем кадре и на каком расстоянии. Общее правило - 1 / «фокусное расстояние» объектива, поэтому для 28 мм (снова задумчивый пейзаж) вы можете стрелять из руки в 1/30.

Однако, если вы серьезно относитесь к пейзажу, вам понадобится штатив, и вы сможете идти дольше. Опять же, пока у вас ничего не движется в кадре.

отверстие

И, наконец, диафрагма объектива. Я предполагаю, что вы понимаете, что вы получаете большую глубину резкости с более медленной апертурой. Есть случаи, когда вы этого не хотите, но часто вам также понадобится широкоугольный объектив, поскольку все широкоугольные объективы уже имеют большую глубину.

точка фокусировки

Также имеет значение тот факт, что ваша резкость достигает 1/3 до и 2/3 после точки фокусировки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...