нет лучшего
Лучшее, что подходит вашей фотографии. Для пейзажей, которые часто имеют низкую изо, относительно низкую выдержку и медленную диафрагму. Но что более важно, диафрагма, в которой ваш объектив работает лучше всего и соответствует вашему изображению.
быстрый и короткий ответ
Я не знаю, каков ваш уровень знаний, поэтому я сделаю небольшую догадку здесь и коротко отвечу, что я считаю, что вы должны искать резкость в пейзажной фотографии, и важно знать, что ваш объектив работает намного лучше если диафрагма закрыта 1 или более остановок.
По этой причине я бы не стал широко использовать ее. Также в пейзажной фотографии вам часто требуется максимальная глубина резкости, к которой вы приблизитесь, закрыв кольцо диафрагмы.
подробнее
.iso
При низких или высоких значениях ISO вы получаете больше или меньше шума. Шум может быть тем, что вы ищете в определенных ситуациях. Часто не для ландшафта, хотя.
затвор
При более высокой скорости затвора вы останавливаете движение. Но вы должны спросить себя, движется ли что-либо вообще в вашем кадре и на каком расстоянии. Общее правило - 1 / «фокусное расстояние» объектива, поэтому для 28 мм (снова задумчивый пейзаж) вы можете стрелять из руки в 1/30.
Однако, если вы серьезно относитесь к пейзажу, вам понадобится штатив, и вы сможете идти дольше. Опять же, пока у вас ничего не движется в кадре.
отверстие
И, наконец, диафрагма объектива. Я предполагаю, что вы понимаете, что вы получаете большую глубину резкости с более медленной апертурой. Есть случаи, когда вы этого не хотите, но часто вам также понадобится широкоугольный объектив, поскольку все широкоугольные объективы уже имеют большую глубину.
точка фокусировки
Также имеет значение тот факт, что ваша резкость достигает 1/3 до и 2/3 после точки фокусировки.