Как упоминалось ранее, экспозиция и постпроизводство являются ключевыми в создании этого образа, но вы должны начать с освещения, которое способствует достижению конечной цели.
Поскольку многие различные комбинации источников света могут помочь добиться этого вида, я укажу на некоторые из техник освещения, представленных на этом изображении, которые вы можете попытаться воспроизвести, используя все, что у вас есть.
Направление освещения
Основной свет является относительно небольшим и твердым (не рассеянным), отбрасывая несколько четко выраженные тени двух чаш на переднем плане. Он идет с высокой позиции позади объекта и за кадром слева от камеры.
Жесткий свет сзади раскрывает текстуру и сияние , поэтому его часто можно увидеть на съёмочной фотографии. Свет сзади также может означать ощущение пространства за рамкой, придавая изображению качество окружающей среды, которое еще больше погружает зрителя в настройку.
Существует также заполняющее освещение , возникающее позади камеры, освещающее тени, чтобы установить желаемое отношение подсветки к тени. Отражения источника света в горшке показывают его происхождение и относительный размер. Это выглядит большим, как окно. Большой источник создает тени с мягкими краями и постепенный переход от светлого к теневому, как вы можете видеть на полотенце. Заполняющая экспозиция поддерживается на низком уровне, чтобы избежать конкуренции с основным, но этого достаточно, чтобы показать детали в тенях .
Смешивание как жесткого, так и мягкого света также способствует естественному восприятию изображения.
Коэффициент освещения
Необходимо управлять значением яркости теней по сравнению с яркостью. Тени, которые слишком близки к значению подсветки, не подчеркивают контуры, которые придают объектам форму, и освещение выглядит ровно (например, это хорошо для воспроизведения газет, что создает большой контраст в процессе печати, поэтому иногда причина сделать это). Слишком темные тени создают слишком большой контраст и скрывают детали теней. Соотношение освещения и экспозиции оказывают огромное влияние на настроение, которое передает фотография. Будьте в курсе этого и экспериментируйте.
Chiaroscuro
Chiaroscuro - это техника освещения, основанная на картинах, которая раскрывает форму через взаимодействие света и тени. Темное окружение на заднем плане и по краям рамки способствует эффекту виньетки, который привлекает внимание к более яркому столу и объектам на нем . В центральной области, еще более яркое пятно рядом с перцами выделяет точку фокуса, обращая внимание на меньший эффект хиароскуро в пределах большего.
Материалы
Объекты на столе отражают от умеренного до сильного, создавая блики по центру кадра, которые контрастируют с более темными тонами . Если бы все было сделано из пластика, изображение было бы совсем другим.
Воздействие
Темная экспозиция создает мрачное настроение , которое также помогает привлечь внимание к выделенным областям и оставляет место для ваших постсовых выходок. Управление вашим соотношением помогает вам получить сдержанный вид, сохраняя детали в тенях.
«Такое освещение» является результатом нескольких решений, каждое из которых дополняет общую концепцию. В наши дни большая часть «волшебства» делается в постпроизводстве, но начиная с плотного освещения, максимально приближенного к конечному результату, вы сэкономите массу работы и придадите вашим изображениям более насыщенный, более органичный вид.