Объясняется ли расчет или формула Flash GN голым стробом или софтбоксом? - Фотопедия
1 голос
/ 05 июля 2018

Я только что перечитал заголовок «Каково количественное соотношение между номером вспышки и ISO?» и мне было интересно:

Указана ли формула GN для открытого света или для софтбокса?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 05 июля 2018

Опубликованный «номер руководства» - это только приблизительное значение. В большинстве случаев они работают, но вы можете сделать некоторые настройки.

Это просто, ваша редакция будет учитывать любые модификаторы, такие как размер комнаты, высота потолка, отражающая способность стены / потолка, тип / размер диффузора и / или размер / тип отражателя.

Настройте типичную ситуацию, возможно, для вас есть модель друга. Допустим, это портрет в вашей гостиной, расстояние до предмета 10 футов. Опубликованный номер руководства - 160. Рассчитайте настройку диафрагмы, используя 160 ÷ 10 футов = 16. Используйте f / 16 в качестве основы для этого теста.

Теперь снимите серию, заключающую в себе это значение. Ряд полной остановки будет f / 22 - f / 16 - f / 11 - f8. Если вы хотите, вы можете дополнительно уточнить тест, используя серии, основанные на 1/2 f-стопа или даже 1/3 f-стопа.

Теперь оцените каждое изображение, скажем, снимок f / 11 был лучшим. Рассчитайте ваш пересмотренный номер гида, который будет основан на вашей ситуации (комната / оборудование). Это будет используемое число f, умноженное на расстояние до объекта, в данном случае 10 футов X f-11. Математика - 10 X 11 = 110. Это значение 110 - ваш пересмотренный номер руководства.

2 голосов
/ 05 июля 2018

Статья B & H "Понимание номеров руководства" объясняет:

Ориентировочные номера основаны на простом математическом уравнении, которое гласит: световая мощность электронной вспышки равна расстоянию между вспышкой и объектом, умноженному на диафрагму объектива, или диафрагму / стоп. В качестве метода стандартизации процесса производители используют ISO 100 и расстояние от вспышки до объекта 10 'в качестве фиксированных контрольных точек при калибровке направляющих чисел.

[...]

В случае студийного освещения производители делают еще один шаг, используя стандартный отражатель на головке вспышки в качестве третьего фиксированного параметра.

Это означает, что для вспышек, независимо от того, что дает наибольший контрольный номер (GN), используется для измерения 1 . Обычно это означает, что используется оголенная голова, поскольку софтбоксы и диффузоры уменьшают светоотдачу. Вы можете попробовать это: сложите 20 рассеивателей и посмотрите, сколько света осталось.

1 Я думаю, что они даже не измеряют это вообще - они просто смотрят Ws вспышки и затем вычисляют GN с этим.

При студийном освещении кажется, что они "исправили" этот недостаток измерения.


Нет даже соглашения о том, какой "зум" (как в: области, которую охватывает свет вспышки, заданный в эквивалентных значениях фокусного расстояния [мм]) настройка для использования : Теоретически, Speedlite 600EX должен иметь преимущество в 17 GN по сравнению со Speedlite 430EX, который имеет только наивысший уровень увеличения, таким образом, концентрируя свет в более узкой рамке, чем у 430EX (600EX имеет 200 мм макс. зум, 430EX "только" 105мм). Сравните их под более широким углом, и разница намного меньше, чем 17 GN.

1 голос
/ 05 июля 2018

Указана ли формула GN для открытого света или для софтбокса?

Он основан на полной мощности вспышки без использования внешнего модификатора с использованием ISO 100 (если ISO не обозначено иначе). Внутренние модификаторы, такие как зум-головка на вспышках, учитываются. Одна и та же вспышка с одинаковым уровнем мощности может не иметь одинакового GN при разных настройках зуммирующей головки. Производители, как правило, используют измерение, которое дает им наибольшее число. Обычно это самый узкий масштаб.

Каждое единичное снижение мощности также приводит (более или менее) к уменьшению путеводителя на квадратный корень из двух. Если GN вашей вспышки составляет 65 при полной мощности, это будет GN65 ÷ √2 = GN46 при 1/2 мощности, GN65 ÷ (√2) ² = GN33 при 1/4 мощности, GN65 ÷ (√2) ³ = GN23 при 1/8 мощности и т. Д.

Использование очень узких отверстий для уменьшения общей экспозиции приведет к смягчению дифракции изображения. Снижение мощности позволяет сохранять свет одинакового углового размера по отношению к объекту. Резервное копирование уменьшит угловой размер источника света по отношению к объекту и сделает его «более жестким». Иногда вам может понадобиться «более жесткий» свет, а иногда нет. Для более мягкого освещения вспышка и модификатор должны быть как можно ближе к объекту.

Если при полной мощности недостаточно света для желаемой диафрагмы, увеличение значения ISO на одну ступень увеличивает яркость изображения на одну ступень. Это позволяет вам сделать изображение ярче, не уменьшая глубину резкости, как в случае, если вы открываете диафрагму, чтобы сделать изображение ярче. Увеличение ISO на одну остановку также увеличит эффективное расстояние вспышки на квадратный корень из двух. Поэтому, если вам нужен более яркий свет, но вы уже исчерпали мощность вспышки, увеличение ISO на одну ступень позволит вам вернуть вспышку в 1,414 раза и получить ту же общую экспозицию.

Увеличение времени экспозиции не повлияет на мощность кратковременной вспышки, но повлияет на силу постоянно включенного окружающего освещения. Это часто нежелательно, так как изменяет баланс между окружающим светом и светом от вспышки.

Различные модификаторы поглощают / отклоняют различное количество света. Они также отражают или рассеивают свет по-разному. Нет точного способа «оценить», сколько света «съедает» модификатор. Некоторые люди, когда пишут обзоры для определенного модификатора, измерят вспышку без модификатора, а затем измерят ее снова с модификатором и сообщат разницу в количестве остановок. Но нет гарантии, что одна и та же вспышка с одним и тем же модификатором будет терять столько же света на одном расстоянии, сколько и на другом, или что разница будет одинаковой при использовании полной мощности с модификатором и без него по сравнению с уменьшенной мощностью с и без модификатора.

...