Гистограмма Lightroom / ACR - Фотопедия
       454

Гистограмма Lightroom / ACR

0 голосов
/ 11 января 2015

Если я открываю необработанный файл в ACR или Lightroom и перемещаю ползунок экспозиции, почему меняется форма гистограммы?

Если все, что я делаю, - это изменение экспозиции, я бы ожидал, что сама форма останется неизменной при движении вправо или влево, в зависимости от того, увеличиваю я или уменьшаю экспозицию соответственно (за исключением того, что обрезаю края) 1003 *

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 11 января 2015

Правильная экспозиция будет просто умножением в линейном пространстве, поэтому форма должна будет меняться по мере перераспределения значений. То, о чем вы думаете, произойдет, если они добавят все пиксели. Это также изменило бы экспозицию, но никак не соответствовало бы тому, что происходит, если вы изменили экспозицию в камере.

На практике у Lightroom, похоже, есть свой секретный рецепт для изменения экспозиции и других параметров. Он , вероятно, выполняет умножение в канале яркости значений среднего тона, сжимая области теней и блики для обеспечения плавного распределения тональности. При взгляде на гистограмму Lightroom происходит множество загадочных вещей, и некоторые из них все еще меня озадачивают!

0 голосов
/ 12 января 2015

Кто-то в Adobe говорит:

Это то же самое, что фотографическая экспозиция, но, как говорит Ли Джей, в Lr 4 Beta с PV 2012, ответ больше похож на фильм.
Фотографическая экспозиция просто означает, что увеличение на 1 стоп означает удвоение количества света (фотонов) и уменьшение на 1 стоп вдвое меньше света. Это все еще очень актуально. Единственное исключение - как обрабатываются основные моменты. В цифровом, если Вы обрезаете основные моменты, они ушли. Другими словами, они хард-клип: плечо не выделяется, просто (приблизительно) линейное увеличение света, пока вы не достигнете точки насыщения Датчик. С фильмом основные моменты скатываются намного более гладко - так, с увеличением времени экспозиции ваши блики станут ярче, но постепенно. Фотографы до сих пор называют эту экспозицию (и сделали так много лет, задолго до цифрового воздействия), хотя Ответ отличается от цифрового. Выдержка в PV 2012 больше похоже на последний случай. (Фотографы, которые намеренно хотят обрезанные блики для более острого, более резкого "взгляда" могут использовать белые ползунок или точечная кривая.)

...