Как узнать правильную экспозицию для съемки в формате RAW, когда камера показывает гистограмму JPEG - Фотопедия
0 голосов
/ 24 марта 2018

Я слышал, что RAW-данные не являются отображаемыми данными, что означает, что на них не могут влиять баланс белого, насыщенность и все другие настройки.

Я считаю, что на «RAW Data» влияет интенсивность света, но не цвет (цвета могут быть изменены позже, поскольку они не являются частью «RAW Data»)

Что означает «Данные RAW» может зависеть от «Компенсации экспозиции»

Теперь мой вопрос , если камера может отображать гистограмму , которая отображается, что означает, что на нее уже влияют цвет и другие настройки, то как мы можем определить правильный уровень интенсивности света ( Экспозиция), которая имеет отношение к съемке RAW (Данные RAW) на основе этой камеры Гистограмма (JPEG Гистограмма)

Какой подход мы будем использовать для анализа гистограммы камеры (гистограмма JPEG) для принятия решения о съемке в формате RAW?

Существует 5 типов гистограммы камеры (гистограмма JPEG)

  1. Светимость (Свет),
  2. RGB (композитный Light),
  3. красный
  4. зеленый
  5. синий

Используем ли мы гистограмму камеры - «Гистограмма яркости ( Light )» и «Гистограмма RGB ( композитный Light )» из 5 гистограмм для целей анализа RAW-данных, так как это дает приблизительное представление об уровне экспозиции, которое фактически требуется для съемки в формате RAW?

---------------------------- Обновленный вопрос простыми словами -------------- ------

" К вышеуказанному вопросу я добавляю более отфильтрованную / отсортированную строку, чтобы легко понять: "

Какой подход (что мы делаем / какие-либо настройки в камере?) При съемке в RAW определяет правильную экспозицию, а наша гистограмма Camera / JPEG показывает ближайший график для RAW?

Скажите, пожалуйста, в очень простом примере на непрофессиональном языке: то или иное название / терминология, какую изготовитель камеры использовал, поскольку я буду искать эти термины в ручном режиме, чтобы выполнить настройки, которые вы можете использовать как Sony A6500 или Panasonic G9

Спасибо.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 24 марта 2018

Короче говоря: правильное использование гистограмм требует опыта.

Хотя ваше предположение, что на необработанные данные не влияет цвет, неверно, в том смысле, что информация о цвете сохраняется благодаря эффекту матрицы фильтра Байера. Таким образом, свет одинаковой интенсивности, но разных цветов (спектральных составов) даст разницу в необработанных данных.

И, конечно, на необработанные данные влияет компенсация экспозиции, так как она изменяет параметры экспозиции (время, F-стоп и / или ISO, в зависимости от режима съемки).

Что касается гистограммы , она основана на обработанном JPEG.
Но в обычных режимах съемки (PASM *) эта обработка довольно проста, поэтому, поэкспериментировав (и, возможно, изменив настройки камеры), вы сможете получить очень хорошее представление о том, сколько у вас осталось запаса. Например. после тестирования вы знаете, что если гистограмма просто не срезана, вы можете безопасно переэкспонировать на 1,5 EV относительно экспозиции без отсечения . Но ваш JPEG вне камеры будет выглядеть серьезно переэкспонированным ...
Кроме того, в зависимости от вашего объекта, вы можете не возражать против чрезмерной экспозиции частей вашего изображения, если это означает, что вы получаете лучшую передачу теней.

Обратите внимание, что для получения наиболее надежных результатов при использовании гистограммы для «экспонирования вправо» не следует использовать какие-либо настройки, увеличивающие видимый динамический диапазон обрабатываемого изображения, вам нужно, чтобы ваш jpeg в камере получал как можно меньше обработки.
(Это увеличение динамического диапазона достигается за счет манипулирования основными моментами при обработке jpeg, именно той части гистограммы, которую вы хотите использовать для оценки своей экспозиции ...)

Я никогда не использую сюжетные режимы, поскольку они в основном не имеют отношения к моей необработанной обработке (многие конвертеры не могут использовать настройки сцены), поэтому не могут комментировать происходящее там.

Для нормальных ситуаций (т.е. нет преобладающего цвета в сцене), "яркость" или "составной свет" - это гистограмма, которую я обычно использую. Если важная часть изображения занята насыщенным цветом (например, крупным планом красного цветка), я предпочитаю использовать отдельные каналы. Особенно красный может быть проблематичным здесь, и синий на дальнем конце спектра.

(*: P - запрограммировано, A - выбор диафрагмы, S - выбор затвора, M - полное ручное управление)

0 голосов
/ 24 марта 2018

Ваш базовый вопрос в значительной степени дублирует некоторые из них, которые у нас уже есть, включая Как избежать передержки изображения с помощью гистограммы RGB при съемке в формате RAW и с использованием различных режимов управления снимками?

Но в этом вопросе есть несколько заблуждений, которые, вероятно, следует устранить, прежде чем отправлять вас на эти другие вопросы / ответы для запрашиваемой вами информации.

Что означает «Данные RAW» может зависеть от «Компенсации экспозиции»

Только косвенно. Компенсация экспозиции изменяет только значения экспозиции, используемые камерой для съемки: длительность затвора (Tv), диафрагма (Av) или чувствительность (ISO). Он никак не изменяет необработанные данные, собранные датчиком с использованием этих трех параметров воздействия.

Кажется, что некоторые люди думают, что ввод значения EC приводит к тому, что необработанные данные с датчика обрабатываются иначе, чем если бы тот же ISO был выбран с другим значением EC.

Это совсем не так!

Единственное, что контролирует степень усиления аналоговой информации, поступающей с датчика перед его преобразованием в необработанные цифровые данные, - это настройка ISO. Изображение, полученное с использованием [-3 EC], в результате чего камера использовала ISO 400, приведет к тому же усилению датчика, что и изображение, снятое с помощью [0 EC] или [+5 EC], в результате чего камера использовала ISO 400.

Что касается усиления датчика, имеет значение то, что устанавливается в ISO при съемке изображения. Период. То, как выбран конкретный ISO, не имеет значения: независимо от того, выбран ли вручную параметр ISO или автоматически выбранная программа, полученная в результате использования EC, конкретное значение ISO всегда будет приводить к одинаковому усилению датчика. ISO 100 имеет одинаковое усиление сигнала независимо от того, установлен ли EC на -5, 0 или +5 во время экспонирования изображения.

Более подробное объяснение см. в этом ответе до Что такое компенсация экспозиции? , а также Почему скорость затвора увеличилась, когда я поднял ISO и уменьшил экспозицию компенсация в режиме приоритета диафрагмы? и Как пленочная камера выполняет компенсацию экспозиции?

Я считаю, что на «RAW Data» влияет интенсивность света, но не цвет (цвета могут быть изменены позже, поскольку они не являются частью «RAW Data»)

Не совсем. Поскольку датчик изображения в подавляющем большинстве цифровых камер имеет матрицы цветных фильтров Bayer, перед ними различия в цвете могут влиять на экспозицию. Это особенно актуально, если захватываемый свет в центре одного цветового канала намного ярче, чем в двух других.

Подробнее см .:
Выцветший синий / красный свет, из-за которого фотографии выглядят не сфокусированными
Почему зеленый канал обрезается, а становится синим?
Нужно ли по-прежнему использовать цветные фильтры для изображений, которые должны быть представлены в монохромном режиме (ч / б)?

...