Идея, что вы можете просматривать необработанные файлы изображений любым способом "без применения редактирования", миф .
Каждый раз, когда вы открываете файл необработанного изображения с помощью приложения для просмотра его в виде изображения на мониторе, к исходным данным применяются параметры разработки. Если вы не укажете конкретные параметры разработки, LR будет использовать собственные настройки по умолчанию. Нет такого понятия, как необработанный файл «из камеры», который выглядел бы так, как мы ожидаем.
Вот как выглядит необработанный необработанный файл с линейными значениями, записанными датчиком без исправления и преобразованными в JPEG:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/5sRHt.jpg)
Вот уменьшенное изображение предварительного просмотра, сгенерированное алгоритмом необработанного преобразования камеры, встроенным в тот же необработанный файл:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/7FkQE.jpg)
Как вы можете видеть, «прямой» необработанный файл на самом деле не является видимым изображением, даже после того, как было выполнено демозацирование для преобразования монохроматических значений яркости из пикселей, отфильтрованных по красному, зеленому или синему, в значения цвета для каждого пикселя. И даже там коэффициент множителя для каждого цветового канала влияет на то, как цвет выглядит на темном линейном изображении!
Когда вы открываете необработанный файл в Lightroom (или любом другом редакторе / средстве просмотра необработанных преобразований), приложение должно обратиться к базе данных, чтобы сообщить, как преобразовать отдельные значения яркости, записанные каждым пикселем для этой конкретной камеры . Если сами датчики существенно отличаются, применение одних и тех же внешних настроек (цветовой температуры, баланса белого, контраста, белой точки, черной точки и т. Д.) В LR, который использует Adobe Camera Raw, работающий под капотом для фактического преобразования, может дать разные результаты. Даже если датчики идентичны , если профиль камеры для каждого из них отличается, то результаты одних и тех же «настроек» в LR будут выглядеть по-разному!
Именно поэтому LR и многие другие приложения для необработанной обработки позволяют создавать собственные профили камеры. Вы можете использовать аппаратное / программное обеспечение для калибровки, чтобы создать профиль для каждой из ваших камер, чтобы при съемке одной и той же сцены одинаковые настройки в LR давали одинаковые цвета для каждой из ваших камер.
В случае EOS M против EOS M6, встроенные профили камеры для LR, кажется, применяют более плоскую кривую к M6, чтобы позволить более широкий диапазон значений яркости в необработанном файле для отображения при первом открытии изображений, чем с M. Довольно просто увеличить контрастность и насыщенность, чтобы соответствовать изображению, отображаемому с использованием тех же параметров разработки, которые использовались для файла из M.
Для более точного сравнения двух датчиков и связанных с ними профилей в LR используйте вместо этого «Нейтральный» стиль изображения. Также обратите внимание, что профили камеры в LR для камер Canon имеют формат , а не , предоставленный компанией Canon. Они созданы Adobe. Алгоритмы преобразования в камере, написанные Canon, будут отличаться, как и алгоритмы, используемые в собственной Digital Professional 4 компании Canon. Все версии DPP имеют преимущество, заключающееся в применении настроек в камере во время захвата изображения по умолчанию при первом открытии необработанного файла с использованием DPP . Это то, что продукты Adobe никогда не делают, по крайней мере с файлами Canon raw.
Для получения дополнительной информации о том, какая информация содержится в необработанном файле, и как эта информация преобразуется в изображение (подобно тому, как скрытый, неразработанный негатив пленки преобразуется в отпечаток), пожалуйста, ознакомьтесь с этими вопросами здесь на Photography SE:
RAW-файлы хранят 3 цвета на пиксель или только один?
RAW в TIFF или PSD 16 бит теряет глубину цвета
Как сделать так, чтобы на ЖК-дисплее камеры отображались реальные RAW-данные в JPG-превью и гистограмме?
Как начать с настройками JPEG в камере в Lightroom?
Почему внешний вид файлов RAW изменяется при переключении с «светлого» на «темное помещение» в Darktable?
Пользовательский баланс белого Canon не импортируется в Lightroom / Photoshop
Ручной WB nikon d810 - это не то же самое, что "Как выстрел" в Lightroom
Почему изображения RAW выглядят хуже, чем JPEG в программах редактирования?
Сопоставление цветов в Lightroom с другими инструментами редактирования
Как я могу отменить Оптимизатор освещения Canon в Lightroom?
Как сопоставить настройки баланса белого на Sony NEX с Lightroom?
Что такое эквивалент Lightroom установки контрастности -2 в камере?
При съемке в формате RAW, нужно ли постобработать его, чтобы изображение выглядело хорошо?
Как заставить Lightroom рендерить фотографии JPEG так же, как на 60D LCD?
Как автоматически применить предустановку Lightroom на основе соответствующего (Canon) стиля изображения при импорте
Почему происходит потеря качества с камеры на экран компьютера
Почему мои фотографии выглядят по-разному в Photoshop / Lightroom против утилиты Canon EOS / в камере?
Почему мои изображения выглядят на моей камере иначе, чем при импорте на мой ноутбук?
Как заставить Lightroom 4 соблюдать пользовательский профиль съемки на 5d Mk II?
Как эмулировать обработку в камере в Lightroom?
Nikon в камере против преобразования JPG в Lightroom
Почему мой предварительный просмотр Lightroom / Photoshop меняется после загрузки?